icq

Место действия: сеть интернет (icq, дневник black diary)
Действующие лица:
1. Елена. 26 лет, не замужем.
Город: Ярославль
Место работы: ООО «ИнтерГринКомп» Фирма-поставщик компьютерного обеспечения
Личные интересы:
2. Никита. 23 года, не женат ЗАО «Сервер»
Город: Москва
Место работы: ЗАО «Сервер»» Фирма-поставщик компьютерного обеспечения
Личные интересы:
3. Надежда (Надя). 21 год, не замужем. ООО «Седмица»
Город: Тверь
Место работы: ООО «Седмица» Фирма-поставщик компьютерного обеспечения
Личные интересы:
4. Наталья. 26 лет, замужем. ООО «Информ-Центр»
Город: Ярославль
Личные интересы
5. . 31 год, замужем ООО «Компитент»
Город: Санкт-Петербург
Место работы: ООО «Компитент» Фирма-поставщик компьютерного обеспечения
Личные интересы:
       5. Сергей. 38 лет, не женат ЗАО «Браузер»
Город: Москва
Место работы: ЗАО «Браузер» Фирма-поставщик компьютерного обеспечения
Личные интересы:
6. Евгений 42 года, в гражданском браке. ООО «ПринтСкрин»
Город: Москва
Место работы: ООО «Принт-Скрин» Фирма занимающаяся поставками печатной продукции, реклама.
Личные интересы:




20 октября 11.03 понедельник
Сергей к Елене
 - привет
 - привет
 - занята?
 - не особо, а что
 - у нас выставка открывается
 - послезавтра, наша фирма тоже там будет
 - прикольно
 - приезжай
 - вряд ли
 - а что, встречу, погуляем
 - не получится
 - почему
 - мне правду сказать или соврать красиво?
 - лучше правду
 - у меня мальчик есть, вряд ли он в восторге будет, если я к другому в гости поеду
 
С этого дня хочу начать вести дневник. Буду записывать все, что думаю, о чем мечтаю. Вроде полезно, умные люди говорят. Для постановки конкретной цели.
Итак: about me.
Имя: Может и прекрасная. Если не придираться.
Возраст: не важно, не принято девушек о таких вещах спрашивать.
Семейное положение: не замужем, но все на мази. Скоро буду. Надеюсь, во всяком случае.
 Зачем я решила вести дневник. Сама не знаю.
 Но, если решила, надо хоть что-нибудь написать.
 Проблема одна: хочу замуж за Лешку. Он очень хороший, добрый парень. Очень нравится мне. Я мечтаю выйти замуж, родить детей. Чтобы все было как у других. Пусть идет жизнь по порядку, заложенному генетикой и родителями. У меня уже и возраст очень подходящий. Даже более чем.
 Вобщем, я боюсь, что Лешка мой последний шанс. Уже 26, не успеешь оглянуться – упс, уже тридцатник. Кому я нужна буду? Везде молоденьких девчонок завались.
 Второе, но не менее важное обстоятельство: мне надоело жить с родителями. Может быть, с другими родителями, не было бы такой горячки, только не с моими. Батя пьет горькую, мать истерит по-страшному. Два раза в неделю, в течение n-ного количества лет, таких концертов с ума кого угодно сведут.
       Да уж. Вести дневник, не самое простое занятие. Не знаю, что еще написать.

27 октября. 9.20 понедельник
Елена к Наде:
 - приветик
Надя к Елене:
 - привет, что делаешь
- сижу, скучаю
- я чуть позже тебе клякну, щас клиент сидит
- ок

Елена к Лене:
 - приветик, девушка
Лена к Елене
 - привет, как настроение?
- паршиво
- что случилось?
- скучаю, делать нечего, вчера с Лехой поссорились.
- из-за чего?
- у него ни фига нет планов на будущее, а мне уже 26. Вообще задолбал, ни романтики, ни чувств. Вместе, потому что привыкли. Все по инерции как-то.
- не дави на него. Попробуй как-нибудь по-умному. Распиши радости совместной семейной жизни, приготовь ему что-нибудь вкусное.
- если честно, сама не уверена,что он мне нужен
- не расстраивайся, со временем все наладится. Не решай конфликты ультиматумами, ничего хорошего из этого не выходит. Чувства не постоянны, то, что сейчас кажется трагедией, завтра покажется ерундой. Не торопись расставаться, разрушить никогда не поздно, создавать намного сложнее.
- хочешь сказать, что вы с мужем через это проходили?
- и не такое было. Живем уже вместе 7 лет, ребенку 4 года. Всякое было. Будет время, расскажу. Сейчас занята, позже хорошо?
- ок

Надя к Елене
 - как на работе?
Елена к Наде
 - все по старому. Директор решил опять ассортимент расширять. Поручил опять мне. У тебя какие фирмы материнок в магазине?
- да стандартные: foxcon, formoza
- аналогично, а он решил еще че-нить положить. Ты на сайте Сервера не была?
- нет, а что?
- да вот щас там лазаю, интересная контора. Ссылку кинуть?
- давай
- www.server-comp.ru
- попозже посмотрю
- ок

26 октября 14.38
Сайт ЗАО «Сервер»
Контакты: Телефон: (495) 387- ……
На любые вопросы ответит наш icq-консультант
413-009-006
поиск и добавление контактов:№412-009-006
имя: ЗАО «Сервер».

Елена к ЗАО «Сервер»
 - добрый день
ЗАО «Сервер» к Елене
 - здравствуйте
- скажите, пожалуйста, у вас на сайте на материнские платы: EEX цены адекватные?
- да
- а кто производит?
- концерн RETEEX
- а чьих они будут?
- в смысле?
- страна-производитель?
- наивный вопрос. Китай конечно.
- ;
- да сейчас все в Китае делают. А мамки эти очень даже нормальные
- может описание что ли вышлите?
 - а оно на сайте есть
- а почему именно EEX?
- бьюсь над расширением ассортимента в магазине. Т
 - понятно. А вы из какого города?
- Ярославль

26 октября 17.04
Елена к ЗАО «Сервер»
 - а можно вопрос личного характера?
ЗАО «Сервер» к Елене
 - смотря какой
Елена к ЗАО «Сервер»
 - вы девочка или мальчик?

26 октября 17.56
ЗАО «Сервер» к Елене
- мальчик
Елена к ЗАО «Сервер»
 - а скока вам лет?
 - icq 345-876-099
- это личная аська?
- да


поиск и добавление контактов:№345-876-099
имя: Никита.
 Никита к Елене
 - это я
Елена к Никите
 - я догадалась. Домой пора, до завтра
 - пока

26 октября 22.05. Дневник
Вчера лень было писать, пишу сегодня. Леша гад. Он, похоже, не хочет создавать со мной семью. Не торопится, во всяком случае. Вчера у нас состоялся серьезный разговор. Или для меня он был серьезным. А для него не очень. Я нежно намекнула, что не пора бы нам пора? Вначале, он что-то типа подождем до весны. Я ему: какая весна, родной? Чего ждем мы? Седины и ревматизма? Простатита и климакса?
 Итог разговора. Он мне: «Для тебя что не делай, ты всегда недовольная», а я ему «Ну и пошел ты на фиг»
 Зачем я такое сказала? Вдруг он последний вагон поезда под названием семейная жизнь?
 Ну и ладно, все будет так, как будет.
 Сегодня познакомилась в сети с каким-то Никитой. Вроде все. Спать нада.



27 октября 9.14 вторник
Елена к Никите
 - доброе утро
Никита к Елене
 - привет
 - как дела?
 - спать хочу.
 - чем же ты вчера вечером занимался?
 - на катке был.
 - здорово.
 - пришли фотку
 - стесняюсь
 - ну пришли
 - дай почту
 - nikita-steklov@server.ru
 - это рабочая?
 - да
 - а ругаться не будут?
 - не будут, выслылай
 - лови
 - ты красавица
 - прикалываешься?
 - да нет, честно
 - с тебя фотка
 - лови, тока не пугайся

27 октября 10.14
Надя к Елене
 - приветик, ну как оно?
 Елена к Наде
 Пр. норм. Потом поговорим

27 октября 10.15
Елена к Никите
 - ты оч симпотичный мальчик
 - да ну?!
 - чесслово
 - а ты красавица
 - спасибки
 - вот щас повешу твою фотку на рабочий стол, буду на тебя любоваться
 - ;

27 октября 13.40
Никита к Елене
 - ты где была?
 - аську пришлось выключить, по делам в город ездила
 - а то я уж расстроился… хоть бы предупредила.
 - в следующий раз предупрежу.
 - чем занимаешься?
 - музыку слушаю
 - какую?
 - Никольского
 - я его тоже когда-то слушал
 - а что сейчас мешает?
 - диска нет
 - прислать тебе?
 - давай
 - какую?
 - птицы белые мои
 - это моя любимая, лови

Предупреждение: при передаче файлов, содержимое вашего компьютер открыто для доступа. Продолжить?

 - получил?
 - да, спасибки, радость
 - пожалста
27 октября 15.49
 - я щас домой убегаю, так что пока, до завтра
 - пока прелесть

27 октября. 22.10 Дневник
       Сегодня такой день был приятный на работе. Начальник отдела похвалил. Директор на совещании пообещал зарплату прибавить (мы все офигели). Погода была чудесная, пока по городу ездила, воздухом подышала, так отдохнула хорошо. Опять же с Никитой пообщались. Невероятно приятно, когда тебя называют красавицей. От Лешки такого не дождешься. Придет в гости, сядет около телевизора и сидит. Ни конфет, ни цветов. Он, конечно, очень хороший. Мама говорит «положительный». Да уж. Положительный.

28 октября среда
Елена к Никите
 - приветик
 - привет солнце
 - как настроение?
 - отличное, почти, только…
 - что только?
 - не скажу
 - ну скажи
 - скажи че-нибудь приятное, тогда скажу
 - хитрый мальчишка, сам напросился. Я вчера целый день о тебе думала.
 - и что же ты думала
 - думала о том, как сильно ты мне нравишься.
 - ты мне тоже очень нравишься.
 - что тебя расстроило
 - я вчера на концерте был
 - и что? Радовался бы. На кого ходил?
 - жаль, что тебя рядом не было. Они так отыграли хорошо
 - кто?
 - сплины
 - обожаю их
 - мне тоже нравятся
 
14.30
 Никита к Елене
 - где ты, солнце мое?
 - тут, мой хороший
 - зая, я на твою фотку смотрю, думаю о тебе.
 - и что же ты думаешь?
 - думаю, как коснулся бы волос твоих, обнял бы тебя за талию.
 - ты меня смущаешь
 - смущайся, так ты еще красивее. Целоваться хочется.
 - не мучь меня, я так хочу к тебе…
 
28 октября 0.04 Дневник
 А вечерок не заладился. Папаша пришел еле тепленький, как он дошел до дома в таком подпитии? Талант! Однако… Потом как обычно. Мать в истерике, он ходит по дому с красными выпученными глазами. Вроде угомонились все, можно чуть расслабиться. И все-таки Лешка свин. Ну где справедливость в этом мире! Договорились встретиться, я с работы отпросилась, в парикмахерскую сбегала, и стояла как дура около театра. И чем все закончилось? Он позвонил и сказал, что не сможет придти. Господи, как я домой в таком состоянии шла. Тушь размазалась, ревела как дура в парке. Сил хватило только чтобы до стоянки такси дойти. Таксист всю дорогу что-то говорил, я честно говоря, не слушала. Потом телефончик дал, сотовый. Знаем мы их. Уж с таксистами точно связываться себе дороже. Перспектив ноль, радости мало, все женатые. Но носятся за молодыми кобылками, тока в путь.
 А этот даже не позвонил. Урод он все-таки.
 А завтра на работу. И заснуть никак не получается. Курить страшно хочется. Может в форточку… Мать, конечно, орать будет. Ну и ладно, пусть орет.
 Все равно никак не заснуть. Пойду димедрольчик поищу. Мать часто бате в рюмку подкладывает, чтобы поскорее спать ложился после пьянок своих.
 Нашла. Теперь все. Нормально. Спать.

29 октября 9.03 четверг
 Елена к Никите
 - приветик
 - приветик, солнце, проснулась
 - даже не знаю, но если я сплю, это тоже приятно
 - и что же ты видишь?
 - вижу монитор компьютера, и тебя
 - :-О
 - шутка, просто на твою фотку смотрела
 - детка, что же ты на ней видишь?
 - вижу глаза твои голубые
 - и…
 - нравятся.
       - я тоже на тебя сейчас смотрю
 - а ты что видишь?
 - вижу тебя топлесс
 - :-О боже, как это?
 - а вот так, я один так умею
 - я краснею и смущаюсь…
 
29 октября 11.04 четверг
Елена к Евгению
 - Добрый день. По поводу лазерной многоцветной печати к вам можно обратиться?

Елена к Наде
       - Приветик
 - Надя к Елене
 - Привет, как дела?
 - да все как обычно
 - ну рассказывай, что случилось?
 - а ты откуда знаешь что что-то случилось?
 - не знаю, просто чувствую. Не ломайся, рассказывай
 - вчера весь вечер проплакала. Лешка такую свинью сделал. Не знаю, как теперь вообще с ним быть. Ужас. Стояла около театра, ждала. А он, скотина, звонит, типа, не могу, родная. А я с прической. В платье, мать его!
 - не расстраивайся. Может, у него правда что-то серьезное случилось.
 - так он вечером даже не позвонил.
 - ну позвони сама.
 - не хочу.
 - смотри сама. Как сердце подсказывает, так и делай.
 - спасибо, подружка
 - да все нормально, правда. Поверь мне: он вернется и вы поженитесь!
 - только не это.
 - почему?
 - не знаю, просто надоели эти проблемы. Наверна, лучше одной.
 - одна с тоски завоешь.
 - я не завою! Хотя… все может быть….

29 октября. 14.15
Никита к Елене
 - приветик!
- привет
 - как дела?
 - да как тебе сказать… не очень
 - что случилось, радость.
 - с своим мальчиком поссорилась
 
29 октября 16.18
Елена к Никите
 - что молчишь?
 - а что сказать?
 - не знаю
 - и я не знаю
 - если ты по поводу мальчика моего загоняешься, то это зря. Он теперь бывший. Все в прошлом
 - ;
 - я тоже почти рада.
 - жаль что впереди выходные
 - почему?
 - буду скучать по тебе
 - я тоже.
 - может созвонимся?
 - давай
 - телефон пиши
 - 8 916 775…..
 - не отвечает. Ты номер что ли мне неправильный дала?
 - да нет, вроде правильный
 - ура, слышишь, это у меня руки от волнения так тряслись, что я одну циферку забыл. Трубку возьми.
 - сейчас
 - зачем скинула?
 - случайно. Телефон упал.

- ну вот и пообщались. Целую тебя.
- я тоже тебя целую

29 октября. Дневник. 19.20
Леша так и не позвонил. Но меня это уже не шибко волнует. Бог с ним. Я даже счастлива, что он исчез из моей жизни.

 30 октября 9.15 пятница
 Елена к Никите
 - привет, мальчик мой
 - привет, детка
 - как настроение
 - чудесное
 - выспался?
 - да, радость
 - я тебя вижу, и тоже радуюсь
 - внутренним взором?
 - да мой хороший
 - расскажи мне, что на тебе надето?
 - все стандартно
 - ну расскажи
 - вельветовые бриджи, кофточка в полосочку, теперь ты
 - джинсы и свитер
 - а еще
 - все стандартно
 - ну
 - под свитером футболка с надписью Камбоджа
 - прям так по-русски и написано?
 - не
 - а че, прям на импортном языке
 - ну да
 - дальше
 - носки и трусы.
 - ;
 - теперь ты
 - все стандартно
 - подробнее
 - все в белых кружувах
 - IN LOVE
22.40
Все-таки пришел. Предложил в Турцию на недельку сгонять. Я согласилась. Да и фиг с ним, с Никитой. Это вообще непонятно что такое. В аське друг другу всякие глупости говорим.

31 октября Дневник. 12.38 суббота
Наконец то суббота. Начальница даже рада, что я попросила отпуск. Накопилось уже за два года, а сейчас как раз нет запарок сезонных. Поеду с Лешкой в Турцию. Ура! Неужели и в моей жизни будет праздник! Путевки сегодня пойдем брать. Сейчас мальчик мой зайдет за мной, побежала одеваться. Пока, мой дневничок, скоро еще че-нить напишу.
18.45 Я счастлива! Леша любит меня. Мы завтра в Турцию уезжаем. Никита прислал смс. Даже не знаю что ответить. Ничего не буду. Лучше закончить эти непонятные отношения. Пользы ноль, только чувство вины перед Лешенькой.

23.56 Не спится, наверное, переволновалась. Можно теперь начинать исповедь жизни.
Родилась 5 февраля 1982 года. Семья: папа – токарь, мама – рабочая на хлебопекарном заводе. Рабочее-крестьянская семья. Папа, как и полагается, настоящим совдеповским папам – алкоголик, мать, как и полагается – истеричка. Все детство, сколько себя помню, были скандалы после папиных подпитий, мать истерит, я прячусь под столом или под кроватью. Пока маленькая была, очень боялась. Да что скрывать, и сейчас боюсь. Когда идет на тебя человек-бык, невменяемый, злобный, страшный. Ненавижу.
 Особенно страшно было в больнице, где мать лежала со сломанной рукой. Он ей локоть отколол, когда со всей дури ее с лестницы толкнул. Она локтем и об ступеньки лестницы каменные. Неудачно упала. Хотя, в такой ситуации, может и наоборот, удачно. Могла бы себе и голову проломить. Ее на операцию готовили, чтобы кусочек отколовшейся кости извлечь, а я в палате сидела. В травмотологии, в этой палате, лежали женщины, у которых мужья тоже мало что соображают, особенно по-пьяни. Вот и рассказывали они друг другу истории как они в больницу попали. А я сижу, слушаю. Тетя Лена. Ее муж за ноги взял, и об пол головой бил. А она молчала, боялась детей маленьких разбудить. Вдруг испугаются. Лицо – сплошной синяк, У меня от одного взгляда на нее внутри все холодело, ноги прям подкашивались. До сих пор, ее лицо перед глазами. А тетя Валя. Тоже с черепно-мозговой. Тоже от мужа. Он ей сотрясение кулаком обеспечил. Видать поставленный удар у мужика был, у нее вся левая сторона лица синяя была. Одна умерла, не довезли. Мужа в тюрьму. Детей в детдом. Зачем они за таких замуж выходят? А вдруг Лешка меня так же? А дети?
 Мать всю жизнь жила и мучалась. И бросить его никак, и жить невозможно. Рассказывала, что до свадьбы он при ней ни одной рюмки не выпил. Пьяным его не видела ни разу. А через два года после свадьбы он запил. Вот и кончилось у них счастье. Началась жизнь. Если конечно это можно жизнью называть.
 
10 ноября 9.14 вторник
Елена статус-менеджер: Я вернулась и готова ОБЩАТЬСЯ

Никита к Елене
 - привет. Где пропадала?
 - привет. В Турцию ездила.
 - кто-то позвонить обещал.
 - я знаю, просто не получилось. Извини.
 - да ничего.
 - как ты тут без меня? Скучал?
 - да, очень.
 - мне стыдно
 - не стоит
 - ну расскажи что новенького
 - да нечего рассказывать. Сон видел
 - интересно, какой?
 - про тебя
 - расскажи
 - стесняюсь
 - ну, пожалуйста
 - он эротический
 - ну, расскажи
 - ты большая девочка, ты все и так сама знаешь
 - конечно, знаю, но хочу что бы ты рассказал. Так волнительно быть ночной грезой…
 - сама напросилась. Слушай. Мы с тобой одни, ты входишь в комнату. На тебе только легкий халатик. Ты подходишь ко мне, Я обнимаю тебя за талию, развязываю пояс, и халатик падает к твоим ногам. Я начинаю ласкать твое тело, касаюсь груди, потом опускаю руки на твою упругую попку. Потом мы целуемся, я укладываю тебя на постель, вхожу в тебя, мы медленно двигаемся, постепенно все больше и больше возбуждаясь. И вместе кончаем.
 - мне очень понравилось. Ты очень красиво все рассказал.
 - целую тебя
 - ну теперь, как честный человек ты просто обязан на мне жениться!
 - ?
 - я пошутила милый
 - плохие шутки
 - целую тебя, нежно, милый мой мальчик, мне сейчас уехать надо будет, скучай по мне, радость


10 ноября Дневник 22.05
       Ну вот и еще один день прошел.
Не знаю с чего начать, какой-то раздрайв в чувствах.
Во-первых, Никита. Вроде ничего особенного, а после того как он рассказал свой эротический сон, в котором была я, что-то случилось со мной. Я вдруг настолько счастливой почувствовала. У меня дыхание перехватило, так захотелось его обнять. Он как будто другая жизнь моя, счастливая, без этих проблем бесконечных. Я как будто влюбилась. А с другой стороны – Лешка. Он старается для меня. В Турцию возил. Но, боже мой, как же скучно мне с ним. Я чувствую такое отвращение, когда он касается меня, когда ложится рядом со мной. Я стала обращать внимание, что у него слишком мягкие и холодные губы. После того, как поцелует меня, мне вытереться хочется, как будто в слюнях вся… Когда же началось у меня это отвращение? Переворачивает всю, как только вспомню. А с другой стороны чувство вины. Мне жаль, что он на меня столько денег потратил. Охранником в банке много не заработаешь. Сколько же он на эту поездку копил? После того как Никита сон рассказал, я аську выключила. Мне безумно стыдно за эту глупость, зачем мальчика на рассказ такой раскрутила? Надо бы вообще перестать с ним общаться. Удалить из списка контактов и все. Остаться с Лешкой. Он хороший.
 Господи, кого я обманываю? Я, похоже, окончательно запуталась. Сейчас бы уехать подальше от обоих.

11 ноября 15.00 среда
Никита к Елене
 - приветик, где была все утро?
 - приветик.
 - как настроение, солнце мое?
 - да так себе, зай

Напоминание Надежда, 11.11.07 День рождения

 - что случилось, милая?
 - не знаю, просто плохо мне сегодня
 - я могу чем-нибудь помочь?
 - нет, мой хороший.
 - расскажи
 - не хочу, не спрашивай.


 Елена к Наде
 - приветик милая моя девочка! С днем рождения! Я тебе желаю самого прекрасного принца, самой большой любви, самых страстных поцелуев!
 - спасибо, прелесть наша.
 - где отмечать будешь?
 - В Балчуге (шутка). У меня дома вдвоем с Кирей.
 - Накиряетесь?
       - естественно
 - а потом секс!
 - а то!
       - тогда желаю тебе самого самого самого… секса.
 - завтра расскажу. Точнее послезавтра
 - так ты завтра на работу не собираешься?
 - нет, выходной взяла

Наталья к Елене
 - приветик детка!
 - приветик, как делишки? Что-то давно не видно было тебя
 - да тут работу сменила, в рекламу ударилась.
 - лучше платят?
 - не больше, но зато как то посвободней себя чувствую
 - в какой конторе ты теперь?
 - в информ-центре
 - знаю такую
 - муж жене: - Что ты блин, за дура! Не фига не знаешь!Научись хоть на логарифмической линейке считать! Или уёбывай! След. день - жена сидит, задумчиво двигает логарифмическую линейку. Обеда нет. Он ей: - Что ты делаешь, дура?! - Ты знаешь, вот член у тебя 16 см, моя глубина - 18 см. Живем мы с тобой уже 8 лет. Суммарный недоёб составил - 42 км 25 метров! Или доёбывай, или уебывай.
 - ;))
 - у тебя как на личном фронте?
 - да фиг знает. Формально еще с Лехой. Но оч сильно хочу его бросить
 - достал? Обижает?
 - да нет, просто надоел. Вроде старается для меня, а получается через жопу. В Турцию возил. Но не хочу я с ним больше. Так хотела замуж за него, а теперь все обрубило. Хочу одного, свалил бы он сам, что бы без истерик, без сцен.
       - да уж, я думала ты из нас из девочек единственная счастливая. Не парься
 - пришли мне еще один анекдотик, ты единственная кто такие выкапывает среди этого мусора в сети.
 - надо изобрести такой вирус, который убивает проигрыватель на соседнем компе!!!! (это не анекдот, анекдот вот) SSovet: ты смеёшься, а я видел скан протокола, где среди участников ДТП и адреса проживания участников было написано "Лось. Живёт в лесу"
 - ;)) спасибо лапочка

14.37
Никита к Елене
 - ну как? Расслабиласть немного?
       - не могу больше, я щас сдохну
 - что такое?
 - пришел абсолютно пьяный клиент
 - гони его в шею
 - не могу, Директор побьет
 - что, совсем плох?
 - никакущий
 - не пристает?
 - фиг знает, у него взгляд не фокусируется, смотрит куда-то в область декольте
 - ооооо…. Декольте. Я ему завидую
 - я его убью сейчас, от него такой сивухой несет, Фу! Он такой отвратительный
 - на много денег заказывает?
 - 2500
 - негусто… может все-таки прогнать его?
 - прям даж не знаю че делать
 - не напрягайся, сейчас надышит на тебя перегаром и уйдет
 - боже мой, мои французские духи… сейчас такое ощущение, что его на меня прям стошнит. Надо попросить его, чтобы от стола отодвинулся.
 - я на минутку выйду, пойду травиться
 - так ты куришь?
 - есть такой грешок
 - бросай это дело. Вредно
 - так жить вообще вредно
 - послушай старую тетю, бросай курить
 - ты старая тетя? ; не смеши меня. Ты красавица!
 - это не мешает быть мне старой тетей
 - милая, 3 года это смешная разница.
 - ага, когда это в пользу мужчины
 - не парься, все хорошо, ты умница, красавица и очень нравишься мне.
 - ты тоже очень мне нравишься
 - ;

11 ноября Дневник 19.58
Еще день один прошел. Ужас. Пьяный клиент, куча напрягов на работе.
Теперь я твердо решила, завтра поговорю с Лешкой, на фиг такие отношения. Зачем я его обманываю и себя тоже. Он хороший мальчик, найдет себе другую девочку. Лучше одной быть чем так мучаться рядом с человеком, который так раздражает.

Дневник 23.10
Гспди, кшмр. Пршл, мы напилис, потом я…. Вощм завтр


12 ноября 9.09 четверг
 Никита к Елене
 - ты куда вчера пропала?
 - инет вылетел.
 - а я уж расстроился.
 - не стоит из-за пустяков расстраиваться

11.15
 Елена к Наде
 - ну как отметила, прелесть?
 - уууууухххх......выходных на то что бы протрезветь не хватило)))
 - надо продолжить и поправить здоровье!
 - точно.......сегодня вечером и займусь сием делом))
 - приезжай, вместе поправлять бум
 -; я бы с радостью. Ты как?
 - не спрашивай. Вобщем, седня еле встала. Глаза щелочки, лицо как подушка. Краше в гроб кладут.
 - что тоже?
 - ну да, так хотела от своего парня избавиться. Думаю, буду пьяная, будет легче. Вместо этого, какой то
 - что?
 - вощем дикий, необузданный секс.
 - Подруга отожгла. У нее сломался кухонный комбаин и электромясорубка, так она чтоб помолоть мясо заморозила его и потерла на терку. Я живу в гениальной стране.
 -; дальше что делать будешь?
 - а фиг знает. Даже думать об этом сейчас не хочу.

Елена к Никите
 - зай, поговори со мной, мне так фигово
 - что случилось радость моя?
 - да так. Не знаю
 - милая, можно я к тебе попристаю?
 - давай
 - можно вопрос дурацкий
 - смотря насколько дурацкий
 - какая у тебя в сексе поза любимая?
 - их много, я люблю секс. А у тебя?
 - девушка сверху, я на девушке, я сзади девушки
 - однако. Тоже много.
 - а когда ты в первый раз занималась сексом?
 - в 17 лет, а ты?
 - в 18
 - расскажи, как это было
 - потом, я стесняюсь
 - да брось, расскажи
 - ничего не скажу. Я тебе уже свой сон рассказал. Теперь ты рассказывай
 - увижу – расскажу
 - буду ждать с нетерпением. Радость моя, скажи что-нибудь хорошее
 - милый мой, ты единственный мальчик в сети, с которым я общаюсь. Мне с тобой хорошо
       - мне с тобой тоже
Х
О
Р
О
Ш
О


16.40
Евгений к Елене
 - привет
 - здрасте
- детка, я представляю тебя абсолютно обнаженной, ты кружишься в танце, покачивая бедрами, соблазнительно улыбаешься, подходишь ко мне и целуешь мой…
 - извините, вы ошиблись наверно
 - в смысле?
 - я про многоцветную лазерную печать хотела спросить
 - извини. Я просто смотрю, такая классная девочка мной заинтересовалась.
 - у меня интерес деловой был. Так вы мне поможете?
 - нет, я оттуда уволился
 - ну, тогда до свиданья
 - всего хорошего

17.57
 Елена к Никите
 - меня, кажется, сейчас соблазнить пытались
 - да ну?
 - монстр какой-то


12 ноября Дневник
 Привет, мой sweet diary..
 Я решила относиться к тебе более серьезно, а не как к помойке, в которую я сваливаю весь мусор души моей. Поэтому, с этого дня начинаю писать не только негатив, но и что-нибудь хорошее.
 Первое приятное. Я очень очень сильно счастлива. Не до конца понимаю, что со мной происходит, но это очень приятно. Весь день я в сети общаюсь с Никитой. Это супер, мы понимаем друг друга, для этого не приходится напрягаться, наступать на горло собственной песне. Я как будто чувствую его на расстоянии. Он так далеко, но я уверена, он приходит домой с работы и вспоминает меня, мои слова. Это, наверное, глупо. Но я СЧАСТЛИВА. У него есть слова для меня, такие нужные, такие важные, такие нежные. Я всегда мечтала, что меня будут называть красавицей, умницей, солнышком, заинькой, лапонькой, солнышком.
 Я мечтаю о нем, я уже все придумала. Теперь осталось дождаться от него….
 Это не все. Я буду писать здесь о том, что я читала, что я смотрела, что на меня впечатление произвело.
 Вчера ночью перечитывала Фауста. Каждый раз перечитывая, можно находить что-то новое для себя. Видимо, потому что я влюблена, затрагивает только один из эпизодов этого произведения
 Душа болит, душа скорбит,
 Никто его не возвратит….
Надо подальше эти мысли спрятать, вдруг сбудутся?
Мысли прыгают с одного на другое. Вспомнилось стихотворение немецкое, которое лет в четырнадцать читала, про девушку и смерть. К одной девушке пришла смерть в тот момент, когда ее любимый спал, положив свою голову на ее колени. Он спал, а она уговаривала смерть не забирать ее, оставить ее жить, чтобы любить его, снова и снова видеть его. Сейчас уже не вспомнить, чем все окончилось. Надеюсь, хорошо.
 Хотя, одни и те же истории столько раз переделывали, что уже никто не помнит, что было в первоначальном варианте. Возвращаемся к Фаусту. Ведь в немецких шванках, все закончилось страшной смертью Фауста в сарае, его там демоны на куски разорвали. А у Гете, он прощен Богом. Не понятно, как он сам смог себя простить после того, что натворил. Несчастная Маргарита. Он отнял у нее брата. Она рассудок потеряла, дочь свою убила. Я думаю, после таких деяний, одного можно у Бога просить: что бы тебя больше не было, чтобы не было твоей души, твоих воспоминаний.
 Интересно, что сейчас Никита делает?

Я для него
Осенний лист
Сорвалась вниз

Сорвалась вниз
И понеслась
За стаей птиц

Я для него
Лишь тонкий лед
Я тонкий лед

Он поскользнется, упадет
Проломит лед
И понесет его волна
Туда где я
Он захлебнется и умрет
Внутри меня…



13 ноября 9.05 пятница
Елена к Никите
- привет, милый, как настроение?
- привет, нормально
 - помнишь, ты просил рассказать сон?
 - да
 - рассказать?
 - давай
 - мы с тобой одни на пустынном пляже. Ты выходишь из воды, я жду тебя на берегу. Ты подходишь ко мне, наклоняешься надо мной и целуешь меня. Я обнимаю тебя, целую, ты ложишься на меня сверху. Песок мягкий, теплый, он прилипает к твоему мокрому телу. Ты снимаешь с меня купальник….
 - мммммммм
 - дальше?
 - конечно
 - я стягиваю с тебя плавки, ты входишь в меня, я обнимаю тебя ногами за талию. Мы начинаем двигаться все быстрее. Я чувствую твое горячее дыхание на своей коже.
 - дальше
 - а дальше все просто, мы все быстрее двигаемся, пока вместе не достигаем пика наслаждения. Тебе понравилось?
 - да милая, хорошо, что я спиной ко всем в кабинете сижу. Я на секунду, перезагружусь.

Надя к Елене
 - приветик, радость
 - приветик, прелесть, лапочка
 - как дела?
 - вроде ничего, нормально. У тебя как?
 - даже не знаю что сказать
 - что случилось?
 - да все в один комок. Кирю в армию хотят забрать, у меня отец заболел, колготки порвала, на работу опоздала, начальник отругал
 - не расстраивайся, седня 13 число
 - твоя правда, день такой дерьмовый
 - пройдет этот день, наступит следующий. Он будет лучше, все наладится
 - спасибо, поговорила с тобой, легче стало

13 оября Дневник
Боже! Где мои месячные? Где? Что мне делать? Как быть?
Кашмарик… Хоть в петлю, это Лешкин ребенок. Хотела за него замуж, детей хотела. Теперь не хочу, раздражает. И вот тебе, что хотела, то получила!
 Я хочу семью. Очень. Хочу детей, двоих или даже троих, но только не с Лешкой. Он пройденный этап, я его бросить хочу. Господи, за что мне это? За какие грехи? Почему все так, а не по-другому???
 Может это к лучшему? Может надо выбросить из головы глупости, решиться на этот шаг, создать семью и жить спокойно. Мне уже 26 лет. Скоро 27. Почти старая дева. Да что там почти, старая и есть старая. Пару месяцев назад к маме ее сестра приезжала, так она сочувственно на меня смотрела. А потом слышала, как она сказала «Засиделась она у вас». Тока тона ее я не поняла, то ли с жалостью, то ли с тайной радостью… У нее тоже одна из дочерей осталась не у дел. Так что сидим мы со Светкой в девках.
 Не хочу с Лешкой жить. Да и где? У него в общаге? Может с милым и в шалаше рай, но это не моя ситуация. Я привыкла к комфорту. Да Бог с ним, с комфортом. Любви хочу, все остальное будет. Даже если не будет, я готова мириться с неудобствами, лишь бы с тем, кого люблю.
 А кого же я люблю? Не Лешку, это точно. Тут все сгорело.
 А кого тогда? Никиту? Тоже глупость, я не знаю его, я его только по фотографии видела. Может от него вареным луком пахнет. И постоянный насморк, и зубы перед сном не чистит. Грязные ботинки, трусы-стринги. Полный атас.
 Что делать? Боже что делать?

16 ноября 9.01 понедельник
 Елена к Наде
 - приветик, поговори со мной, мне так фигово
 - что случилось?
 - Наденька, я похоже, беременна
 - от кого?
 - ну и вопрос у тебя, от Лешки конечно!
 - так это разве плохо, вот если бы от случайного кавалера. А с Лешкой у вас вроде все хорошо, ты же за него замуж хотела, детей хотела. Вот тебе и карты в руки, бери его под белые рученьки и тащи к алтарю. Выйдешь замуж. Родишь детей. Радуйся!
 - ты знаешь, когда-то так сильно хотела с ним быть, случись это месяц назад, прыгала бы от счастья. А сейчас все так сильно изменилось, я не хочу с ним больше ни быть, ни жить, ни постель делить. А как представлю, что придется каждый день на него любоваться, в дрожь кидает.
 - слушай, ты тест делала?
 - нет
 - так сделай, что ты зря панику поднимаешь?
 - твоя правда, сейчас на обеденном перерыве побегу
 - давай
 
Елена к Никите
- приветик
 - приветик, извини, занят сейчас
 - ок, попозже стукни
 - ок

15.30
Надя к Елене
 - тест купила?
 - да
 - не томи, что там?
- УРА! Я НЕ БЕРЕМЕННА!
 - уф, господи, как я за тебя рада, я так переживала!
 - спасибо, что переживала. Я теперь понимаю, что такое счастье: это когда мимо пронеслась ж..па. И сразу понимаешь, как прекрасна жизнь!

16.07
Елена к Никите
 - все еще занят?
 - да

17 ноября 9.06 вторник
Елена к Никите
 - привет
 - привет
 - как выходные?
 - не спрашивай
 - что такое?
 - да ничего, просто не выспался
 - чем же ты таким интересным занимался, если не выспался?
 - на свидании был
 - поздравляю
 - спб

9.40
 Елена к Никите
 - прощай, радость

Вы уверены, что хотите удалить Никита из своего списка контактов? Да Нет
Да

Вы получили сообщение от Никита, незанесенного в ваш список контактов. Принять Отклонить
Принять

- почему?
 - что значит почему?
 - почему прощай радость?
 - потому что
 - а никто и не претендует
 - в смысле
 - в смысле ты думаешь, что свидание что то значит?
 - ты мне очень больно сделал, зай. Пойду я покурю, а то щас как психану.
 - не губи здоровье
 - милый, ты не понимаешь, я почти влюбилась в тебя
 - :-О

 - накурилась
 - нет, не ходила. Мне так стыдно, взрослая тетя, такими глупостями занимаюсь
 - ну какая ты тетя? Ты заинька, котенок, лапочка, милая девочка
 - ты прости меня, я
 - что?
 - не знаю, такой раздрайв в голове, все как будто с ног на голову перевернулось.
 - не надо, зайка, не мучь себя, все нормально
 - пришли мне седня вечером смс
 - хорошо
 - пойду домой, у меня седня короткий день.
 - давай
 - пока
 - пока
 

17 ноября 0.05 Дневник
Ну вот мечта моя и рухнула. Похоже, что я под обломками.

По порядку. Никита. Что Никита… Ничего. Я похоже себе чудес навыдумывала. Обернулось все как должно быть. Похоже это финал. Можно собираться и уходить. Туда, куда давно хотела. Вобщем, у Никиты девушка. Так что все. Смс он не прислал. Не посчитал нужным. Ну значит все. Хватит, ничто меня здесь не держит. Можно уходить.

Пустыня. Ночь. Прохладный ветер
Вершина мира на бархане
И одинокая песчинка
Среди подружек как в капкане

Она печально Бога просит
Чтоб дал ей маленькой, свободу
И ветер те слова уносит
Как камушки роняет в воду.

Среди песка одна песчинка
Их много, но она одна
Никто не ропщет, а ее молитва
Средь рокота пустыни как мольба

Она найдет свою свободу скоро
Подхватит ветер, унесет ее туда
Где на другом бархане снова
Одна среди людей окажется она.


 Ну вот и приехали. Начались старые проблемы. Конкретно: что-то типа раздвоения личности.
 «Подруга» моя вернулась, я опять чувствую, что раздвоилась я. Чувства испытываю одни, а веду себя так как всегда вела.
Самое неприятное, как я себя при этом чувствую, как будто со стороны себя наблюдаю.

В моей душе покоя нет
Погас мой свет
Душа мертва, остался бред
Исчез мой свет

Моя душа живет вдвоем
С другою мной
И просит только об одной
Дай мне покой

Нет, нет, я смерти не боюсь
Но жизнь одна
И снова, снова насмерть бьюсь
Чтоб Та ушла

Она зовет меня туда,
Где бродит тень
И засыпает лишь тогда
Как гаснет день

Пока сплю я и спит она
Покой во мне
Но просыпаюсь – не одна
И снова бред

Хочу уснуть и не вставать
Хочу одна
Но моя бренная душа
Не может спать

И буду долго я бродить
Как сумрак дня
Никто не сможет возвратить
Домой меня

Я не хочу, я так боюсь!
Что вдруг сорвусь
А вдруг сегодня я решусь
И разобьюсь

Так тяжко сейчас. Может правда сделать? Больше не будет ничего. Меня не будет, не будет ни сомнений, ни боли.

18 ноября 10.05
Надя к Елене
 - привет
 - привет
 - как дела
 - не спрашивай, давай позже
 - хорошо
 - время появится, я тебе стукну
 - ок

18 ноября Дневник среда
За весь день он так и не постучался ко мне в аське. Я разбита и уничтожена. Я не хочу больше ничего. А может убить его. Не мой, значит ничей. Прикольная мысль. Сама я всегда успею.

19 ноября Дневник четверг
 Сходила к маме на работу, сперла у нее хлороформ. Так что завтра поедем его убивать.

21 ноября Дневник суббота
13.30
Только что встала. Ну вот я и попробовала убить человека. Все прошло отлично, я даже не ожидала, что все так прикольно получится. Как по нотам.
 По порядку. Отпросилась с работы, поехала на вокзал. В тамбуре переоделась в старую оранжевую куртку с дачи и одела рыжий парик с длинными волосами, губы нарисовала почти морковной помадой. После этого зашла в другой вагон.
 Стояла, ждала, когда он с работы выйдет. В 19.05 он показался в дверях. Оказался такой, как я мечтала. Правильно я сделала, что убила его, теперь точно никому моя радость не достанется. Он пошел по направлению к метро. Я ехала за ним. Так мы с ним до самого его дома и шли. Он так и не обратил внимания на странную девушку, которая за ним по пятам шла. Около подъезда я подошла сзади, и закрыла ему нос с платочком, облитым хлороформом. Не ожидал он такого обращения, даже не брыкался, вдохнул от испуга глубоко и стал на меня заваливаться. Я его тихонечко в кусты. Там шею ему перерезала. Вобщем, я его очень милосердно убила, он даже не понял.
 Куртку и парик выкинула в мусорку неподалеку. Найдут менты возможно, а, может, и нет.
 Вот сижу кайфую, целый день можно в кровати валяться.
 Не мой, значит ничей. Заслужил, сволочь. Он думал, что можно. Так вот ни фига!
 Что удивительно, ведь никаких угрызений совести не испытываю.
 Еще бы без ущерба для себя объяснить этим козлам, за что он жизнью расплатился. Нельзя. Я это сделала для себя. Пусть будет одним меньше самодовольным мальчиком, который возомнил, что девочки это просто расходный материал, перед их чувствами не обязательно нести никакой ответственности.




22 ноября Дневник воскресенье
 Со мной все отлично, чувствую себя как львица, напившаяся крови антилопы. Сытая и довольная. Однако, проблемы можно решать без соплей и слюней. До сих пор вспоминаю наш последний и единственный поцелуй. Я наклонилась над ним, взгляд у него уже мутный был, он захлебывался в собственной крови. Такой сладкий мальчик, я вдохнула душу его. Если бы могла, голову бы ему отрезала, как Матильда Жульену Сорелю в «Красном и черном» Стендаля. Явный перебор, но что не сделаешь когда любишь по-настоящему. Он так и остался там лежать, на холодной земле, в кустах сирени. Спи спокойно мой мальчик. Прощай.

23 ноября Дневник понедельник
 Все еще жду угрызений совести. Нет их. Похоже, и не будет. Если бы люди знали, как это легко, живых было бы намного меньше. И выжившие стали бы похожи на одиноких степных волков, которые не доверяют никому, и себе подобным в первую очередь. Бедные женщины, вы как рабыни терпите унижения, побои, рожаете этим уродам детей. А надо быть похожими на самок богомола. Он тебе вставил, а ты ему голову перегрызла.
       А забавно было бы жить в таком мире. Но я точно знаю, я бы выжила.
 Я даже уважать себя стала, такая девочка-вампир. Тащусь от себя. Мало кто такое может. А я смогла. Убить и получить кайф от этого.
 И заметьте, никаких угрызений совести, никаких сожалений, что чью-то жизнь оборвала.
 Продолжаю встречаться с Лешкой. Очень даже приятно. Я стала уверенней в себе, он тоже что-то почувствовал, стал ко мне по-другому относиться, цветы принес, колечко с брюликом. Руку с сердцем предложил. Но я не тороплюсь. Типа думаю. А на самом деле все равно мне с кем, я теперь хищница, добьюсь всего, чего пожелаю.
На работе тоже все отлично. Вызывал директор, хвалил. Стала лучше работать, клиентов новых нашла, на рознице хорошо отдел зарабатывает. Начальница отдела назначила меня своим заместителем. Вобщем, я процветаю!

24 ноября Дневник вторник
 Мне сегодня сон снился. Никита там был. Так хорошо с ним было. Такой ласковый.
 Снится мне будто мы с ним у меня дома. Я сижу, а он положил мне голову на колени, я его по волосам глажу. Рассказываю ему про детство свое, про юность нищую. Как меня первый мой мальчик бросил, а я решила таблеток наглотаться. Взяла упаковку фенозипама, бутылочку коньячка, Таблеточку, стопочку, таблеточку, стопочку. Так и продолжалось, пока все таблетки не съела. А потом так тихо, так хорошо стало, тепло. Глаза закрываются, и летишь. И тут такой облом, мать с работы отпросилась, потому что отравилась лабуденью какой-то в столовке. Она меня до ванной, два пальца в рот, потом скорая.
       Он лежит, в глаза мне смотрит, я плакать стала, он слезы мне вытирает и по щеке гладит. Потом сел рядом, за плечи обнял, я ему в плечо уткнулась и зарыдала. Он за подбородок мое лицо поднял и поцеловал. Нежно так.

       25 ноября Дневник среда
 Снова сны меня мучают. Самое фиговое, что они реальны, я даже запахи чувствую.
 Вот сегодня сон приснился, день прошел, а мне до сих пор не по себе.
 Снится мне лес весной, так сладко свежей травой пахнет, подснежники около пня трухлявого. Я иду, руки за спиной связаны. Меня солдат в спину винтовкой толкает. Я иду и знаю, что на расстрел меня ведут.
 Привели меня на полянку, солдат подходит с тряпкой черной, что бы глаза завязать, а я ему «Хочу смерть свою в глаза видеть». Он улыбнулся, типа, как хочешь.
 Они в ряд выстроились, и на меня винтовки направили, а командует ими мальчик молодой, симпатичный. Я стою и думаю, вот он сейчас велит застрелить меня, и как он жить будет после этого, молодую душу загубил, девку расстрелял. Смотрю я на остальных солдат и вижу: стоит третий слева Никита и плачет. Я ему улыбнулась и зову его, попрощаемся. Он ни в какую, даже шага не делает. Тут им командир командует, что бы строились, ружья на изготовку. Потом кричит: цельсь! Никита плачет, ружье дрожит в руках. У меня тут тоже слезы потекли, я плачу навзрыд, трясет всю. Реву, а сама думаю, стыд то какой, смерть один раз бывает, а я не могу достойно ее встретить. А командир тем временем, громко так командует: Пли!
 От этого крика я и проснулась. Лежу, трясет, вся в холодном поту.
 Вроде полегче стало, а то уж совсем плохо было.

26 ноября Дневник четверг
 Вот и началось. Похоже, с ума я схожу.
 Никита мне на мобильный звонил. Звонит, спрашивает, почему меня в аське давно не было, соскучился. Рассказывал, как на каток с друзьями ходил. Я все это слушала, слушала, потом не выдержала, трубку положила. Сижу, думаю, ошиблась что ли, не того убила? Да и вообще, за что я его убила то?
 На мобильном решила последние входящие вызовы посмотреть, там последний вызов: Лешка, да и тот вчера вечером. Посидела, посидела. Пошла с автомата в контору Ника звонить. Прошу секретаршу с Никитой Макаровым соединить. Она мне, такой здесь не работает. Я спрашиваю, работал ли? Она мне «Соединяю с отделом кадров» Там меня сразу стали спрашивать кто я, кем ему прихожусь. Положила я трубку, от греха подальше.
 Ничего не понимаю. Только не дергаться, а то за решеткой очутишься. Молчи, сиди спокойно. Все в руки себя взяла. Спокойствие и выдержка. Просто нервы расшатались.

30 ноября Дневник
 Зашибись. Пьеса продолжается. Ники звонит каждый день, докладывает мне новости с того света.
 Сегодня снился. Заходит он весь в серебристом сиянии ко мне в комнату. Мне на него даже глазам больно смотреть. Протягивает мне руки, зовет, пойдем, родная со мной, тебе хорошо будет. Я подхожу к нему, от него сладко ванилью пахнет. Он меня ласково обнимает, все крепче, крепче, сильнее, тут мне уж совсем дышать нечем, а я радуюсь, думаю, умру в его объятьях, вот счастье то! Радость, нежность моя, зачем я тебя?
 Но так лучше. В жизни ты меня все равно не оценил, бросил меня, променял на обезьянку московскую.

 5 декабря Дневник
 Ну вот, приехали! Крыша едет не спеша, у тебя, родная, больная душа!
 Приехал он ко мне с того света! Дождались! По дому у меня ходит. Мать даже не спрашивала, видит ли она его. Отец с пьяных глаз только промычал, что я стала кавалеров домой таскать, а они ему налог не приносят, за пользование жилплощадью и коммунальными удобствами.
 Спим мы теперь вместе. Я его кожей чувствую. Сейчас рядом со мной сидит, эти строчки читает. Донна Флор и ее самый любимый мужчина! Никита, я тебя люблю, я люблю тебя радость моя, нежность моя, счастье мое. Читай скорее: Я БЕЗ ТЕБЯ НЕ МОГУ, ОСТАНЬСЯ СО МНОЙ НАВСЕГДА.
 

6 декабря Дневник
 Мы сегодня с Никитой занимались ночью любовью. Он лежал на диване, я подошла и села рядом. Провела рукой по его щеке, коснулась кончиками пальцев его губ, погладила его по волосам. Он открыл глаза и посмотрел на меня, откинул прядь волос от моего лица, притянул меня к себе, поцеловал. Я почувствовала, как закружилась голова, как будто я падаю, прямо в центр звезды, рассыпаясь на тысячи огненных брызг плазмы. Только когда мне воздуха перестало хватать, я почувствовала, что все это время не дышала.
 Мне никогда не было так хорошо. Совершенно особенное ощущение, что становишься единым целым с человеком которого любишь. Тело как жидкая ртуть проникло в него, смешалось с кровью его. Я уже не я, я вся его, он во мне, надо мной, он – это тоже я. Дыхание его проникает в мои легкие, я чувствую его воздух, запах.
 Я почувствовала его внутри себя, почти задохнулась он неожиданности, закрыла глаза и почувствовала, как слезы потекли. «Родной мой, счастье мое….» «Милая, не плачь, я с тобой, я буду защищать тебя, буду рядом. Тебе хорошо?» «Да…» «Я люблю тебя, моя девочка» «Обожаю тебя, с ума по тебе схожу…»
 Я была в раю, это не просто удовольствие, это блаженство.
 Самое обидное, что слова это такое бледное отражение тех ощущений.
 Только после такой ночи, я поняла, что не зря жила и ждала.

17 декабря. Дневник
Писать нечего. Только последние события моей жизни.
С Лешкой я рассталась, давно, просто забыла написать. Он неплохой парень, пусть найдет себе хорошую девушку. Я даже не знаю, расстроился ли он. Если честно, мне все равно. Главное, что он понял, и не донимал меня ни расспросами, не искал встреч. С работы я ушла. Зачем тратить время на работу, когда все мое существование сосредоточилось в моем любимом. Я не хочу ни одной секунды терять, мне каждое мгновение рядом с ним дорого.
То, что его никто не видит, не важно. Ну, вроде все.

25 декабря. Дневник
 Мне страшно, начало происходить что-то, что мы не можем контролировать. Он начинает исчезать. Иногда он совсем прозрачный. Особенно с утра. Вчера я встала и увидела, что сквозь него провалилось одеяло. Коснулась его, и вместо привычного ощущения тепла его тела, почувствовала легкое сопротивление воздуха. У меня истерика была, я чуть с ума не сошла. Я стояла перед ним на коленях и умоляла не бросать меня. И что удивительно, что после моей истерики он опять стал прежним. Больше всего мне хочется быть с ним. К вечеру, все было как прежде. Сегодня утром опять все повторилось. Куда исчезает он, как объяснить и исправить все это?
 Надо срочно придумать что-то. Может, нужно опять убить кого-нибудь. Высвободится энергия, так необходимая для него. Это должен быть кто-то достаточно близкий. Кандидатура номер один: Лешка. Я клянусь, что если это необходимо, я готова на все. Если завтра опять все повторится, то….

       28 декабря. Дневник
 Похоже, что все-таки придется сделать этот решительный шаг. Если так будет продолжаться, то Никита скоро совсем исчезнет, а я не могу этого допустить. Завтра.

30 декабря. Дневник.
 Я все сделала. Но, похоже, что не подействовало.
 По-порядку. Вечер. Я дождалась Лешку около его подъезда. Подошла к нему сзади. Он обернулся, так обрадовался, бедняга. Начал что-то про то, как соскучился. Я молча поцеловала его, прижалась к нему, даже в какой-то момент жалко его стало. Потом все как в прошлый раз, платочек с хлороформом, острый нож. Неинтересно.
 Первый раз драйв был, азарт. А тут, как-то все буднично. Я его как овечку…
 Никите это не помогло. С каждым днем он все прозрачней и призрачней становится. Все дольше он в этом состоянии находится.
 Горе мое, горюшко. Что сделать мне для тебя, как вернуть тебя себе?
 
31 декабря. Дневник
 Сегодня новогодняя ночь. Я даже знаю, что загадаю.

1 января. Дневник
 Мы провели эту ночь, как и прежние вместе. Мы сели около елочки, я накрыла стол, зажгла свечи. Сидели друг напротив друга, пили шампанское.
       Когда часы двенадцать пробили, он сказал, что самое важное для него в жизни, это быть со мной, он встал передо мной на колени и сказал, что перед Богом клянется, что любит меня, хочет быть со мной. Я плакала, когда он это говорил. Вообще, часто плакать стала, и все это время от счастья. Я смотрела на него, а мысль одна «роднее человека в моей жизни не было».

18 января. Дневник
Нам осталось по паре часов каждый день.
Только в эти часы мы как прежде наслаждаемся друг другом.
Теперь понятно, что процесс не остановить.
 Мыслей о жизни без него у меня даже не возникает. Слишком черна и безрадостна будет она. Не перенести мне такое горе.

18 января. Дневник
 Это последняя запись моего дневника.
 Я ухожу вместе с ним. Мы вчера долго говорили. Он уговаривал меня жить и помнить его. Но нет, никогда такого не будет. Если в тот вечер, когда он еще жив был и сказал мне о другой девушке, мне казалось, что у меня половину души отрезали без анестезии, то теперь души просто нет, она вместе с ним уходит.
 Прощаться мне не с кем. У меня не было друзей, которые будут расстраиваться без меня. Мои родители всегда только друг другом занимались, до меня никогда дела не было. Так что, ничего меня здесь не держит.
 Забавно, а вчера следователь приходил. Вопросы дурацкие задавал. Где была? С кем спала? Ну, неважно. Им меня не поймать. Белой птичкой в небо за ним поднимусь. Ласковое солнышко лучиками нас согреет. Нам везде хорошо будет. Главное вместе. Навсегда.
 Он сидит рядом, смотрит на меня, и за такой взгляд его в жизни ничего не жалко. Все. Прощайте все.

Где нет его
Там все мертво
Там счастья нет
Не красен свет…


Рецензии
Гарда, я тоже неожиданно прочитала весь ваш рассказ. Так захлестнуло. А почему рассказ дважды вставлен? Интересный сюжет, жаль, что так всё получилось у героини, а могло было быть так хорошо. Творческих успехов в новом году!!!

Оксана Орлова   09.01.2010 07:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.