Скучно...
- Димусик такой застенчивый. Вот,-говорила она,-если бы Ваша Люсенька была постарше, мы их бы и окрутили.
Мама лишь сочувственно кивала головой. Зато Люська в своем укрытии сердито фыркнула,
-Еще чего! Лучше уж сразу умереть.
Но теперь при виде этой огненной головы у нее забегали в глазах бесенята и она , подпрыгнув от радости, отправилась переодеваться.
Это светлое платье с голубой отделкой и таким же поясом чрезвычайно ей шло. Люська, конечно же, предпочла бы джинсы, но было очень жарко и мама настоятельно советовала взять это платье с собой , а Люська же купила соломенную шляпку с голубой лентой.
–Правильно,- сказала мама,– как же на даче без шляпы.
Теперь Люська была довольна, что у нее есть такой наряд, ведь это то , что нужно.
–Я в нем похожа на тургеневскую барышню,–хмыкнула Люська и, крутанувшись перед зеркалом, отправилась к калитке.
На улице было безлюдно, жарко, даже собаки попрятались.
–Немного подожду,-решила Люська,–выйдет же он куда-нибудь. Ожидание ведь всегда вознаграждается.
И действительно , скоро послышались голоса и за калитку вышел Димусик.
–Посмотрим ,- подумала Люська,-гожусь ли я в театральное училище,- и шагнула навстречу соседу.
–Дима,-окликнула она , едва только его неуклюжая фигура показалась на улице. Дима остановился и недоуменно уставился на Люську. Прежде она никогда к нему не обращалась. Люська скромно опустила глаза, пряча своих бесенят, так и рвущихся наружу. Маленькая кокетка знала, что Димусику нравятся именно скромные барышни, это она тоже подслушала. Она знала также , что подслушивать очень некрасиво. Но давно поняла, что так можно почерпнуть много интересного и полезного.
–Дима,–слегка дрожащим голосом, якобы от волнения, на самом же деле от еле сдерживаемого смеха, проговорила она,- мне надо поговорить с тобой о важном.
–Говори,– я слушаю,–Дмитрий с интересом уставился на девушку, которая в данную минуту было необыкновенно хороша собой. Милая, скромная, жаль, что такая юная.
–Ну не здесь же,–Люська оглянулась по сторонам, старательно изображая испуг и смятение,–пойдем в ту рощицу, там и поговорим.
–Точно, влюблена в меня , как кошка,-подумал Дима, приосаниваясь,-а что юна, это ничего, я подожду немного. Но хороша, чертовка и глазки вон как блестят. Любит, точно любит.
-Почему бы и нет,- вслух проговорил Димусик, подбирая слегка отвисший животик,- пойдем, конечно.
Люська легонько коснулась его обнаженной руки, а затем нежно провела коготками по ней. Дима покраснел и не мог скрыть охватившего его волнения и удовольствия. Буря нежности, ожидаемого счастья завихрилась в его неопытном сердце.
–Ну, наконец-то и ко мне она пришла,–радость светилась на его лоснящемся лице,-надо будет рассказать маме.
А, Люська, не подозревая, о его так далеко идущих планах, тем временем увлекла его в березовую рощицу, продолжая щебетать. О чем говорить с ним она не знала, но где-то читала, что мужчины любят рассказывать о себе любимых. И она попросила Диму рассказать о себе. Дальше можно было предаваться своим мыслям, речь Димина лилась плавно. Но вскоре Люське наскучило все и она, развернувшись, пошла домой, оставив Димусика в полном недоумении.
–Люсенька, ты обиделась?-догоняя ее спросил он.-Может, еще погуляем. Ведь нам было так хорошо вдвоем. Правда?–заглядывая ей в лицо, вопрошал Дмитрий.
–Погуляем, обязательно погуляем,-отмахиваясь от него, как от назойливой мухи говорила Люська,-только в другой раз, а сегодня у меня дела.
–Хорошо, милая,-неловко выговаривая непривычное слово, мямлил Димусик,–когда только захочешь.
Нырнув в калитку, Люська облегченно вздохнула. Весь вечер Дима маячил над забором, выглядывая Люську, а утром, едва завидев, важно сообщил, что написал для нее стихи и сегодня же в их рощице прочитает.
-Ведь ты же придешь,Люся?–с тревогой заглядывая через забор вопрошал он.
С тех пор жизнь Люськина сильно изменилась. Дмитрий караулил ее повсюду, и девушка поселилась в доме безвылазно. Даже мама забеспокоилась , не заболела ли она. Забежавшая Мария Семеновна радостно защебетала,
-слава Богу! Наши дети полюбили друг друга! Я так счастлива! Только что-то Люсю в последнее время почти не видно?
Маминому удивлению не было предела,
–С чего Вы взяли?
–Да, мне Димусик все рассказал. Так, где же Люся?
–Она приболела,-догадавшаяся обо всем , мама решила умолчать о своем подозрении.
В это время зазвонил телефон. Подруга просила Люську срочно приехать, ведь у нее, если та не забыла, завтра день рождения. Взвизгнув , Люська бросилась натягивать джинсы. Это было ее избавлением из добровольного заточения.
–Ты куда это?-заметив дочкину повеселевшую рожицу, спросила мама.
–У Танюшки день рождения! Я еду!
–А как же Дима?-насмешливо поинтересовалась она.
–Мама, ты это о чем?
–Я так и знала,–с притворной улыбкой вздохнула мама,–заморочила парню голову.
–Мама! Ну, кому нужен маменькин сынок! К тому же рохля и размазня! Да еще старый!
Мама, можно я с Таней поеду на ее дачу? А то ведь мне не будет никакой жизни…
–Зачем же затевала все?
–Мне было скучно! И я же не знала, что он такой дурак!
–Хорошо, езжай. Но только, чтобы звонила каждый день,- строго закончила мама.
–Конечно, каждый! Ты самая лучшая мама на свете!–и чмокнув маму в щечку, Люська выпорхнула на улицу, где уже поджидал ее назойливый кавалер,
–Люсенька, куда ты? Может, погуляем?
-Некогда!–прокричала на бегу Люська,–все проходит и все прошло,-пропела она. И только пыль завихрилась за ней.
Дима остался стоять столбом , озадаченно глядя вслед Люське. Отдохнув немного таким образом , он отправился восвояси.
–Меня бросила девушка,– растеряно подумал он. Люську Дима уже считал своей. Ему вдруг стало грустно, обидно, что захотелось, как в детстве, побежать к маме, зарыться в ее юбки , поплакать и все рассказать, или спрятаться в лопухах, растущих у забора, и ничего не есть, чтобы умереть.
В лопухах было прохладно и приятно и Дима не заметил, как задремал. Разбудило его чувство голода. Солнышко уже так не палило, муравей лениво копошился в его вчерашней щетине, стрекотали кузнечики.
-Надо подкрепиться,- подумал он и вдруг вспомнил о том, что Люська оказалась вероломной девицей . Дима нахмурился, замешкался , но чувство голода оказалось сильнее.
После обильного ужина, улегшись на диване, Дима предался размышлениям,
–Это хорошо, что уже все закончилось. Спокойно теперь, а так пришлось бы гулять, стихи читать, на луну смотреть, да мало ли что может придумать девушка, особенно такая , как Люська. И жены мне никакой не надо , пожалуй, о ней ведь еще больше заботиться надо, а там дети пойдут… Нет, все-таки , это замечательно быть свободным человеком!
–Мама, принеси мне еще пожалуйста кусочек пирога!– крикнул он и улыбнулся довольный, что ему удалось избежать такой жуткой участи.
Свидетельство о публикации №208052100165
Виктория Коптелова 24.03.2019 10:55 Заявить о нарушении