Свидетельство

предательство такая тишина что разорвать её не в силах свечи
предательство струится из окна и тяжело ложится мне на плечи

предательство как долго я искал тот яркий блеск в глазах и звуков брызги
предательство но всё ж не удержал лишь силуэт напоминает мне о жизни

предательство и сам когда-то так я расплескал всю радость ненароком
предательство любой из нас мостак я знаю всё что называется пороком

предательство мы ищем мы бежим сквозь толпы незнакомых нам прохожих
предательство и в вальсе мы кружим строй лиц на счастье так ни капли не похожих

свидетельство такая тишина что разорвать её не в силах даже свечи
свидетельство струится из окна и тяжело ложится мне на плечи


Рецензии
Добрый день, Павел! Безумна рада была увидеть Вас у себя на страничке! Я часто заходила в гости, перечитывала Ваши стихи, писала отзывы, в надежде что в скором будущем Вы вернётесь и прочтёте их.. вернётесь с новыми прекрасными стихами! Жду их с нетерпением!

С самыми добрыми пожеланиями, Диана

Диана Горная   07.02.2009 12:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.