Машина

/Записки под дождем: первая страница/

* * *

Я теперь все перерабатываю: пищу, жидкие вещества, табачный дым и эмоции…
Машина – не человек. Машина, которую запрограммировали именно на это.
Все, что производиться в мире подлежит немедленной переработке: опоздаешь или промедлишь – сразу столько беспорядка!
Нужно делать то, ради чего меня создали…
Самое трудно – переваривать эмоции – они столь разнообразны!
Замечу, что печаль, боль, отчаяние намного легче поддаются переработке, чем восторг, радость или любовь. Тут меня периодически «коротит», но всегда на помощь приходит мой Создатель, устраняет неполадки, и я опять принимаюсь за свою работу.
Трудно ли мне?
Не могу ответить.
Машины такими вопросами не задаются. Но я еще не совсем…машина…что-то от человека осталось. Возможно потому, что Создатель дает мне шанс попробовать еще раз…


20 мая 2008


Рецензии
"Люди живут так, будто никогда не умрут, а умирают, будто никогда не жили..."

Ден Легенда   26.05.2008 07:50     Заявить о нарушении
Очень знакомая цитата, но не припомню точно....откуда?!

Ира Ветер   29.05.2008 10:37   Заявить о нарушении
Сам не помню!

Ден Легенда   05.06.2008 10:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.