Сердце вдребезги

       
       Живу. Очень-очень хорошо живу без тебя. И даже еще лучше. Только вдруг неожиданно твоя машина и ты сам за рулем. Какая неудача! Включила *аварийку* и остановилась посреди дороги. Сигналили, ругали, пытались помочь – все мимо, все зря. Сердце валялось растоптанное шинами твоего *лексуса*.
       
       Ушла от тебя в первый раз. Гордилась собой! Три года коту под хвост. Всем подругам хвалилась: «Разлюбила!» и пила ледяное шампанское за помин нашей любви. А спустя два года родился стих:
       Покрылись грустью милые черты,
вокруг твердят: Через страданья – к Богу.
Я с гордостью пройду свою дорогу,
благодаря тому, что в ней был ТЫ

Отправила тебе его смс-кой, Слава Богу не изменил номер!!! Позвонил.
- Встретимся?
- Давай – в голосе нарочитая наглость и смелость.

Увидела. Комок сдавил горло. Села в твою машину.
- С ума сходил, когда ты ушла, все лето жил как в бреду. Сердце окаменело.
- А я… Я вот даже не вспоминала.
Достал из кармана цепочку с кулоном и буквой «Д» - начальная буква моего имени.
- Тебе, купил тогда, не успел отдать…

       Отвернулась, слезы душили – хорошо хоть не крашу ресницы. Увидел, схватил за голову, сжал как неспелый арбуз.
- Больно, а думал все…

       Сначала не начнешь, уже внуки народились, не до любви. Все и так знают о Нас, надоело разрываться. Дочь – моя ровесница, сын – влюбленный в меня до безумия подросток…
       В этот раз ушел Ты. Мы квиты.

Опустошение, боль, страсть, любовь – все метнулось в сторону, куда устремился твой дорогой джип, за тобой единственным.

       Спасаюсь письмами, которые до тебя не дойдут, и безумной любовью другого, превосходящего тебя несносного в тысячу раз. Только с Ним никогда не плачу. Не умею, разучилась. Видимо, тебе одному дано «счастье» касаться моей души.

       Взяла себя в руки, завела машину, развернулась и поехала домой. Такие важные дела, казались теперь дурацким пустяком.


 … А в это время на дороге, за мостом в город К… стояла машина со включенной *аварийкой*. За рулем сидел мужчина и смотрел вдаль. Природа только начинала просыпаться, и запах пробуждающегося лета заполнял душу. На широкий, обтянутый светлой кожей руль плюхнулась слеза и затопила логотип «Лексус», отчего тот еще больше засверкал на солнце…
       


Рецензии
красиво, но где поучительные моменты, извините, но литиратуры без каких-то моральных ценностей внутри - очень много. очень много того, что отвлекает людей от мыслительных процессов, очень много чувств, которые не обязывают никчему. пора бы прекратить чувствовать, пусть чувствуют глупые недумающие люди, а интеллектуалы пусть ничего не чувствуют ради блага большинства чувствительных овощей

Дмитрий Асанов-Бессонов   21.07.2008 17:23     Заявить о нарушении
я пишу от избытка чувств, пишу проходя с героями любовь, боль, смерть... и назавтра уже новый персонаж ждет моего сочувствия и сопереживаний.без чувств нет литературы. только то, что заставляет нас переносить мысленно протекцию на себя, то повествование проходит сквозь нас, заставляя задуматься.
Думаю именно на эмоциях и основана "настоящая" "глубокая" литература
С ув, Я

Кувшинка   21.07.2008 21:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.