Блатной шансон

(Ироническая пародия на жанр)

У меня глаза сухие,
Не смотря на сотни бед:
Промеж глаз – лупили кием,
В рёбра – тыкали кастет...

Сколько раз судьбу ломали
Прокуроры-фраера...
И с оттяжкою пинали,
Со всей дури, мусора!

Но не сдался, не сломался,
Сдюжил свой немалый срок...
И, со временем, поднялся,
И другим даю урок.

Потому, что я – в законе,
По понятиям живу:
Что на воле, что – на зоне,
Что во сне, что – наяву!

Всё бы вроде – чин по чину...
И житуха – удалась...
Но не могут снять кручину
Деньги, женщины и власть;

Если в жизни нет азарта,
Как в игре без козырей:
Вору жить нельзя без фарта!
А без риска вор – халдей!
Д.М.


Рецензии
Ух, ты! Эмоционально! Неужто автобиографично!

В законе в жизни и на зоне,
Во сне и даже наяву...
Я гимн пою твоей персоне,
А я так серенько живу!

С улыбашками, Евгения.

Татьяна Полякович   02.11.2008 16:26     Заявить о нарушении
Почти автобиографично!:-)
Я служил срочную службу в ВВ МВД.

Спасибо за столь пристальное внимание к моей скромной персоне.:-)
Д.М.

Дикий Медведь   05.11.2008 06:46   Заявить о нарушении