Дневниковое. Ломка или ящик пандорры

Коверкаешь. Меня. Моё имя. Мою жизнь.

Я вернулась к тому, с чего начиналась моя жизнь. К себе. К самой себе. Я себя не предам, не подведу и не обижу. Мне комфортно с самой собой. Мне так комфортно в своём одиночестве, что когда ты мне начинаешь говорить об этом, мне даже как-то не по себе делается. Я так привыкла, мне так спокойнее. А для меня нет ничего важнее покоя и эмоциональной, психологической безопасности.
Возможно, сейчас это просто защитная реакция на обстоятельства... как знать. просто не надо ко мне приближаться, не надо меня жалеть, не надо дышать за меня!!!! Не надо...

Жизнь выбросила меня на это берег, послала мне стрессы и испытания, людей и нелюдей, слёзы и любовь... И я смогу, я сильная, я всё смогу. Только не надо говорить, что мне делать, не надо жить за меня, не надо ломать меня!!!! Не надо...

Меня ломает, выкручивает мои руки, выкручивает на скорости в 1200 оборотов мои нервы. Меня ломает... Меня хотят переделать... не надо!!! НЕ НАДО!!!!! Не надо ломать меня, не надо заманивать в новую жизнь, она мне такая не нужна! Что в замен ты мне предложишь, за украденную жизнь? Кого ты хочешь вылепить из меня? Что?

Не надо дышать за меня. Сейчас я в себе, в своём одиночестве, в своей тёмной укромной комнатке, с витражным окном, оно почти цветное, с чёрно-белыми стенами, чёрно-белым камином и только огонь в нём горит ярко красным пламенем. Давай представим, что меня не ломали, не зажимали рот стальной ладонью, не выкидывали на песок с корнем, давай прикинемся детьми, возьмём мою старую мыльницу и будем фотографироваться? Только не надо коверкать меня, не надо убивать меня, не надо дышать за меня... не надо

Я умею защищаться, я готова. Я как кошка, ночью глаза горят и в каждом позвонке я чувствую напряжение, я в любой момент готова прыгнуть и грациозными движениями расцарапать в самых больных местах своими мягкими лапками с острыми шипами когтей. Я просила не ломать меня, не дышать за меня, просила... А теперь я готова, готова защищаться. Я достаю бинты, плотно перебинтовываю костяшки пальцев. Я готова. До крови, до слёз, до победы. победитель получает всё, проигравший ничего--закон жизни. Я буду драться за каждую секунду своей жизни, СВОЕЙ, с моими мыслями, мнениями, решениями, поступками. Я буду. Только не надо теперь отползать, не надо прятаться за очками от моих горящих в темноте глаз, не надо искать по углам мою тень. Я не прячусь по углам. Зажжется свет и я буду в самом его центре. Не надо ломать меня, не надо диктовать мне условия, не надо красть мою жизнь, не надо меня переделывать, не надо дышать за меня, не надо!!!!

Отдышатся... снять бинты и долго отстирывать их... нет, выбросить их нельзя. Надо обязательно выстирать, высушить и сложить на место. Они мне ещё пригодятся. И не раз.

Что это я... ах слёзы... слёзы можно себе простить... можно снова удалиться в чёрно-белую комнату, уже с цветным витражом и поплакать. Это я в маму такая плаксивая. Она всегда плакала, потому что думала, что проиграла эту жизнь. А я не буду плакать. потому что я эту жизнь выиграла.


Рецензии
заставляет не то, чтобы задуматься... а - медитировать!
пронЯло!

Найети   18.04.2009 00:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.