Твой сон - последний или?

Давно я не видела твоих снов. Они проходили где-то в стороне, и я не затрагивала их – только призрачная дымка вдали. Но этот сон оказался настойчивым – почему? Чем он так отличается от предыдущих? Не знаю, может, увижу его – и пойму…
Тебе снился поток. Все неслось вдаль – стремительная река, преодолевая все пороги, порывы ветра, увлекающие за собой ветки деревьев. Это был вихрь эмоций, бурлящий и непредсказуемый. Но…ты оставался вне его, лишь как безучастный наблюдатель. Ты захотел войти в воду – она вытолкнула тебя, ведь ты сам когда-то захотел отказаться от эмоций – и всячески старался в этом преуспеть, хотя и не всегда получалось. Но ты сдерживал себя по мере сил, и научился – по крайней мере, не поддаваться на чужие порывы. Поэтому и ветер не увлек тебя сейчас, хотя за ним следовали даже уже было высохшие деревья – чтобы напитаться живительной, хотя и грозной силой эмоций, чтобы ожить, чтобы живительные соки вновь потекли по стволу.
Ты присел на краю высокого обрыва – тебе было дико оставаться вне этого потока, ты привык быть в центре событий, в самом эпицентре…
А тут – тебе показалось, что, находясь в своем вихре, ты пропускаешь какой-то другой, не менее важный, без которого твоя жизнь может стать бесцветной, но зато – спокойной…
Почему я увидела это сон? Я снова задала себе этот вопрос…не знаю.
Может, это твой последний сон, увиденный мной, или, наоборот – он переворачивает очередную страницу твоей жизни, позволяя и мне иногда читать книгу твоей жизни…


Рецензии