Однажды...

Однажды приснится мне чёрное-чёрное море.
Однажды приснится мне белая-белая шхуна.
О тайне рассвета расскажет мне древняя руна,
и я уплыву неизвестно к каким берегам.

Там будут звучать тамбуринами звонкие зори.
Там будут закаты взлетать, словно рыжие стаи.
И вытянут шеи жирафы, до звезд доставая,
и жёлтые звезды уронят неслышно к ногам.

Я здесь не бывал, но мне это как будто знакомо.
Я здесь не бывал, только помню, что будет с рассветом.
Под звук тамбуринов наполнится негой и светом
душа, что скиталась со мною по грешной земле.

Когда я вернусь и причалю у самого дома,
когда я проснусь, ничего ещё не понимая,
в окошко заглянет жирафа и тут же растает,
оставив улыбку на чистом оконном стекле.


Рецензии
Наши сны, светлые и радостные. Потом целый день живешь, как в сказке. Спасибо!

Ирина Пивченко   02.01.2010 18:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.