Эфир

/Записки под дождем: вторая страница/

* * *

Утекаю, утекаю….
Наберешь в стакан – я рядом, разобьешь – и на свободе я…
Утекаю, утекаю прочь…
Эфир…
Плоть, кости, любовь – это я…
Моя любовь – эфир, равномерно распределенный по всему телу: и духовному, и физическому.
Это – трудно понять, а тем более – принять.
К сожалению или к счастью – судить не мне – все по воле Всевышнего, решено Им и только так и будет.
Утекаю, утекаю прочь…
Не удержать…
Не избавиться…
Не забыть…
Никогда….


Рецензии
Когда уходит любовь что остаётся? Куда утекает она?
Не правильные образы... Любовь всегда остаётся, и никуда не утекает...
Любовь ко Всевышнему, к миру окружающему...
Эфир не может быть эфиром любви, потому, как любовь в каждой молекуле, каждом атоме...
Утечь нельзя, можно трансформироваться, но любовь останется...
Настоящая...
Забыть..
зачем? если прекрасней помнить...
Избавляться? Для чего? Нужно принять и довериться Создателю...

Ириш, очень необычная миниатюра и так или иначе МНЕ ПОНЯТНАЯ...
Спасибо, сенсей...

Мария Каро   21.05.2008 16:47     Заявить о нарушении
Каждый видет своими глазами и своим сердцем, верно?!
Лишь то, что есть неприложная истина нам не позволено узнать...
Да и не хочеться - станет жутковато))))

Спасибо за рецензию!

с теплой улыбкой,

Ира Ветер   21.05.2008 17:01   Заявить о нарушении
Вот именно, имеющий глаза, да увидит..
И имеющий сердце -да поймёт...
Зачем всё знать? это не нужно, нужно доверять и чувствовать...
Просто чувствовать! Тогда будет всё просто...Отринуть и раскрыть разум...

Мария Каро   21.05.2008 17:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.