Я притворяюсь

Я притворяюсь, что с тобой смешно,
Всегда молчу, пусть даже очень скучно,
Слегка зеваю и смотрю в окно,
Как будто в комнате вдвоем нам слишком душно.

Я никогда не спорю, потому что лень,
Пусть раньше я сгорала, если не согласна.
Сейчас мне все равно, наступит новый день!
Все переменится, а жизнь и так прекрасна.

Ведь ты не хочешь понимать меня теперь.
Ты судишь слишком строго, говоришь с упреком.
Я притворяюсь, что мне хорошо, поверь,
Пусть это станет для тебя уроком.

Скажи мне, что опять не так?!
Я изменилась? Может постарела?
И трещинки в душе покрыл чуть непросохший лак.
Я все-таки старалась, пусть и неумело!


Рецензии
Я все-таки старалась, пусть и неумело!
)))
славно написано.

Александрова Вероника   31.08.2008 16:42     Заявить о нарушении
Спасибо)))

Ирина Пиранья   31.08.2008 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.