Шрамы от поцелуев

Плачет небо, открытое всем ветрам — словно сердце в твоих руках. От безмолвия треснули зеркала, поцелуи твои - как шрам. Был не шепот в ночи, а гордый стон. И не песня... а просто крик. Перечеркнута память. Все. Бог сожжен! Троеточьем оборван стих...

Не возвращайся - смысла нет. Я пепел бывших не лелею. И не прошу, чтобы скорее приютом стала эта твердь. Здесь, на осколках бытия, мое спасенье и могила: тепла тоскующего сила, весну отнявшая весна...

Боль заката. Ночи шальная мгла... Ты умеешь... так отучи меня: рисовать мосты на вершинах скал, вечно ждать того, кто меня не ждал.
Я держу рукой стрелки на часах — водопад секунд, ставший кромкой льда. Уходи. Как только растает снег. Уходи... Но, Боже, не раньше... нет.

Огнем истрепанная книга не сохранит случайных строк. Наивен сказки эпилог и ласки вечное индиго. Ты — мой безжалостный порок, в нем все улыбки - безвозмездны.
 А мне?.. Распахнутая бездна земли, скользнувшей из-под ног.


Рецензии
Люблю воскрешать к жизни давно забытое. Может, ты уже и забыла об этом стихотворении, и о тех чувствах, что выплеснула в нем. Но оно прекрасно, пронзительно, поразительно.
Вот это почему-то особенно отзвалось: Ты умеешь... так отучи меня: рисовать мосты на вершинах скал (с) Шикарный образ, восхитительные строчки)

С теплом к тебе,
Милка.

Миланна Винтхальтер   21.04.2016 15:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Мил! Да, действительно я о нем немного забыла. Самое интересное, что оно писалось совершенно воображаемому адресату, на порыве вдохновения. А вышло действительно неплохо. Люблю это старенькое стихо...
Спасибо:)

Юлия Вереск   21.04.2016 20:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.