Пикап со смыслом

ИНТ. НОЧНОЙ КЛУБ – ХОЛЛ – НОЧЬ

ПЁТР поправляет перед зеркалом галстук. Рядом на диване сидит КОНСТАНЦИЯ. Пётр садится перед Констанцией на корточки.

ПЁТР
А Вам приходилось любить этот диван?

Констанция молчит и смотрит на Петра с непониманием.

Пётр гладит пальцами рук диван, едва не касаясь бёдер Констанции. Констанция чуть отодвигается, и закуривает.

Пётр садится рядом с Констанцией.

ПЁТР
Это полисексуальность. Когда все предметы, живые и неживые, для Вас – любовники!

К Констанции подходит ВАРЯ с бокалом вина.

ВАРЯ
(Констанции)
Там Конь ходит. Всех угощает.

Констанция встаёт и начинает танцевать перед зеркалом.

Констанция смотрит на Петра с лёгкой провокацией.

КОНСТАНЦИЯ
(Петру)
Так что там насчёт секса?

Около дверей в холл стоит КОНЬ, с небольшой декоративной корзиной в руках. Он смотрит в сторону Констанции, Вари, и Петра.

КОНЬ
Девчонки, ловите!

Конь бросает Констанции конфету-шарик.

Констанция не ловит конфету. Конфета пролетает мимо.

Констанция продолжая легко пританцовывать, идёт навстречу Коню, и обнимает его шею руками.

КОНСТАНЦИЯ
Привет, зайка!

Конь гладит Констанцию по попе.

Варя внимательно смотрит на Петра.

ВАРЯ
И что?

ПЁТР
Это полисексуальность. Когда все предметы этого мира, вплоть до атомов, до усиков тракторов, воспринимаются Вами как любовники.

ВАРЯ
Блин, я ничего не понимаю!

Варя зевает.

Констанция и Конь обнимаются и поглаживают друг друга.

Корзина с конфетами стоит рядом на полу.

ВАРЯ
Конь, кинь мне сигарету!

Варя достаёт сигарету и закуривает.

Конь шарит одной рукой по свободным карманам.

ВАРЯ
Ой, не сигарету! – Конфету!

Конь наклоняется к корзине.

Пётр расстёгивает верхнюю пуговицу рубашки.

ПЁТР
(Варе)
И сигареты, и конфеты могут быть Вашими любовниками.

В сторону Вари и Петра летит конфета-шарик. Конфета ударяется в Петра и падает на пол. Пётр хватается за щёку.

Варя и Констанция хохочут.

Конь уходит в танцзал.

Варя встаёт, и они с Констанцией начинают танцевать около дивана, на котором сидит Пётр.

КОНСТАНЦИЯ
(Петру)
Ты наркоман, что ли?

ПЁТР
Нет.

КОНСТАНЦИЯ
Ёбнутый?

ПЁТР
Нет.

ВАРЯ
Ботаник?

ПЁТР
(серьёзно)
Ботаники не знаю.

Варя и Констанция смеются.

КОНСТАНЦИЯ
Значит, просто дурак!

ПЁТР
Нет.

Варя хихикает, и легко прикасается к голове Петра кончиками пальцев.

ВАРЯ
Бедный, милый!

КОНСТАНЦИЯ
А у тебя деньги есть?

ПЁТР
А зачем Вам это?

Варя смеётся и уходит из холла в сторону танцзала.

Констанция символически плюёт в сторону.

КОНСТАНЦИЯ
Зануда!

Констанция догоняет Варю, и они уходят вместе.

ИНТ. КОМНАТА ПЕТРА – ВЕЧЕР

Пётр сидит перед монитором компьютера.

На мониторе компьютера – сайт знакомств. Открыта анкета под заглавием “Лиза Тихая”.

Указатель мышки открывает на мониторе сообщение от Лизы Тихой. Сообщение гласит: “Звоню”.

Раздается телефонный звонок. Пётр поднимает трубку.

ПЁТР
Здравствуй, Лиза.

Указатель мышки листает на мониторе фотографии Лизы.

ПЁТР
Есть у меня предложение. Не знаю, как Вы отнесётесь. Но я приглашаю Вас вместе со мной посетить баню.

ИНТ. БАНЯ – ПРЕДБАННИК – ДЕНЬ

Пётр сидит на скамье в длинной рубашке, читая книгу.

В нескольких шагах от Петра переодевается ЛИЗА. Лиза стоит в длинном балахоне, и, не снимая его, вытягивает через низ трусики. Взгляд Лизы слегка скошен на Петра.

Пётр переворачивает страницу книги.

Лиза надевает купальник, и застёгивает его под балахоном.

ЛИЗА
Всё!

Пётр закрывает книгу.

ПЁТР
Милая Лиза! Идите, купайтесь, я буду тут.

ЛИЗА
А вы не идёте?

ПЁТР
Я не решаюсь Вас смущать.

Лиза гордо уходит из предбанника.

Пётр открывает книгу, пробегает глазами по тексту, и начинает шептать что-то неразличимое.

ИНТ. БАНЯ - БАССЕЙН – ДЕНЬ

Лиза плавает в бассейне недалеко от края.

К краю бассейна подходит Пётр с книгой в руках. На ногах Петра – шлёпанцы.

ПЁТР
Лиза, жива ли Ваша бабушка?

ЛИЗА
Жива и здорова! Каждый день вокруг дома бегает.

ПЁТР
Видимо, Вы в неё уродились своей любовью к спорту!

Лиза бьёт ногами о поверхность воды.

ЛИЗА
(не расслышав)
А?

Пётр снимает шлёпанцы, садится на край бассейна, и опускает ноги в воду.
ПЁТР
Идите ко мне поближе, Лиза. Я хочу ощущать Ваши токи.

Лиза слегка подплывает ближе.

Пётр несильно бьет ногами о поверхность воды.

Лиза жмурится против летящих капель.

ЛИЗА
Ой! Осторожно!

ПЁТР
Извините.

ЛИЗА
Так что там бабушка?

ПЁТР
У неё большая грудь?

Лиза отворачивается и отплывает от Петра.

ИНТ. БАНЯ – ДУШ – ДЕНЬ

Пётр стоит под душем.

В парную заглядывает Лиза.

ИНТ. БАНЯ – ПРЕДБАННИК – ДЕНЬ

Пётр сидит на скамье в длинной рубашке, и тщательно протирает места на ногах между пальцами.

Лиза сидит напротив Петра и подсушивает руками волосы.

ЛИЗА
Почему Вы спросили про бабушкину грудь?

ПЁТР
Меня интересует Ваша наследственность, природа Ваша, Ваши сексуальные предрасположенности и органика.

ЛИЗА
Вы сексуально-озабоченный?

ПЁТР
Также Ваши аналитические способности, Ваш мыслительный аппарат, Ваша склонность или несклонность к умению рассуждать.

Звонит телефон Лизы. Лиза берёт трубку.

ЛИЗА
Бабушка!

Лиза смотрит на Петра.

Пётр смотрит на Лизу.

БАБУШКА
(за кадром)
Я у дверей. Жду тебя.

Лиза выключает телефон.

ЛИЗА
Она пришла.

ПЁТР
Отлично! Сейчас я сам увижу, какая у неё грудь.

Стуча каблуками, входит БАБУШКА. В руках у Бабушки зонтик.

БАБУШКА
Жарко и мокро!

Бабушка слегка ударяет концом зонтика о пол.

БАБУШКА
(Лизе)
Ты готова?

Пётр подходит к Бабушке и слегка кланяется ей.

ПЁТР
Добрый день.

БАБУШКА
(равнодушно)
Привет.

Бабушка достаёт из кармана часы на цепочке.

БАБУШКА
(Лизе)
Мы опазываем!

Лиза встаёт со скамьи, и слегка пожимает плечами, глядя на Петра.

ЛИЗА
(Петру)
Спишемся!

НАТ. УЛИЦА – ДЕНЬ

Лиза и Бабушка идут рука об руку.

БАБУШКА
Приставал к тебе?

ЛИЗА
Нет. Скорее, тобой интересовался.

БАБУШКА
Мной? А что ему до меня?

ЛИЗА
Спрашивал, большая ли у тебя грудь.

БАБУШКА
(с наигранным возмущением)
Вот дурак! Скажи, пожалуйста: грудь!

Бабушка останавливается и оборачивается к Лизе всем корпусом.

БАБУШКА
Не общайся с ним.

ИНТ. КОМНАТА ПЕТРА – ВЕЧЕР

Пётр сидит за компьютером и набирает сообщение.

Монитор показывает открытое окно сообщений ICQ. В окне появляется сообщение от Петра Лизе: “Приветствую”.

Значок-цветок программы ICQ меняет свой цвет с зелёного на красный.

ИНТ. ВОКЗАЛ – БИЛЕТНАЯ КАССА – ДЕНЬ

Пётр стоит в очереди за билетами. Пётр одет во всё черное, и прячет лицо за поднятым воротником. За Петром в очереди стоит СВЕТА. Света присматривается к Петру.

СВЕТА
Вы похожи на грача.

Пётр останавливает на Свете вопрошающий взгляд.

Света, улыбаясь, кивает Петру.

СВЕТА
Или на барабан.

ПЁТР
(не расслышав)
Иди на барабан?

Света смеётся.

Подходит очередь Петра. Пётр заглядывает в окно билетной кассы.

В окне билетной кассы пусто, - только чашка кофе, от которой восходит пар, - на столе, около окна, изнутри.

Света слегка прикасается к воротнику Петра.

СВЕТА
Какой ты дурачок!..

ПЁТР
(раздражённо)
Мы уже перешли на “ты”? Я и не заметил…

Света достаёт сигарету и закуривает.

Пётр барабанит пальцами по подоконнику.

Света выпускает струйку табачного дыма в профиль Петра.

ПЁТР
Извините, но я не переношу табачного дыма. Хотя бы не пускайте мне его в голову.

Света опускается на корточки.

СВЕТА
(улыбаясь)
Я могу и так.

Пётр облокачивается на подоконник, и закрывает ладонями уши.

В окне билетной кассы появляется БИЛЕТЁРША.

Света курит в стороне, глядя сквозь стеклянную стену на улицу.

ИНТ. КУПЕ ПОЕЗДА – ДЕНЬ

Пётр достаёт вещи из открытого чемодана и раскладывает их на столе. В зубах его зажата дымящаяся сигарета. На столе стоит стакан. Раздаётся стук в дверь.

Дверь приоткрывается, заглядывает Света. В руках она держит жестяную коробочку и неполную бутылку молока.

СВЕТА
(усмехаясь)
Не переносите табачного дыма?

ПЁТР
(спокойно)
Я Вам наврал. Я люблю табачный дым. И отношусь к сигарете как к сексуальному партнёру.

Света проходит в купе и садится напротив Петра.

СВЕТА
Полисексуальность?

ПЁТР
(широко улыбаясь)
О да!

Света подмигивает Петру, ставит на стол булылку молока и жестяную коробочку.
ПЁТР
Любовь к этому миру, – к живым и неживым предметам, к насекомым, старикам, детям, светилам!

Света открывает бутылку молока.

СВЕТА
Малознакомым женщинам, и струйкам дыма, которые они умеют пустить в лицо и не лицо!

ПЁТР
Вы хотите сказать, - незнакомым!

Света насыпает в бутылку с молоком размельчённый мускатный орех из жестяной коробочки.

СВЕТА
Меня зовут Света. Ваше имя мне известно. Нас представляли друг другу, ты забыл.

Пётр тушит сигарету в стакане.

СВЕТА
Ой, а я хотела Вам налить состав.

ПЁТР
(настороженно)
Какой еще состав?

СВЕТА
Мускатный орех. Я развожу в молоке и пью. Получается лёгкий наркотик, к которому не привыкаешь.

ПЁТР
Значит – не наркотик!

Света закупоривает бутылку с молоком и взбалтывает содержимое.

СВЕТА
Тем лучше.

ПЁТР
А что Вы от меня хотите?

Света отпивает из бутылки.

СВЕТА
Вы будете пить состав?

ПЁТР
О, нет. Спасибо. Может, Вы меня заразите мигренями.

Света хохочет.

СВЕТА
Мигренями? Знаешь, твоё остроумие удивительно.

ПЁТР
Так что ты хочешь от меня?

СВЕТА
А ты?..

Пётр укладывает разобранные вещи обратно в чемодан.

ПЁТР
Это Вы за мной бегаете, а я ничего не желаю.

Света встает и отпивает из бутылки.

СВЕТА
Я скоро вернусь!

Света выходит из купе.

Пётр быстро собирает чемодан.

ПЁТР
Странная девушка!

НАТ. ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА – ВЕЧЕР

Поезд останавливается на тихой станции.

Из вагона выходит Пётр с чемоданом в руке.

Пётр быстро спускается по лестнице, ведущей к выходу со станции.

НАТ. ПОЛЕ – НОЧЬ

Пётр греет руки у костра.

Неподалеку лежит на земле спальный мешок.

Пётр ест поджаренную на огне сосиску.

ПЁТР
Я мог бы трахнуть её, кто мне мешал! А я наоборот.
(задумчиво)
Инстинкт.

Пётр забирается в спальный мешок и закрывает глаза.

НАТ. ПОЛЕ – ДЕНЬ

Пётр идёт по полю.

Навстречу Петру едет Света на велосипеде.

Света приближается к Петру, и спрыгивает с велосипеда. Велосипед падает набок.

СВЕТА
Привет! Хотел убежать? А зачем?

Света приближается к Петру, и обнимает его. Пётр слегка отшатывается от Светы.

Света достаёт из кармана пистолет, и подносит его к шее Петра.

СВЕТА
(грозно)
На землю!

Пётр в ужасе. Он послушно ложится на живот. Света опускается рядом с ним.

Света наклоняется к уху Петра, а пистолет теперь держит под его затылком.

СВЕТА
Слушай меня. Впервые мы встретились с тобой в поликлинике. Ты кадрил мою сестру. Она тебя отшила. А я влюбилась.

Света отбрасывает в сторону пистолет.

СВЕТА
Ты меня тогда и не заметил. Зато душа твоя мне нравится с тех пор…

Пётр приподнимается на локтях и садится.

СВЕТА
Так странно всё… Только я нашла тебя. А пистолет - водяной, ты зря сдрейфил. Я не думала, что ты такой лох.

Света истерично хохочет.

Пётр наблюдает за Светой, скосив на неё глаза. Пётр кидается к ней, обнимает, и начинает её быстро раздевать. Света блаженно, победно улыбается, глядя в небо полузакрытыми глазами.

ИНТ. КАФЕ – ДЕНЬ

Пётр и Света обедают.

За соседним столиком пьют соки ДЕВУШКА И ЮНОША. Они улыбаются друг другу, а ножка Девушки упирается в сидение стула, на котором сидит Юноша.

Света поворачивает голову к Юноше и Девушке.

СВЕТА
Вы так свежи, полны душою фруктов!

Юноша и Девушка оборачивают головы к Петру и Свете.

Пётр приветливо машет им ладонью.

ПЁТР
И вы полны всеми возможными душами, и душою этого стола, и трав, что здесь росли до построения данного здания.

Света встаёт со своего места, придвигает свой стул к столу, за которым сидят Девушка и Юноша, и садится к ним. Света улыбается и подзывает Петра присоединиться к ним.

Пётр встаёт, ставит все приборы с блюдами на поднос, берёт поднос, и следует к Свете.

Света придвигает ногой стул к столу, за которым сидит, чем вызывает грохот.

Девушка пересаживается на колени Юноши. Юноша бережно обнимает Девушку.

Пётр садится на стул и хлопает в ладоши.

ПЁТР
Приступим же к еде!

ДЕВУШКА
(Юноше)
Приступим к прелюдии!

Юноша и Девушка целуются.


Рецензии