Не нужно все усложнять

       

       -Не нужно всё усложнять - сказал Он Ей. Я тебя люблю, ты моя Богиня, я хочу быть с тобой!
Остальные проблемы я решу сам.
       
       Прошел год
       -Милая, не усложняй всё,. я так давно мечтал, что бы после работы меня возле двери встречала красивая ,отдохнувшая жена с сияющими глазами. Какая может быть работа? Я прокормлю нас обоих.

       Прошло два года.
       -Не надо всё усложнять. Ничего, что зарплату задерживают, я где-то заработаю, прорвемся. Мне нужна ты дома. Не хочу разговоров еще и о твоих проблемах на работе.

       Прошло три года.
       -Не нужно всё усложнять – Маленькому ребенку нужна мама дома. Посмотри на этих десадовских детей!

       Прошло четыре года.
       -Ты опять все усложняешь? Мне предложили перспективную работу Кто меня будет поддерживать ,где мой тыл? Да , дорогая, ты и только дома!

       Прошло еще три года.
       -Не нужно всё усложнять. Мне предлагают повышение с переездом в Киев. Там для меня такие перспективы! Ну, пока освоюсь там, ты дома посидишь.

       Прошло два года.
Не нужно все усложнять. Да, я поздно прихожу, да я много работаю, да, я устаю. Что ты от меня хочешь? Ты сидишь дома, не работаешь.

       Прошел год.
Ты сидишь дома, ты не работаешь, с тобой не о чем говорить. Ты стала мне неинтересна, скучна, каждый день одно и тоже. И вообще я люблю другую женщину .Она моя мечта, моя Богиня! Я ухожу от тебя!
       -И ПОЖАЛУЙСТА, НЕ НУЖНО ВСЁ УСЛОЖНЯТЬ!


Рецензии
Женщина всегда должна быть самодостаточна и независима финансово от мужчины. Исключение составляют только роды и декретный отпуск. Это самоуважение.

Ольст Петерсен   17.09.2009 22:00     Заявить о нарушении
Самоуважающих женщин сейчас так много, что роль мужчины в их жизни стерлась до нуля:)))

Елена Никушина   30.09.2009 23:46   Заявить о нарушении
А разве роль мужчины - только добывание денег? Самодостаточность есть самоуважзжение.

Ольст Петерсен   01.10.2009 22:37   Заявить о нарушении
Речи о материальном здесь и не велось...Конечно очень удобно никому не от чего и не от кого не зависеть.Только это уже будет другая история..и именно о самодостаточных и материально не зависимых женщинах.
А знаете, я в последнее время встречаю мужчин, которые жалеют о тех временах,когда был традиционный домострой.:)) Наверно не так уж и плохо быть добытчиком, которого дома ждут с любовью у теплого очага?:)А самоуважение,конечно в любом случае быть должно...

Елена Никушина   01.10.2009 23:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.