Задыхаясь от нежности

Как же горько и сладко,
Что ты где-то – кому-то – к кому-то
Прикреплен без остатка.

Спаян за руки, за ноги,
В сердце кому-то посажен.

Зная, что для кого-то ты – истинно важен,
Поленья - в ваш костер, перемазавшись в саже,
Обжигая губы и руки – не жалко.

Зависимость - бесповоротна, явна ошибочна.
Целовала – как малыша – в ямку на щечке,

Перечеркивая все до - все строчки,
Сочиняя новые - как у шаманочки
Заклятья..с мыслями о тебе – как с тобой- убежать.

Но сердце не буду я рвать- не нужен мой хлам,
Я лучше душу тебе в коробке отдам.


Рецензии
Зависимость - бесповоротна, явна ошибочна.

Я щас фантастику читала, там... сами разбирайте, насколько верно, а я не решила пока... Там написано, будущее не высечено на камне, а писано на песке, так что вот, ничего явного быть не может...

Я, помню, на Москворечье раздолбала в хлам нечто, представлявшееся мне образно вроде золотого египетского символа. Какую-то математическую необходимость смерти. И, натурально, по-моему, в семье от этого /и от этого тоже/ стало лучше. Только 1.Я когда нарвалась на это самое, подумала, что это конец, и зачем продолжала заниматься, сама не знаю. 2.Теперь уж я, хоть и знаю, что есть проблемы, но даже и образа никакого перед духовными очами не имею, который образ было бы необходимо снести...

А двое не спят... Двое глотают колёса любви,
Им хорошо... Станем ли мы нарушать их покой. /Васильев/

*
http://mafona.ru/VideoPlayer.aspx?contentId=1588344&contentType=3

Любовь Ляплиева   31.12.2010 02:25     Заявить о нарушении
Спасибо за цитату. Я Васильева не сказать, что люблю. Но есть у него меткие и хлесткие фразы.

И клип неплохой=)

Александра Кот   10.01.2011 13:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.