Не-прикаянность

Обреченность. Страшная. Но такая - предсказуемая.
Обречены мы – обе. На двоих. Мы не расстанемся – никак.. Я от Вас никак не излечусь. А Вы – от меня? Какие витамины Вы пьете, что бы силы – иметь?

Н. Я так старалась, так старалась – забыть Вас. Не знать, не мыслить, не лелеять – образ и способности - Ваши. И я знаю: максимум, на что я способна – это стиснуть зубы – до скрежета, и прятать в кулаки – Ваше имя. И терпеть – тягу и нежность – в Вашу честь! Я – бездарность - абсолютная. Я поняла.

Тонкая и односторонняя связь. Тонкость – прозрачность. Односторонность – разгроможденность. Прозрачная разгроможденность – Вы (ли?).

Моя свобода – выбор. Мой, или не мой. Выбор, который диктует именно это течение соков. Никогда не целую свое сердце. Как можно целовать, если презираешь? Обожжешься. А это – не красиво. Я же Люблю – красоту.
 
Мы меняемся, Н., понимаете? И завтра уже мы будем совсем совсем другие. Иные, иначе – выстроенные, по-другому – чувствующие (резче или слабее?), совсем утомленные или навзрыд – отчаянные. Другие. Н., завтра может не стать меня (Вы еще будете – после меня!). И я могу не успеть Вас увидеть, отсюда ни следа улыбки – на устах. Н., говорят, что нужно жить – сегодняшним днем. Я даже не знаю – правы ли те, кто это произносит - гласно, и в себе несет?

Без Вас проходят дни. Вы бываете там, где я хочу – побывать, но все никак. Вы фотографируете лица, части – души, Вы – счастливы (убеждена). Без Вас я встаю, работаю, улыбаюсь, очаровываюсь, раз-очаровываюсь, прощаю и проклинаю, терплю и отчаиваюсь. Все – вне-Вас. И так будет всегда. Я знаю. Ибо Вы все с тем же успехом будете взращивать свой такт (омертвляющий - мое), однажды научившись сдерживать эмоции и головокружения. Мне в больницах рассказывали, что головокружения когда-то проходят – сейчас, или позже – но проходят. И, вроде, не страшно – все это.

Вы – гениальны!И - только для меня. Лишь - обо мне! Расскажите это всем - молча. Что бы они никогда об этом не узнали - те, кто Вас так страшно Любит!

Подарите мне кольцо – увенчайте, что бы никто не имел права по имени называть.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.