Твист филона

СВОЕОБРАЗНЫЙ РАСКЛАД

В темноте дорога петляла, но на свету казалась прямой - обман зрения или привычка восприятия?
Всё шло своим чередом.Слова сами находили друг друга - мы говорили о том, что собираемся сделать в будущем - ни о чём.

Говорят, что в темноте ночи "рождается" фосфорицирующий свет, так и наш разговор казался достаточно ярким, необходимым и неизбежным....

Строптивая Ша говорила о гранях межгалактических знаков так, словно разговор шёл о приготовлении пирога с капустой.

Она закатывала глазки, задумчиво смотрела вдаль или в упор смотрела себе под ноги и т.д.Типично женские трюки,особенно тогда,когда они хотят выглядеть всезнайками.

В полумраке Она выглядела особенно очаровательно, а я сам себе казался чёрным придорожным пнём.Что я ей мог возразить?

Если бы мы лежали в постели, то я нашёлбы десять тысячь аргументов,чтобы показать Её Её правоту, но сейчас мы шли по серебрящейся дороге, по сторонам тяжело темнели деревья,а далёкий филин возвещал приближенье полночи.

В полночь звёзды становятся ближе,а проблемы исчезают в мистическом лабиринте,если на таковой наткнуться.

Вот и сейчас...навстречу нам катился колобок.Потом оказалось,что это мы идём ему навстречу...и вдруг оказалось,что это совсем не колобок.

Некто,закутавшись в чёрные одежды,сидел посредине дороги и не шевелился.

Глаза моей спутницы подозрительно заблестели, и я сразу понял,что у меня появился соперник.

Она не сводила с соперника сверкающих глаз,и это,несмотря на то, что я интересно говорил о проблемах,без которых,ещё совсем недавно, мы не представляли своё существование.

Строптивая Ша осталась верной себе - как лунатик,она подошла к сидевшему, присела перед ним на корточки и стала внимательно следить за его лицом.

Тот удивлённо заморгал, отчего Строптивая Ша покачнулась.Мне показалось,что она чуть не упала на него,чтобы заключить его в объятия - ведь это ТАК необычно!

Он лапал Её глазами, а Она его глазами имела.Это было жуткое зрелища,особенно для человека,который вот-вот всё потеряет - потеряет слушательницу и советчицу.

Но он облажался - заговорил совсем не о том.Даже дьявол может ошибиться - это факт!

Она влепилп ему оплеуху;потребовала,чтобы он не трогал Её и поднялась в полный рост.

Теперь мы снова вместе и серебрящаяся дорога по прежнему петляет среди тёмных деревьевь.


Рецензии