Смешные истории

История первая:

Дело было так...
Мы поехали на Ключи (есть такое сказочное месточко на моей родине). Дело было летом, мы с ночевкой остановились в лагере. Дискотеки, обжиманки, гулянки, гадания ночные.. разумеется заводила всего этого хозяйства как раз была я.. с дискотеки еле вернулись, мальчишки более взрослые напугали нас.. мы бегом до своей комнаты и заперлись.. а они под окнами стоят, шумят, спать не дают, да еще страшно что-то стало, они грозятся войти, а у нас ведь не заперто, да и не охранял нас тогда никто. Ребята поддали, расшумелись не на шутку..
Сидим.. дрожим..
Говорю:
-девочки, будем сейчас их отпугивать!
Никто всерьез это все не воспринял, я потребовала себе простынь белую, свечку и выключить свет в комнате. Все быстренько организовали. Встала на подоконник окна, а окошко то большое, и ну свечкой крест выводить. Сама-то не знаю как оно смотрелось со стороны, девченки сначала ржали, потом что-то притихли. Слышим парни перестали шуметь, уставились на наше окно, ругнулись и.. дёру!
Девченки так и сидели тихонько. А я в раж вошла, еще и бубнить что-то начала, кто-то не выдержал свет зажег.. мы всю ночь хохотали и анекдоты рассказывали.. так и не поспали. А на утро по лагерю слух пошел про крест в окне..

История вторая:

Мы поехали с классом на те же Ключи. Дело было зимой. Мне тогда было лет 15-16. В жтом возрасте такое романтическое настроение, желание любить все что нравится. Все полезли купаться, бегали голыми пятками по обледенелойлестнице, прыгали в воду с бортиков бассейна, вода искрилась, птички пели, небо было голубое-голубое, над водой пар стоял пеленой.. Воздух такой свежий, что голова кружилась. Я стояла на веранде и наблюдала сверху за всей этой веселой, гомонящей компанией.. смотрела на девченочьи лица, на размазанные по щекам туши и помады. Купаться мне было нельзя.. стало так грустно-грустно, не то чтобы завидно, просто обидно как-то, что я не там, не со всем плескаюсь.. не меня щипают за бока мальчишки, не я руками поднимаю ворох брызг...
Стояла такая грустная и задумчивая. Даже не заметила как рядом пристроился недалеко от меня молодой человек, очень симпатичный. Вру. Настолько симпатичный.. что я сразу же влюбилась. Поняла, менно его я и ждала всю свою жизнь.. Уже не растраивали крики девченок, которые продолжали меня зазывать в бассейн. Наоборот, они так активно размахивали руками потому что тоже заметили его.. Одна не выдержала и даже добежала до меня и на ухо попросила обязательно познакомить его с ней..
Идиллия длилась казалось целую вечность.. мы переглядывались и улыбались друг другу. Он решился ко мне подойти, мы успели лишь поздороваться.
-Боже, какой же у него красивый голос! - подумала я.
Представьте себе девочку, которая увидела принца из сказки..
Вдруг вышла большая женшина с вердром и шваброй в руках. Она вытерла пот со лба и громко позвала:
- Саш, сколько можно тут толкаться, помоги мне уже!
- Саша, Александр, Сашенька!!! - я пела мысленно это имя.
- Сашка, нечего тут вертеться, подружек и дома найдешь, давай, топай! -она грозно посмотрела.
Парень как-то весь сжался, покраснел, глянул на меня извиняющимся взглядом, но я просто улыбнулась в ответ и получила ответную сверкающую от счастья улыбку.
- Он застеснялся того, что мама его уборщица? Глупенький.. какой же он милый!-мои мысли текли веселым ручейком.
Он постоял немного и нерешительно замялся, идти ко мне или идти за матерью.
Мать опять выглянула из-за дверей:
-Сашка, противная девченка! я долго тебя буду звать?!
Он.. Она.. улыбнулась, махнула мне рукой и скрылась за дверью..
Сердце мое было разбито..
А тут еще подружки окружили меня и стали распрашивать о чем этом мы там ворковали, да как с ним бы познакомиться.. Я конечно же наврала.. больше я Сашку не видела, но этот случай запал в душу надолго.

21 мая 2008


Рецензии