Война

Я шел по пустынной улице.Шел бесцельно и медленно...Куда ? Зачем ? Меня не волновали эти вопросы.Хотелось просто убежать,уйти,скрыться от проблем.Оставить их далеко позади,на неприятном и сером отрезке жизни.Убегать от проблем-выбор слабых ? Пускай.Просто больше не было сил.Не было сил терпеть.Не было сил ждать.Надоело не жить а существовать...
Пустынная улица.Легкий туман.Эмоции захлестывают бурлящей волной...Я просто шел.Я не видел ни конца пути,ни его начала.Я чувствовал силу что то изменить,но применить ее уже просто не было сил.Пусть это звучит глупо,но в голове было одно имя,женское имя-не странно ли ?По-моему нисколечки.О чем еще может думать семнадцатилетний парень идущий по предрассветной улочке.Любовь.Сколько заложено в этом слове.Со временем чувства притупляются,но в такие моменты ты понимаешь насколько они сильны.Твоя душа,как поле битвы,и ты чувствуешь как тысячи маленьких ядерных взрывов разрывают ее на части,на маленькие кусочки ничтожества.И ты видишь зарю,ядерную зарю,как символ сгоревших надежд на маленьком поле битвы-человеческой душе...


Рецензии