Шалея эдемом

*

листьев – взрезанных наискось –
тень –
евы вечерний наряд
макияжем –
солнца
вниз
катящийся свет
и воспалённый
желанием –
взгляд

спрячемся
от морщин
ночью сварливого
города

в
любвиубежище.
стандартном номере.

ручьём –
звук банальный
AC.

наш
формата карманного рай.
нирвана –
за сутки: с уборкой –
брильянтовозелено-бумажные
сотни полторы.

на меня смотри

в комбинезоне атласном –
объятий
с замками –
встроченными –
языком

с пуговицами –
разнокалиберными –
поцелуев:
по телу всему.

сотри влагой салфетки
с губ – сладкий диор.


как
божемой
тихо.


в церковке
где святою троицей
я – ты – и дух – вдвоем божественности

ты слова не забыл
вдохами –
тАящих
междометий

на коленях –
к библии меня –
рот свой
примкни

каресть глаз моих –
в потолок ставший небом –

тебя –
приближая
пальцами крепче

обряд –
освящая водой

тобой собираемой
 - жадно
 - тесно

ноги рубятся
клинком
честной нежности

вздохи – сломаны –
стонами

и из губ
нотой соль:

т.. ты же..........................................ты.


вскрываюсь
ножом –
тебя

проливаясь дождем
невиданной щедрости


дай мне рот свой

собрать

ласки часть

шалея эдемом –
под – так жданно –
разверзшимся


отомкни – от себя –

на
взмахом колибри –
вдох

взгляни
 - молча

как перед
шагом –
с отвеса

и................................................




 


Рецензии
И сказать не могу, что понравилось, но и равнодушной не оставило...
Почему не "услышала" Эдема, а больше звуки затрещин))

Мидори Накамура   27.02.2009 15:04     Заявить о нарушении
ну, я не властна над тем, что и кому слышится....:)
а затрещины - оооочень нежные - они и в Эдеме допустимы, в определенных, так ска-ть, обстоятельствах,

Живущая На Земле   01.03.2009 23:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.