Ты

Ты –моя самая тайная тайна.
Сладость моих неразомкнутых уст.
Нежность шиповника благоуханная,
Свет декабря. Первозданная грусть.

Самая краткая, слепо желанная
Вечность. И хрупкие лучики звезд.
Ты – небеса мои обетованные
На хрустале свежевыпавших рос.

Ты – моя власть и безмолвие времени.
Страсть и безумие. Святость и ложь.
Правд и ошибок моих повторение.
Эхо… из рук моих выпавший нож.

11.01.01


Рецензии
про нож зловеще..

пусти меня!
отдай меня!
Воронишь!
Убьешь меня
Или уронишь!

Света Тень   03.09.2008 08:56     Заявить о нарушении
Да я вообще-то ничего особо зловещего не подразумевала, но если так воспринимается, тогда, наверно, да, зловеще.

Юлия Вереск   03.09.2008 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.