Хвост для ящерицы. Сказка

Жили были ящерицы.И не было у них хвостов.Ящерицы быстро бегали и в норках им было очень удобно жить,потому что ничто не мешало им двигаться и поворачиваться,и везде ящерицы могли найти укромное местечко ,чтобы спрятаться от опасности!

Но как то раз пошли ящерицы гулять,чтобы себя показать и на других посмотреть! И увидели они,что у всех есть хвосты! Хвосты были разные и показались ящерицам очень красивыми! Посмотрев на себя,ящерицы очень расстроились,так как на фоне других они показались себе очень не красивыми,потому что не имели хвостов.

И решили ящерицы во чтобы то ни стало раздобыть себе хвосты.
Думали,думали они,где же найти хвосты,и решили,что нужно идти к Богу и попросить его исправить положение.
И вот уже самая умная и смелая ящерица отправилась искать Бога.

Долго ли ,коротко ли шла ящерица,но наконец добралась она до Бога,поклонилась Ему и говорит:
-Я пришла к тебе,Бог,издалека за помощью.Видишь ли,у нас-ящериц нет хвостов,в то время как хвосты есть почти у всех.И мы такие несчастные,от этого,ведь без хвостов мы очень некрасивые! И я пришла попросить тебя исправить положение!
Бог посмотрел на ящерицу строго и сказал:
-Как посмела ты прийти ко мне с такой просьбой??!!!Я создал всех так,как считал нужным! А ты решила критиковать мои творения и спорить со мной?Неужели ты думаешь,что в моих творениях может быть изъян?Или ты считаешь мои творения несовершенными???Да как тебе только в голову пришло просить меня исправлять созданное мною?? Уходи и не смей больше просить меня об этом!!!

Но ящерица была непреклонна.Она рассказывала и рассказывала Богу,какое это счастье иметь хвост и умоляла Бога исполнить просьбу всех ящериц и наделить их хвостами.
-Хвосты будут доставлять вам неудобства!-сказал Бог.-От хвостов у вас будут одни неприятности и беды!!! Уходи!
Но ящерица не уходила. И Бог изрядно утомившись от назойливого пресмыкающегося,сказал:
-Ну хорошо,хорошо!Я дам вам хвосты!Только потом не приходи ко мне и не умоляй избавить вас от хвостов!Я даю вам хвосты навсегда и избавиться от них вы никогда не сможете!!!
Бог грянул громом и ящерица обалдев от счастья и не веря своим глазам обнаружила у себя хвост! Как же она стала красива!Длинный хвост был гладкий и шелковистый!О счастье!! И ящерица,рассыпавшись пред Богом в благодарностях,убежала восвояси.

Дома ее встретили другие хвостатые и очень радостные ящерицы. Но радость их была не долгой. При любой опасности ящерица не успевала спрятаться в своей норке или в другом укрытии-хвост всегда торчал наружу. И скоро численность ящериц стала уменьшаться.За длинный хвост очень удобно было ловить несчастных ящериц и ящерицы очень быстро поняли,что Бог не зря создал их бесхвостыми. Вскоре ящерицы пришли в ужас оттого,что их осталось совсем мало и они на грани исчезновения!

Тогда умная и смелая ящерица решила снова отправиться к Богу за помощью,рискуя впасть пред Ним в немилость...
Явившись перед Богом,ящерица поклонилась и слезно попросила Бога забрать у них хвосты,потому что из-за хвостов ящерицы скоро исчезнут с лица Земли.
-Помоги нам,Бог!-взмолилась ящерица.-Я понимаю,что в прошлое мое посещение я была не права,когда просила тебя исправить сотворенное тобой! Но умоляю тебя,прости меня и других ящериц за то,что посмели спорить с тобой и усомниться в идеальности твоих творений!Сжалься над нами,Бог,и помоги нам!!!
И Бог сказал:
-Я же предупреждал тебя,ящерица,что обретенные хвосты остануться с вами навсегда! И я не намерен менять своего решения! Но видя,как исчезает с лица Земли сотворенное мною,я не могу остаться равнодушным. Поэтому,с этого момента я даю всем ящерицам возможность временного избавления от хвоста в момент опасности. Отныне,когда ящерицу кто либо поймает за хвост,хвост будет отламываться,а ящерица сможет иметь шанс спастись.Но со временем хвост отрастет снова. А теперь уходи!!!

И ящерица,плача от счастья иметь милость Божью,поблагодарила Всевышнего и убежала восвояси.

С тех пор ящерицы бегают то с хвостами,то без них. И больше не спорят с Богом. Ведь все сотворенное Им -есть абсолютное совершенство.


 


Рецензии
эта сказка мне напомнила сказания Майя... Очень близкая философия а главное подача очень схожая... пока читала увидала поля бескрайнии и мудрого вождя рассказывающего детям такие сказания... здорово, молодец

Елена Бочкарева 07   26.04.2016 00:03     Заявить о нарушении
спасибо,Ленусик)))

Ирина Митюшина   26.04.2016 21:39   Заявить о нарушении