Мир перевернутый

Я шла по тропе, пытаясь нащупать ногами земную твердь.
Дорожные ботинки утопали в чем-то мягком. «Выпал снег»- подумала я, и сделала еще шаг. Нет, это был не снег, а что-то уплывающее из под ног.
Вокруг темно, лишь одинокий фонарь освещает дорожку и кто-то идет.
Сняв нелепую шапку, этот кто-то поздоровался со мной.

-Это ты? - спросил этот кто-то, разглядывая меня.
-Да , я- ответила я
-Ты...Дай посмотреть на тебя!Твои волосы. Они пахнут морем. Ты такая, какой я загадал себе.
Мы вдвоем со странником пошли по мягкой дорожке.

В глазах отразился оранжевый диск луны.

Мы шагали по облакам вверх тормашками.

Я спала, свернувшись в клубочек, как котенок.
Надо мной склонился странник. Перебирая четки, он шептал непонятные слова, то ли проклиная, то ли благословляя меня и собирал свои слезы в хрустальный бокал. «Нас нет», говорил он.
Ушел и тихо закрыл за собой дверь.

Я пустота
Я стон
Я крик
Я горечь и смятение.
Я одиночество, Я боль
Я сердцепреломление..

Эти слова барабанной дробью отстукивали ритм тра – та-та-та..
Вдруг.

Утренний луч пробрался сквозь перевернутые облака.
Я стряхнула с себя пыльцу ромашек, которые распускались на простынях.
Бокал у изголовья моей кровати был наполовину полон.

Тра та та-та!

Выпей до дна
Бокал этих слез,
и все пройдет!

Слез Горький вкус
Как пчелиный укус.
Бокал осушила,
Об пол разбила,
Все изменила!

Осколки разлетелись.

«Отчаянная!»- выкрикнул кто–то, тот, кого я не могла разглядеть.-
«Ты замкнулась, ты закрылась, и поэтому меня не слышишь! Ты хочешь услышать дробь триумфальных барабанов и звуки горнов?»
Тра та та та!
Переиначь слова!
Изменись сама!

Не пустота, а смысл
Не стон, а смех,
Не крик, а нежный шепот.
Не одиночество и боль,
а Перевоплощение!

Как только я произнесла слова, все стало меняться.
На осколках бокала выросла ромашка. С одним лепестком. «Любит….не….»
Но это уже совсем другой сон..


Рецензии
Вспомнилась Гурченко- "Не бойтесь жизнь переменить!"
А ведь точно- на осколках -ромашки...и на камнях растут цветы...

Тавус Шарапилова   27.02.2013 19:06     Заявить о нарушении
Спасибо,Тавус!
Все в наших руках,смотря, как на все посмотреть!!

Лейла Алекперова   01.03.2013 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.