Дневник рыжего кота

Среда.
Опять давали сухой корм. Бр-р! Ненавижу, но больше не дают ничего. Пес, пока никто не видит, жрет его, зараза! Я ничего не могу сделать – он слишком здоровый. Ну и ладно, пусть подавится.

Четверг.
Видел на окне добычу. «Голубь». Поймать не смог – окно закрыто, а сквозь стекло не достать. Толстая, вкусная птица – и какая наглая! Хотел науськать пса – вдруг этому идиоту голубь приглянется, и псина, охотясь, вывалится в окно! Не получилось. Вместо этого он опять сожрал мой сухой корм. Куда смотрят хозяева!

Пятница.
Опять они куда-то исчезли. Хозяин вообще приходит только поздно вечером, это у него в обычае. И пахнет от него противно – как из стеклянных посудин, которые хозяйка оставляет на полу в углу кухни. Гадость; но еды, даже паршивой, сегодня не дали. Спал.

Суббота.
Хозяйка болеет. Пришла с охоты только под утро. Хозяин вообще не пришел. Опять забыли покормить. У пса, говорят, «разгрузочный день». Это зря. Он, когда голодный, очень активный.

Воскресенье.
Покормили, но только меня. Этот лохматый оболтус прыгал по квартире, выпрашивая еду. Я смотрел со стола – ухохочешься. Ничего ему не дали, зря старался. Хозяина нет.

Понедельник.
У меня новый колтун. На шее, не достать. Никто не замечает.
Ночью приходили «настоящие хозяева». Опять спорили. Белый говорит, что вмешиваться нельзя, люди сами должны разбираться. Черный злился, ему неинтересно. Проспорили всю ночь, под конец решили действовать через быт. Я хотел попросить, чтобы давали еду, но не решился.

Вторник.
Приходил «тот, кто ходит за вином по ночам», чинил проводку. Хозяин ничего не чинит: не умеет и не хочет. «Настоящие хозяева» хотели заставить его, но тут пришел «тот, кто ходит за вином» и все починил.
Спорили с хозяйкой. Я не все понял. Кажется, он хочет, чтобы она жила у него. Интересно, возьмут ли меня туда, и как там с питанием.

Среда.
Приходила «та, что всегда спешит». Она ничего, даже кормила меня творогом, когда я упал из окна; но хозяйка ей не доверяет. У нее есть кошка; интересно, кормят ли ее?
Весь вечер сидели на кухне, играли в «друзья с младых лет», а на самом деле – в «кошки-мышки». Я смотрел с табуретки.
Хозяина опять нет.

Четверг.
Хозяйка опять ходила проверять свою территорию. Пришла – а тут сидит хозяин! Он, как всегда, ничего не заметил, пошел спать. А она плакала на кухне. Глупая! Пошла бы в другое место охотиться; я из окна видел – места много. Правда они, конечно, крупные хищники, им тяжелее.
Колтун отвалился, теперь на шее лысина. Пытался заставить пса съесть его – вдруг подавится – не удалось.

Пятница.
Опять приходили «настоящие хозяева». Пес нажаловался на меня за колтун – не обратили внимания. Ха!
До хрипоты спорили. Белый говорит, что надо дать шанс, черный – что ничего уже не поможет. Я не понял. Белый еще сказал, что люди по сути – хорошие, только глупые. Черный сказал, что сволочи, и терзаний не стоят. Белый, правда, плохо выглядит – обтрепанный, в синеву отливает.
Я решился и заявил, что, если корм не улучшат, - ухожу. Добился своего, обещали поспособствовать. Пес, когда я проходил мимо, отвернулся.

Суббота.
Дали кошачьи консервы! Полбанки! Я все съел!
Пес со мной не разговаривает, но тронуть при хозяевах боится. Хозяин опять ушел. Посидел немного и говорит: «У меня дела». Хозяйка достала какую-то картинку и весь день на нее смотрела. Мучилась. Глупые люди! Что им надо? Еда есть, где спать – есть. Не понимаю.
На животе – новый колтун. Чувствую – никто не заметит.


Рецензии
Да,гораздо глубже ,чем казалось с первого взгляда...
И веселее!
Спасибо!

Симулянт   03.08.2009 19:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.