Про Светочку-3. Про любовь и дружбу

 Сегодня Светочка с мужем смотрела фильм «Скалолаз» по телевизору со Сталлоне. Бандиты решают преследовать ли его дальше, мнения разделяются и главный, чтобы обезопасить себя от нападок партнёров берет в заложники девушку-пилота вертолёта и со словами: «Любовь – это самопожертвование» убивает её. Он теперь единственный, кто может управлять вертолётом, а больше из заснеженных гор никак не выберешься.
       А правда, что любовь – это самопожертвование? – спрашивает Светочка.
       Наверное да, - отвечает муж, подумав. Вот помнишь Ромео и Джульетту. Когда они оба пожертвовали собой ради своей любви. Но это, наверное, бывает редко – рассуждает дальше он,- и любовь больше похожа на влюблённость, которая быстро проходит и не может длиться долго.
       Ах, значит, так. Значит до свадьбы ты больше любил меня, а сейчас меньше или вообще не любишь, раз говоришь о влюблённости, которая проходит? Значит и она у тебя прошла? Был бы влюблён – не говорил бы такие вещи.
       Позже разговор продолжился.
       О чем ты задумался? – пристала Светочка к мужу.
       Понимаешь, - отвечает тот. Жизнь идет. Нам уже к 30-ти. У многих знакомых семьи дети, как и у нас. Мало стали все мы встречаться, приглашать друг друга на дни рождения, а если и приглашать, то вести себя на них со своими приятелями не по человечески: распространять слухи и рассказывать при всех вещи, обидные некоторым присутствующим, шарить по карманам. Так же, нет общего отдыха, ведь если дружить, то можно и отдыхать вместе, ездить на рыбалку или на море, или в походы ходить, в сауны или ещё как. Вот, наверное, дружба, это тоже какой-то идеал, как любовь. И она так же проходит. Всё в нашей жизни непостоянно и рано или поздно у человека остаётся только он сам.
       Ага, - вступает Светочка. Значит ты решил уже завтра остаться один и я тебе не нужна?
       Да, нет, что ты, – начинает оправдываться муж. Я про то, что надо что-то делать. Искать новых друзей. Планировать и разнообразить свой досуг.
       Нет, не откручивайся, - ты хочешь остаться один, я тебе надоела. Завтра домой меня не жди, буду ночевать у родителей.
       Вот только так у Светочки и получается общаться с мужем.
       Да, - говорит, - я такая. Когда у меня хорошее настроение, я тебя не трогаю. Когда плохое – лучше не подходи. Да, и сам определяй какое оно у меня, моё настроение. А ведь, знаешь, у женщин оно очень непостоянно и меняется каждую минуту. Мы, женщины больше чувствуем, чем думаем. И чувствуем то, что не знаем, что чувствуем, если не думаем. Вот как. Ну не чудо, ли, Светочка?
       


Рецензии