Душевные сны

***
Она пришла с работы в полночь, был очень тяжелый день. Приняла душ и быстро легла спать, - вот все, на что хватило сил у хрупкой девушки. Завтра снова намечался насыщенный трудовыми буднями денек.
Это я? Но почему я вижу себя со стороны? Я умерла? Нет, вот же тело дышит, сердце бьется, наверное, жива. Летаргический сон, кома? Как же я так? Почему? У меня на завтра такие планы… нужно подписать столько документов, контракт…
Может, попытаться вернуться? Так, я сейчас лягу в свое тело и усну, а когда проснусь, то проснусь обычным человеком. Я ведь очень устала, почему я не засыпаю? Может, потому что я дух или душа вне тела? Тогда посчитаю овец: раз овечка, два, три, четыре… двадцать пять тысяч сто пятьдесят семь овечек… Ну почему я не засыпаю? Я хочу обратно, я так люблю свою работу, эти документы, подписи, контракты. Нет, не из-за денег, просто сам процесс, я нашла себя в жизни, мне это все нравится, почему, за что? Я хочу вернуться, господи, если ты слышишь - верни меня обратно, мне так нравится жизнь, я хочу вернуться, я хочу продолжать, я еще многое не сделала в этой жизни, завтра у нас совещание, я приготовила доклад, неделю готовила…. Что это за звук? Будильн…
Какое прекрасное утро, пора вставать! Что за ужасное лицо я вижу в зеркале? Так… душ и утренняя маска мне помогут, так, так и так, на работу успеваю, чаек, ага, с бутербродом, так, все я побежала.
-Доброе утро! Да спасибо, вечно вы меня вгоняете в краску. Вы тоже прекрасно выглядите, спасибо, как ваше здоровье? А как внуки? Ой, извините, мне на работу пора. И вам удачного дня.
Снова наступил вечер, и снова она поздно вернулась домой…
Почему я вижу себя? Неужели я умерла? Нет, я не хочу!!!......
***
И что это за храпящее существо расположилось на моей постели? Эй, вставай, ты кто?! Кого-то он мне напоминает, что-то в нем знакомое… Стоп! Где мои руки, ноги? Почему я себя не вижу? Это же я сплю! Я умер? Нет вроде, вон ворочаюсь, снится, небось, что-то. Ладно, двух смертей не бывать, одной не миновать, как говорится, пойду, прогуляюсь. А я смогу летать? Так, давай попробуем, ага, ууууххх. Никогда не думал, что наш город так красив сверху, все такое маленькое. А не заглянуть ли мне к друзьям? Колька, Колька спит, причем не один, молодец ничего не скажешь, я тут из тела вышел, а он средь бела дня в тепленькой компании. Саня, а его дома нет, может в библиотеке? Он же хвастался, что там бесплатный Интернет. Точно, сидит, читает книгу, а нам-то заливал, что в Интернете на халяву сидит, и что за книжка? Надеюсь не Донцова, ага, “Аппроксимация функций методом наименьших квадратов”, толстенькая книжка, только зачем ему она? Он же на психолога учится… вот извращенец. Да, не умрешь и не узнаешь таких вот любопытных фактов.
Теперь я свободен, что сделать такого? На улице вот солнышко, тепло, светло красиво, только вот почему я не чувствую тепла? А что за милое создание смотрит из окна на верхнем этаже? Ближе, еще ближе, уходит, от меня не уйдешь, ага вот ты где, начальница, причем большая, кабинетик у тебя не плохой, обставлен весьма оригинально. Н-но что с тобой? За тобой при движении словно остается шлейф, нет, мне просто показалось, может это такое специфическое зрения привидений? А ты красивая, слышишь, ты действительно красивая. И что такая милая девушка делает в четырех стенах? На улице вон солнышко светит, смотри, видишь как красиво, весна, а ты тут, вся в работе, эх, был бы я в теле... Что-то мне уже и не очень хочется быть духом, летать, подглядывать это как-то не по-джентельменски, человеком как-то привычнее, при желании и подглянуть можно, главное знать как. Хочу обратно, бегом домой, полетели! Мчаться навстречу потоку машин – весьма интересное занятие. А водители даже не замечают, хе-хе. Так, а вот и мое тело, главное не забыть ту девчонку, давно я таких не видел. И как же я собираюсь вернуться обратно? Попробовать лечь в себя? Вроде бы ничего не происходит, полежим, может проснусь, может это все сон? Что за звук? Будильни…
Он проснулся на закате, прошлой ночью доделывал проект, утром общался с заказчиком и доказывал, что проект полностью соответствует договору. Теперь он был полон сил, глаза блестели, голова была на редкость свежа, что не могло не удивлять, обычно, просыпаясь вечером, он долго мучался, а сейчас был бодр.
-И чего вам не спится, звоните вечерами. Да? Новый заказ? Завтра? Утром? Ты издеваешься?...

-Вы согласны выполнить этот проект? – сказала девушка.
-Да, конечно, где подписать? А мы с вами нигде не встречались? Ваше лицо мне чем-то знакомо…


29.05.2007 2:01:18
LastMod: 29.05.2007 12:43:35


Рецензии