reapers love

reapers_love
-ты стала человечнее
-я научилась еще кое-чему…
-ты научилась любить
(с) х/ф “reapers” (крикуны)
Старик был жалок, от него несло алкоголем, одет был в лохмотья, лицо было обезображено шрамами, старыми и свежими. Все в нем буквально кричало, я дикарь, я падший, мне плевать на окружающий мир и на вас всех! Но, несмотря на все то отталкивающее в нем, старика слушали, затаив дыхание.
Старик остановил рассказ, чтобы промочить горло, все с нетерпением ждали продолжения, старик же сделав пару глотков, просто уставился на бокал, его не тревожили. Вдруг его потухшие глаза сверкнули миллионами звезд, словно в них зародилась новая галактика, и он продолжил.
-Она, робот, машина!... искусственный интеллект, созданный людьми и усовершенствованный другими машинами, она смогла полюбить! А вы, люди, можете ли похвастаться тем же? Можете поклясться, что действительно любили, хотя бы раз в своей никчемной жизни? А я могу, пусть она была грудой металла с набивкой из мяса, но мы любили друг друга. И до сих пор жалею, что не остался умирать на той забытой всеми планете, насквозь пропитанной радиацией и кишащей машинами для убийства – риперами. Старик вновь приложился к бокалу, слишком резко и напиток был слишком крепкий, он зашелся в предсмертном кашле. Сердце старика не выдержало и недавно так ярко светившие галактики его глаз помутнели.
-Унесите его.


Рецензии