Депресняк

       И вдруг навалилось, придавило, забрало дыхание. Все вокруг стало серым и безжизненным, проблемы ушли, осталась одна. Мысли насильно отталкиваемые в сторону, все время сворачивают на прежний путь. Все движение вокруг отошло на второй план, и ажиотаж обычной рабочей обстановки перестал быть понятным. Все эти люди вокруг стали совсем чужими, остаться бы одному. Остался страх, что вот, заметят и спросят, что случилось? Ну как вам объяснишь? Про камень на душе, которого на самом деле там нет и быть не может. Он же тоже не лежит спокойно. Он постоянно ворочается, вызывая дискомфорт и щемящее чувство в груди. Переворачивается и кричит, - "вот тебе получи!". Он то за что меня ненавидит? Что я ему сделал? И ведь на самом деле то там ничего и нету, это только фикция которую я сам положил себе в грудь и заставил шевелиться! Я сам себя мучаю! Только вот почему я не могу с такой же легкостью убрать его обратно? За что мой мозг меня не любит? За что я сам себя не люблю? Терзаю и говорю себе, - "Попробуешь бороться, будет только хуже!!! Вздумаешь сопротивляться, - удушу!!!". И ведь удушу. Удушу сам себя как котенка. Что мне стоит? Ушла вся вера в себя, вера в то, что можно еще чего-то добиться в этой жизни и быть счастливым. Будущее видится мрачным и не видиться вобще....


Рецензии