Белый туман

       Прохладное раннее мартовское утро. Как обычно, выгоняю из гаража свой белоснежный "Ягуар" и отправляюсь на работу из небольшой деревни в маленький городок. Надо спешить. Маршрут привычный. Но, почему-то, не встречается ни одной машины, даже пешеходов не видно... Может быть, ещё рано?!. Странно...
       Совсем скоро я буду на работе!.. Там меня ждут и любят!.. И вот, уже подъезжаю к католической церкви, здесь будет небольшой поворот, а впереди - широкая площадь... Помех нет... Прекрасно!.. Не сбавляя скорость, поворачиваю. Вдруг - моя автомашина резко разворачивается. Я ощущаю, что меня закружило... Пытаюсь что-то сказать, напрягаюсь, стараюсь, изо всех сил, крикнуть, но, едва успев пропищать: "О, Боже! Боже!.." - вдруг вижу как мои руки отрываются от руля, а ноги уже не чувствуют педалей. И, вот уже полностью я не ощущаю своего тела. Передо мною - бесконечная высь, словно белый туман окутал меня. Мне так хорошо, я, словно, засыпаю, я такая воздушная!.. Я летаю, будто, во сне, разница в том, что не вижу никаких цветных изображений, всё в белых тонах. Ощущение полного спокойствия, наслаждение лёгкостью полёта, который так долго длится!.. И всё это - так странно?!.
       Но, вдруг начинаю чувствовать, что медленно качусь назад, вниз, под наклоном. Голова моя, будто, на шарнирах плавно поворачивается и, через правое плечо я вижу угол кирпичного белого здания. Вскоре слышу глухой звук. В эту минуту, меня, словно, приколотили к креслу. В салон автомашины влетают осколки стекла... Ещё некоторое время сижу в кресле, продолжая оставаться под впечатлением сна. Потом осматриваю салон, собираю все свои вещи, которые упали на пол, нахожу ключ зажигания. Отстёгиваюсь и выхожу из автомашины, осматриваю её и, почему-то, отношусь к происшедшему с каким-то непонятным мне равнодушием. А в голове постоянно кружится одна и таже мысль: "Мне нужно спешить на работу, там меня ждут и любят!.." Это даёт мне талчок к дальнейшему действию - необходима помощь. Я начинаю суетиться. Но такое чувство, словно, я обнажённая и всё моё тело погружено в прохладную речную воду и, будто, крохотные рыбки прикосаются к моей коже и нежно щиплют её. От этого меня, ещё больше, пробирает холодная дрожь. Кругом - ни одной живой души. Город пуст - ни машин, ни людей.
       Смотрю на церковь. И, вот, вдали показался первый автомобиль, который двигается очень медленно, с большой осторожностью. Я бегу навстречу, совершенно забывая о том, что рискую упасть, ведь дорога ещё остаётся скользкой и опасной. Автомобиль останавливается, но, господин, сидящий за рулём, отказывает мне в помощи, так как сам опаздывает на службу и - уезжает. В какой-то момент я замираю - толи от ещё более усиливающейся холодной дрожи, толи от человеческой бесчувственности, бессознательности, безразличности к боли других. Но вот - вижу следующий автомобиль. За рулём - женщина-ветврач, на просьбу отзывается с глубоким сочувствием и готова оказать помощь. На душе, словно, полегчало, хоть холодная дрожь продолжает сковывать моё тело. Вдруг, подъезжает ещё одна автомашина, останавливается, выходит невысокий молодой мужчина, не спрашивает объяснений, а просто просит у меня ключ зажигания. Отдаю ему ключ, он садится за руль моей автомашины, заводит двигатель и медленно отъезжает от угла белой кирпичной стены, на которой заметны несколько чёрных полосок, а внизу, на земле разбросаны мелкие осколки стекла... поворачивает и аккуратно выезжает на дорогу. Затем спрашивает - в состоянии ли я ехать?... я, конечно, отвечаю:"Да...", хотя состояние у меня - кошмарное, что я стараюсь не показывать. Я очень немногословна, благодарю за помощь, а ещё больше - за тёплое понимание, за человеческое отношение. И это - мне ещё больше придаёт веры в то, что я - сильная, что я - не одна.
       Сажусь за руль своего белоснежного "Ягуара" и, просто не задумываясь о том, что дорога ещё скользкая и ни о чём другом плохом, отправляюсь в обратный путь - домой. В какой-то момент, мне становится стыдно за себя, ещё больнее будет, если кто-то знакомый увидет мою разбитую автомашину, поэтому меня охватывает желание, чтобы, как можно меньше, сейчас встречалось автомашин и людей.
       Вот я и дома. А мысли только о работе. Ведь я - опаздываю. Оставляю свою автомашину на улице и, не заходя домой, выгоняю из гаража велосипед и еду на работу. Я снова спешу, спешу к тем, которые любят меня и ждут у закрытых дверей. И они знают, что я, обязательно приеду к ним, потому что они верят мне! И мне - так приятно общаться с ними! Мы нужны друг другу! Нас объединяют общие интересы, общие взгляды на жизнь! Именно это спасает моё положение! Именно это сглаживает мою душевную рану!
 
 


Рецензии
Самое лучшее - это быть нужным кому-то.
Очень понравился рассказ.
С уважением. А.

Армант Илинар   14.01.2009 19:36     Заявить о нарушении
Согласна с Вами.
Спасибо.
С уважением,

Тония   14.01.2009 22:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.