хайбун - Капля

тишина... темнота... где я? что я тут делаю? и почему я оказался здесь?
а как было хорошо до этого!!! полная тишина, покой и темнота...
и тут!!! БА-БАХ!!! какой-то звук посмел нарушить мой покой!!!
***
пара капель-
нежный шопот тишины
разбудил меня...


Рецензии
пара капель-
нежный шепот тишины
разбудил меня...

вот это мне понравилось )) возьму себе ))
пока не знаю зачем )))

спасибо!
с теплом Я )

Евгения Мамонова   10.06.2008 00:59     Заявить о нарушении
берите конечно!
у этой хайку ваще интересная история! она родилась во-время одного конкурса на стихах.ру... можете почитать на стихах "Мишарин"а... там больше хаек;-) и даже с картинками есть)))
клик...,

Клик-Клик   10.06.2008 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.