***

И вот я на лугу. .
 Вокруг цветы разные, Трава такая высокая, что если встану в полный рост, меня не видно. Иду я по этому лужочку, а вокруг бабочки летают, птички поют. Ветер ласково треплет мои волосы. Я словно парю в воздухе . И так мне стало хорошо, спокойно. И захотелось лечь в траву и лежать долго, долго. Вот лежу и смотрю на небо, а там облака проплывают. Да такие красивые и разные, что ни один художник такие не нарисует, даже самый лучший. Небо синее-синее. Облака белые, пушистые. Жалею, что нет с собой фотоаппарата. В очередной раз жалею, что рисовать не умею. И так хорошо мне, будто я лежу не на траве, а на пуховой перине. И чувствую я себя такой счастливой, что просто слов не хватает описать это состояние. Я свободна.…


Рецензии
Детство вспомнилось, лежим с подружками на углическом деревенским лугу, а вокруг ромашки, колокольчики и васильки, васильки, васильки.
и точно подмечено "В очередной раз жалею, что рисовать не умею".
Очень понравилась миниатюра. Успехов в творчестве.

Елизавета Басова   06.06.2008 13:55     Заявить о нарушении
Елизавета, спасибо за рецензию. детство проходит это правда, а воспоминания остаются!! желаю Вам удачи!!

Мила Смирнова   02.07.2008 21:01   Заявить о нарушении