***

       Опять она... Почему в кафе всегда звучит оглушающая навязчивая музыка? Она лезет в мысли, перепутывая их, она привязывается тонкой тягучей ниткой, не отпуская даже после того, как закроешь за собой дверь. Может, это для разговоров? Вот сидит за столиком пара, парень и девушка, - при встрече они долго целовались, а теперь склонили друг к другу головы и о чем-то говорят. А музыка - чтобы мне не было слышно, о чем? Только громкость и назойливость звука заставляют их все повышать и повышать голоса - и фразы мешаются, замирают на полуслове, затянутые в тину этой музыки, беспомощно барахтаясь у чужих ушей.

       Мне мешает этот бойкий танцевальный ритм. Меня раздражают колесное стучание ударных и натужные всхлипы саксофона. Теряется смысл, уходит главное - чувство ожидания.

       Докурена сигарета, я беру другую и одним глотком допиваю остывший эспрессо. Мелодия сменяется следующей, не менее бодрой и утомительной. Бестолковая музыка радостно кричит мне о том, что я и так уже знаю: все напрасно, все зря, ждать больше некого. Я тушу сигарету и ухожу, чтобы когда-нибудь снова зайти в кафе и снова ждать. И мне почему-то кажется, что если там будет тихо, то ты обязательно придешь.


Рецензии
Приду в пургу... лютого января... закурю... нет, курить не буду, сразу подойду, скажу - "Здесь свободно?..."

Ворон Небелый   17.08.2009 20:55     Заявить о нарушении