Пластика XXII

Часть первая.

По ярко-зеленому тротуару города Усть-Нск идет девушка. Она невысокого роста, из одежды на ней некий бесформенный балахон красного цвета, на уровне колен полы балахона перехвачены золотистыми ленточками. На ногах у девушки носки или что-то напоминающее их, в розово-белую полоску. Лицо девушки, совершенно некрасивое, с большим носом и бесцветными глазами, имеет вид тревожный и нервно подергивается. Ее прическа представляет собой короткий ежик платинового цвета, только челка выкрашена в черный.
В городе буйствует лето. Солнце освещает городской пейзаж – двух-трехэтажные дома самых разных форм и расцветок. Много зелени, в основном это кусты, которые, как и дома, имеют причудливые формы – шары, многолучевые звезды, кубы и параллелепипеды.
По улице бесшумно и быстро проносятся, не касаясь светящейся рубиновым светом мостовой, обтекаемые средства передвижения. Они так же имеют вид, непривычный жителю XXI века. В основном это приплюснутые каплевидные экипажи, без каких либо признаков остекления и совершенно без стыков или швов, которые могли бы указывать на двери или капоты.
Людей мало. Вот навстречу девушке идет молодой человек, на нем – только угольно-черные шорты в качестве одежды, ноги его босы, как и загорелый торс.
Из ушей молодого человека торчат серебристые трубочки, глаза прикрыты матовыми очками, по всей площади которых светится «бегущая строка». Девушка, пытаясь обойти парня, ступает ногой на мостовую, и та издает резкий и мелодичный звук. Девушка поспешно убирает ногу и оглядывается по сторонам. Взгляд ее останавливается на красивом фасаде синего цвета, дом находится немного дальше по пути следования. Прямо над тротуаром, напротив дома, в воздухе светятся буквы – «Пластика тела. Клиника доктора Бражкина.» Буквы не были видны издалека, поскольку солнце светит прямо в глаза девушке.
Вздохнув с заметным облегчением, девушка направляется к синему зданию.
Подойдя к дому, она ищет глазами что-то на глухой матовой поверхности стены, а затем, видимо отыскав, касается рукой стены. Прямо перед девушкой стена внезапно светлеет, а затем и вовсе становится прозрачной. Внутри видны люди. Девушка входит через образовавшийся проем и направляется к оранжевому «грибу», служащему столом.
За столом, на оранжевом же «стуле» (тоже гриб, но поменьше) сидит молодая женщина.
Она выглядит очень эффектно. Ее бледное лицо с тонкими чертами обрамляют черные и блестящие волосы. На ней белоснежное платье, напоминающее свадебный наряд конца XX века. Пальцы, длинные и тонкие, украшены светящимися колечками, испускающими десятисантиметровые лучи во все стороны. Возраст женщины определить сложно.
Девушка обращается к женщине за столом.
- Света вам!
Женщина отвечает.
-Света вам! Я вас внимательно слушаю.
- Меня зовут Эльжбета. Я записалась на прием на прошлой неделе…ммм…по поводу
полной операции.
-Полной? Хм, понимаю. Ну что же, в таком случае прошу вас сообщить ваш персональный код.
-Мой код – 16 323 55.
-Благодарю вас, вам придется немного подождать, вы можете пока почитать прессу или посетить наш биобар – на втором этаже. Вас вызовут.
-Благодарю вас.
Девушка отходит от оранжевого гриба-стола и направляется к диванам, стоящим вдоль стен. Диваны выполнены в виде импровизированных животных. Девушка выбирает диван в форме сидящего верблюда и устраивается меж горбов. На низком, плоском столике лежат металлические стержни длинной не более пяти сантиметров. Эльжбета берет один из них и трет большим пальцем. Стержень испускает тонкий луч света, который затем разворачивается в цветную, объемную голограмму прямо в воздухе. Это журнал мод.
Эльжбета погружается в чтение и рассматривание картинок.
Некоторое время спустя Эльжбета, снова потерев пальцем стержень-журнал, встает и медленно, немного неуверенно идет к женщине-администратору. Администратор, заметив это, улыбается и слегка кивает головой.
-Доктор Бражкин уже заканчивает прием, следующей пойдете вы. Еще несколько минут.
-Хорошо, благодарю.
Эльжбета направляется к полированному металлическому кругу на полу, в углу зала. Как только она встает в центр круга, круг мягко отрывается от пола и исчезает вместе с пассажиркой в открывшемся на потолке отверстии. Эльжбета оказывается в биобаре.
Она подходит к барной стойке, выполненной в виде сплетения хромированных труб разного диаметра. Нижние концы труб уходят в пол, а верхние обращены к бармену и каждая оканчивается наконечником - наконечники разноцветные. За стойкой находится бармен, высокий смуглый мужчина в белоснежной рубашке без единой пуговицы. Эльжбета заказывает себе биомассу.
- Ванильно-шоколадную, пожалуйста.
Бармен производит манипуляции с одной из труб, из коричневого наконечника с шипением вырывается струйка биомассы, она наполняет высокий стакан из матового стекла. Эльжбета протягивает бармену правую руку, и тот подносит к браслету на запястье считывающее устройство. Напиток оплачен и Эльжбета идет к лифту-кругу.
Спустившись на первый этаж, она успевает только отпить из стакана, так как администратор приглашает ее пройти в кабинет. Эльжбета отпускает стакан прямо в воздухе, стакан падает на пол. Но, не долетев нескольких сантиметров, он рассыпается белесым облачком, которое мгновенно поглощается поверхностью пола.
Эльжбета проходит в кабинет доктора Бражкина.

Продолжение следует...


Рецензии