Художница

Бывает так, что влюбишься в художницу, и вот хочется, чтоб она тебя нарисовала, чтоб она тебя все время рисовала. И не потому, что ты нарцисс или так любишь себя, любишь позировать, а просто, потому что это ОНА рисует и тебе просто приятно. Приятно просто сидеть или лежать на траве, корчить рожи, как бы мешая ей, но не мешать на самом деле. Тебя рисует любимый человек, что может быть приятнее?
И если бы я сам умел, то я бы обязательно ее нарисовал такой же красивой, какая она есть. Я бы обязательно ее нарисовал, но кроме чашек и кувшинов ничего рисовать не умею с детства, а если и пытаюсь, то выходит что-то… не похожее и непонятное.
Я бы так хотел ее нарисовать.
Или может спеть ей песню, такую… ну… самую настоящую, чтоб можно было слушать и плакать, но чтоб в ней была надежда, обязательно надежда. И спеть так, как, поют мастера-певцы, так красиво, попадая в ноты, красивым голосом. Но я не умею петь.
Я так бы хотел спеть ей песню.
Я хотел бы написать ей стихотворение, но хотя это и получается у меня лучше, иногда, чем петь или рисовать, но ТАКОГО стихотворения, чтоб можно было подарить, ей я еще не сочинил. И я не представляю, какие же слова нужны, чтобы описать все, какая рифма? Какая душа нужна стихотворению, чтоб оно было не фальшивым, а самым-самым настоящим. Я не знаю, поэтому не смогу написать такого стихотворения.
Я так бы хотел написать ей стихотворение.
Я мог бы сказать просто словами все, но если я даже боюсь ей просто сказать «я тебя люблю», то о каких стихах, рисунках, песнях вообще может быть речь?
Я просто хотел бы обнимать ее всю жизнь.


Рецензии
Так здорово, честно!
Дочитав до конца, я улыбалась, как мог бы улываться Ваш лев, тот который стал собакой) Спасибо!

Анна Коржева   20.02.2009 02:16     Заявить о нарушении
=) пасибо

Шлыков Алексей   20.02.2009 10:33   Заявить о нарушении