Беспорядочные мысли в голове...

Беспорядочные мысли в голове, допитый кофе и сигарета, тлеющая в пепельнице. Я лежу на полу в тёмной комнате, окно открыто, свежий воздух летней, звёздной ночи робким гостем заходит ко мне. Я вдыхаю его и медленно закрываю глаза, отдаваясь полностью тишине, одиночеству и тоске. По всей комнате гуляет пустота, но не от неё мне тоскливо, а просто так… Непрерывный, тихий стук сердца отдаётся лёгкими ударами в висках. Моё тело устало, лежит безжизненное, и лишь дыхание и мокрые уголки глаз говорят о живом существовании. Да, о существовании… Нетронутая постель, развивающиеся занавески, почему-то всё напоминает о тебе, но ты здесь никогда не был. Прикасаюсь ладонью до щеки, чтобы смахнуть слезу, я не хочу плакать, но это так надо! Благоразумие потерялось где-то две недели назад вместе с интересом, но привело вместо себя тоску и сожаление. Открываю глаза. Вижу потолок, в квадрат которого вписана грусть, стены, кричащие о том, чтобы на них написали всю боль, которая изнывает и просто притупляет дыхание, давит… Необходимость обнять, ничего не говорить – это моя необходимость. Музыка из динамиков расслабляет слух и усиливает желание тебя увидеть. Немые крики души, о которых многие знают, но не понимают, глухое, изолированное существование в толпе людей, безликая улыбка, потухшие, но счастливые глаза и твой образ в мыслях, заставляющий дышать… Я рисую звуки и ощущения своей такой дорогой жизни, свои мысли и чувства, запах которых уже несёт тебе на ночь ветер - мой лучший друг…
Закрою окна,
Ветер вышел,
Опять осталась я одна,
Зажгла я свечи
И вижу свыше твои манящие глаза…


Рецензии
Эльмира!!!Это даже превзошло мои ожидания!!!Просто нет слов, каждая фраза-отдельный момент, завернутый в слова так красиво и ярко!!!!!Молодец!!!!

Алёна Поротикова   09.06.2008 20:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.