Русалка

Вам может показаться, что это плагиат на "Русалочку" Андерсена, но, прошу вас, прочитайте до конца.
 
Это было давно, так давно, что лишь звезды помнят об этой истории...
 Тогда на свете жила молодая русалка. Она любила нежиться под светом звезд, кататься в бурю на волнах и играть с беспечными дельфинами. Дитя моря, она не знала, что такое любовь, и ее сердце было холодным, как звезды.
Однажды, в грозовую ночь, когда казалось, что весь мир сотрясается от раскатов грома, русалка всплыла на поверхность моря и увидела терпящий крушение корабль. За свою почти тысячелетнюю жизнь она видела много кораблекрушений, но в этот раз ее внимание привлек молодой черноволосый капитан, отчаянно борющийся с волнами. Русалка сжалилась над ним и помогла уже теряющему сознание мужчине добраться до пещеры.
Когда он пришел в себя, то решил остаться с ней навсегда. Он к ней искренне привязался, но не мог забыть землю, на которой у него осталась любимая девушка и старая мать. Русалка знала, что он не любит ее, видела это в глубине его задумчивых карих глаз. Ночью, во сне он шептал имя земной девушки, и сердце морской девы разрывалось от боли. Она полюбила капитана, но знала, что он не останется с ней, и с тоской ждала часа, когда ей придется отпустить его на землю. Как часто говорил сам капитан: «Кесарю – кесарево, Богу – богово». Ей – морское, ему – земное, а значит, он никогда не останется с ней.
 И вот, в один солнечный день, когда он сидел на скале, мимо проходил корабль. Капитан ничего не сказал своей спасительнице, но она поняла все без слов, заглянув в его полные тоски глаза, все поняла. «Иди». «Прости меня...». «Иди». С этими словами русалка нырнула в холодные морские глубины, чтобы он не увидел ее слез.
 Прошло несколько лет. Русалка все так же каталась на волнах и играла с дельфинами, но теперь ее сердце сжигала тоска. Тоска по кареглазому капитану, спасенному ею, не залеченная временем, не остывшая от морской воды. И ее волосы, прежде нежно-голубые, как небо, стали серебряными, словно поседев.
И вот однажды мимо ее одинокой пещеры снова прошел корабль. Русалка притаилась у входа в пещеру, надеясь увидеть среди экипажа того, кто снился ей по ночам все эти годы. Когда она почти отчаялась, Он вышел на палубу. Капитан, в волосах которого уже поблескивала преждевременная седина, не видел русалку, но неотрывно смотрел на ее пещеру.
От отчаяния, понимая, что она ничего не может сделать - она не имела права показываться на глаза другим людям - русалка запела. По поверью, тот, кто слышал голос русалки, сможет распознать его среди шума ветра и плеска волн. Другим же это не дано.
Капитан услышал любимый голос. А потом и увидел морскую деву, сидевшую в тени скалы. Ни секунды не размышляя, он бросился в воду.
Уже когда он сидел на скале, русалка спросила: «Почему ты вернулся?». « Я люблю тебя. У меня никого не осталось на земле, мать умерла, девушка вышла замуж за моего лучшего друга... Я понял, что никого не любил в жизни до тебя. Но понял это лишь в разлуке. Все эти ночи мне снилась ты, а в шелесте листвы я слышал твой голос. Прости меня, если сможешь». «Прощаю».
Так воссоединились сердца, созданные друг для друга. Им нужно было время, чтобы осознать свою любовь.


Рецензии
Не знаю почему , но мне показалось , что Вы описываете именно свои чувства ! Или мечты. . .? С самыми искренними пожеланиями Серж

Серж Радуга   13.08.2008 23:05     Заявить о нарушении
Все мои рассказы так или иначе описывают мои чувства. Или мечты... Но в целом Вы правы))Спасибо!

Анна Райдер   14.08.2008 00:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.