Ливень

       Жизнь может измениться,
       более того, она уже меняется.
       
       Анна Фомина.

       Передо мной на столе лежит горсть таблеток. Это сильное обезболивающее. На упаковке написано: "Внимание! Лекарство вызывает сонливость. Не принимать перед вождением автомобиля." Вызывает сонливость... Отлично... Значит я засну и больше не проснусь.
       За окном стало темно, как ночью. Поднялся сильный ураган. Сухой и горячий ветер поднимает клубы пыли. Я вижу, как моя соседка спешит снять белье, которое уже покрылось черными точками. Она жмурится. Пыль залетает ей в глаза. Ее лицо, руки, одежда- все стало грязным.
       -Интересно,- внезапно возникает вопрос у меня,- что она скажет, как отреагирует, когда узнает, что я покончил с собой?
       -Скажет, в тихом омуте черти водятся,- отвечает мне какой-то посторонний голос в голове.
       -А Вовка, мой лучший друг?- спрашую я у него.
       -На друга навалятся с распросами. Вовка будет говорить: "Я не знаю. Он мне ничего не рассказывал. Он все держал в себе. Так делать нельзя..." А когда останется один, скажет тихо: "Что же ты наделал?.." И разрыдается.
       -Останется один... Скажет... Да, без меня он, действительно, останется совсем один. Никто его не понимает, как я. Никто не знает его лучше.
       Мне стало жаль Вовку. Я глотаю первую таблетку.
       В этот момент ветер бросает на провода тяжелую сухую ветку. На миг меня ослепляют искры. А в следующее мгновенье в комнате становится темно.
       -А Владимирович, мой напарник по работе?
       -Владимирович, когда узнает, побьет твоего начальника.
       Я улыбнулся. Глотнаю вторую таблетку.
       -А моя мама?
       В следующую секунду на карниз садится ворона. Она уставилась на меня своими черными пуговками, и показалось, это она отвечает мне:
       -Мама не переживет...
       Я не хочу об этом думать. Глотаю третью.
       Раздался телефонный звонок. Странно. У меня радио-телефон и работает он от сети. Трубка лежит на тумбочке. Я беру ее в руки и некоторое время просто молча смотрю, как-будто забыл, что с ней нужно делать.
       -Ало,- говорю я наконец.
       -Зайчик, только не перебивай. Я никуда не уеду. Хрен с ней, с работой. Я люблю тебя мой хороший. Слышишь, люблю!
       -Я хочу наглотаться таблеток...
       -Что?
       Слезы катятся по моим щекам. Загремело, и на землю обрушился сильный ливень. Он прибивает пыль в землю. Ветер затих. Только этот мощный поток воды с небес.
       Я громко рыдаю в трубку и никак не могу успокоиться. Вся пыль смывается с моей дурной башки.


Рецензии
Дорогой Сергей!
Приглашаем Вас участвовать в увлекательном конкурсе.
Прочитать правила и подать заявку можено на странице:
http://www.proza.ru/2009/09/16/169
Желаем удачи.

Фонд Всм   27.09.2009 22:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.