мрачные четверостишия

на город опустился вечер летний ,
и ветер шевелит верхушки тополей
и лишь какой-то парень малолетний
в кулек из тюбика выдавливает клей...


 * * *


и вновь настала летняя пора,
и вновь романтикой тебя накрыло,
и так таинственно манило со двора
чтоб ты по пьяне дал кому-то в рыло...
 

 * * *


ты раньше покупал эфир в бутылке,
и слушал лишь морской прибой,
сейчас ты труп, с дырой в затылке,
и фильм твой кончился... отбой...


 * * *


Сегодня рано по утру, я сбросился с балкона,
Красивой ласточкой в пике - и никакого стона.

Шестнадцать страшных этажей... а я лечу с улыбкой!
И вдруг такая боль в спине я стал какой-то рыбкой...

Я рухнул прямо на бетон! О бедные мои суставы!
Нет смысла больше мне курить целительные травы...


 * * *


и смута снова замаячит где-то..
и грязью зашуршит по мостовой..
вот и закончилось не начатое лето..
я в будни погружаюсь с головой..


 * * *

холены ручки, пухлы ноженьки холены-
иванко-дятел вышел из резной избы.
напился идиот он водочки паленой,
теперь ему не страшно получить ****ы.


 * * *


игла прошла сквозь эпидерму,
пробила вену, встрянув в кость.
вот так когда-то, бля, ребята,
ширял меня залетный гость...


 * * *


я папа-океан а ты животное-ручей,
не заходи в меня - утонешь.
я ценность представляю для врачей,
а ты тихо лежишь и стонешь.


Рецензии
Первое вообще просто гениальное! Очень хороший образ, сразу вырисовывается с мозгу.

Даниил Беренцев   23.05.2008 15:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.