Котлетопись. Часть 6. Приезд

До родных шести соток меня довезли с ветерком. За 5 минут езды успели обговорить планы на вечер. Серый сказал, что он тут с женой, поэтому пить не будет, но знаменитый самогон его деда в нашем полном распоряжении. И дело даже не в том, что мы какие-то алкоголики все, это вовсе не так. Просто побывать на нашей даче и не отведать старого-доброго самогона из дубовой бочки от деда Серёги значит просто съездить туда впустую. И никакие виски-коньяки с ним не сравнятся. Ни по вкусу, ни по запаху. Эх, помню во времена нашей буйной юности мы в тихую отливали себе из бочки напитка на вечер. Однажды серегин дед нас поймал при этом деле. Ох и шуму было. Но прошли годы и дед стал нас звать уже в качестве дегустаторов...
- Короче, собираемся где-то через час на поляне - подытожил наш разговор Макс.
На том и разощлись. Точнее меня высадили у калитки, а ребята поехали готовить место.

Серёга и Макс - наши с Вадиком старые дачные знакомые. Они всегда были, что называется, не разлей вода. Как близнецы. Только с виду они были разные совсем. Серёга - крепкий, полноватый и серьезный, а Макс наоборот - тощий, в очках и с вечно растрепаными волосами и мыслями.
Мы познакомились с ними когда нам было лет по 12 всем. Сдружились не на шутку. А началось всё как обычно с курения в кустах, футбола и неумелого потребления пива.
Серый четыре года назад женился. Один из первых в нашей компании. Все тогда ему завидовали почему-то, хотя были и те, кто говорил, что он поторопился. Но, так или иначе, за последующие годы треть нашей компании успело обзавестись семьями. В том числе и Вадик. Он женился почти тогда же, когда и Серега, но через три месяца развелся. Именно тогда он объявил себя вечным холостяком. Подробностей той истории я не знаю, но жена его бывшая была не сахар конечно. И жениться он с тех пор зарекся.

Дома у меня никого не было, так как родители сейчас гостили у родственников в Барнауле, а дед уехал зачем-то в город на недельку.
Пройдясь по своему пустому участку я понял, что забыл спросить у ребят: кто вообще есть на даче сейчас. Ну ладно, узнаю сам вечером.
Вообще, у нас на даче, в какой-то момент, сложилась довольно узкая, но крепкая компания. Человек в десять-двенадцать. И всех нетерпелось увидеть.
За этими размышлениями меня застал гудок с улицы. Это Вадик привез Машку с Котлетой. Я помог выгрузить сумки, после чего Вадим поспешил к себе по каким-то срочным делам. И вообще, он был какой-то замученный. Перед уходом он бросил мне: "Обратно это животное - он показал на кошачую корзину в руках у Машки - повезшь сам! На электричке."
Оказывается, Машка в дороге решила выпустить кота погулять по салону. И он умудрился устроить в машине тотальный разгром. Последней каплей стало то, что он почти умудрился забраться Вадику на голову. После чего он был немедленно, в добровольно-принудительном порядке, отправлен обратно в заточение.
- Но в целом, нормально проехали, почти без пробок. - Машка явно была в хорошем настроении.
- Ладно, пойдем разгружаться - я подхватил две сумки - Нас уже через полчаса ждут на поляне.
- Ничего, подождут - Машка подмигнула мне и понесла Котлету в его импровизированной тюрьме в дом...


Рецензии