Король мечей. Книга первая глава пятая

Глава пятая
       « Идущий на смерть»

 - Помоги похоронить. – Услышал вдогонку Ястреб и остановился. В нем кипела чудовищная злость и одновременно жуткое непреодолимое желание мести. Только сейчас он понял, что совершает глупость, мнит из себя героя собирающегося разнести в пух и прах все зло, что имеет наглость ходить с ним по одной земле, дышать одним с ним воздухом; что его попытка отомстить приведет к еще одной жертве, и поэтому надо все хорошенько обдумать, а не слепо бросаться на врага, в надежде на то что он испугается одного твоего вида.
       Внезапно злоба уступила место здравому рассудку, и Корд развернулся и убрав меч побрел обратно.
       - Помоги. – Взмолился Сцинк. Он сидел на коленях и держал в лапах ладонь матери.
       Казалось небо скорбит вместе с ним: только светило ласковое солнце, как вдруг набежали серые облака и капля за каплей на землю полились слезы небес.
       - Эй, Ястреб! – послышался вдалеке знакомый голос. Корд оглянулся и увидел Айдис в сопровождении двух здоровенных орков, спускающуюся с холма.
       - Наконец я нашла тебя, – проронила глава Гильдии Бойцов как её взгляд упал на два тела, лежащие на мокрой траве. – Святая Альмсиви, что здесь произошло?!
       - Их надо предать земле. – Буркнул Ястреб, и не в силах вынести больше это ужасное зрелище направился в дом. Айдис что-то приказала своим спутникам и быстро побежала следом. Она нашла Корда на кухне. Тот уже успел откупорить бутылочку флинна и искал кружку.
       - Какого черта ты делаешь? – заорала Айдис и сняв бутылку со стола убрала в шкаф. – Ты ведешь себя словно это ты их убил!
 Корд поднял глаза и коротко кивнул:
 - Это из-за меня. И они заплатят, клянусь, они дорого заплатят.
 - Не поняла. А ну давай, рассказывай всё!
 Рассказ Корда был недолгим и когда он закончил Айдис сама достала флинн и пару кружек.
 - Они следили за вами все это время – сказала она после долгого молчания. – Это возмутительно! В Сейде Нин бесчинствует какая-то банда, а стража не предпринимает никаких действий. Мне надо лично поговорить с Селеусом. Думаю он …
 - Думаю он замешан в этом. – Произнес Корд и сделал очередной глоток флинна.
 - Что? Селеус не мог. Я знаю его, это отважный воин и честный человек. И, думаю, знай он об этих подонках расправился бы с ними незамедлительно.
       - Он имеет за это часть прибыли. И остальные стражники тоже. Понимаешь, Айдис, ведь неспроста же когда мы выходили из трактира на улице не было ни одного стражника. Мне даже кажется, что это они надели капюшоны.
       - Не мели чепухи, Ястреб. Но в одном ты прав, с этим надо покончить. И если ты прав насчет Селеуса Гравеуса, то, клянусь Великой Альмсиви, я лично прикончу этого гада.
       - Ты зачем-то меня искала. – Произнес Корд.
 - Да. Но теперь это неважно. Но если тебе интересно – я хотела предложить тебе работу.
 - Какую работу?
 - У меня был Кай Косадес, и приказал мне любыми путями оставить тебя в Балморе. Не знаю, зачем ты ему нужен, но вид у него был очень странный. Он что-то недоговаривал, но я верю ему. И поэтому я хотела уговорить тебя вступить в нашу Гильдию и даже дать тебе должность.
 - Что за должность?
 - Я хотела чтобы ты учил детей как правильно держать меч, научил защищать от подонков и мерзавцев себя и своих близких. Думаю лучше тебя с этим не справится никто. Но сейчас не совсем та обстановка, чтобы говорить о работе. Вон как раз возвращаются Логрумбул и Гор. Наверное они закончили.
       - Мы оставили его. Пусть попрощается. – Сказал Гор и сел рядом с Айдис. Затем повернувшись к Ястребу добавил:
 - Мое имя –Гор. А его зовут Логрумбул. Айдис много о тебе говорила, вот захотели посмотреть на тебя лично.
 - Логрумбул – глава Гильдии Бойцов в Вивеке, а Гор – в Садрит Море. – Пояснила Айдис.
 - Но как вы добрались так быстро? – искренне удивился Корд. – Ведь с того времени как мы разговаривали с Айдис не прошло и суток.
 - Ты видно не местный? – заговорил Логрумбул. – Это силт-слайдеры. Очень быстрые существа. Не успеешь глазом моргнуть как уже прибыл куда тебе надо.
 - Видел я одного. Только… только он еле лапами передвигал.
Гор улыбнулся, если этот оскал можно было назвать улыбкой.
 - Тебе надо самому попробовать. Ты сразу все поймешь.
- Ладно. – Логрумбул встал и подошел к окну. – Не время сейчас шутить, тут горе. Альверег, хоть и недолго, но состоял в рядах Гильдии Бойцов, и думаю, будет справедливо, если его мы похороним сами.
       - Я не позволю!
 Все обернулись. На пороге стоял Сцинк, и его лицо было перекошено от бешенства.
 - Я не позволю вам забирать тело моего брата. Оно будет похоронено рядом с матерью, а если кто против, то…
 - Успокойся, Сцинк. - Произнесла Айдис. – Это твое право. И… если что будет нужно, всегда можешь обращаться ко мне.
 - Мне нужны головы тех, кто это сделал. – Тихо проронил Сцинк и сел на стул. – Я должен найти их и заставить заплатить. Я не оставлю это так. Я… я… - и уткнув голову в колени Сцинк заплакал.
 - Поплачь, это не зазорно. – Логрумбул сел рядом. – мы найдем их, клянусь тебе. Думаю надо выступать немедленно.
 - Нет, я пойду один. – Корд встал и направился было к выходу. – Это моя вина и мне держать ответ. И если мне суждено погибнуть, то я постараюсь прихватить с собой побольше этих гадов.
 - Не глупи.
Гор встал и преградил ему дорогу.
 - Сцинк нам все рассказал, и думаю этим бесчинствам надо положить конец. Мы пойдем с тобой. Айдис! Нам нужны лучшие войны Балморы.
 - У меня все войны – лучшие. И они все в твоем распоряжении.
- Хорошо.- Согласился Корд. - Ведь эти силт-слайдеры ходят в Сейду Нин?
Гор кивнул.
 - Встретимся там завтра на рассвете.
 - А ты?
 - Я отправляюсь в Сейду Нин прямо сейчас. Думаю, будет подозрительно, когда мы всей толпой заявимся в город. Нет, я сначала все выясню.
 - Я пойду с тобой. – Наконец прекратив реветь заявил Сцинк.
 - Нет, я должен идти один. Запомните: завтра утром. Я видел там маяк, вот там и встретимся.
 Он прошмыгнул мимо оторопевшего Гора и выскользнул на улицу.
Когда наконец дом Альверега остался позади Корд немного убавил шаг и свернул на тропинку.
       Хорошо, что ни Айдис, ни эти два здоровяка ни о чем не догадались. Решение о вызове практически целой армии повергло Ястреба в некое подобие ступора. И единственная мысль, мгновенно родившаяся в его голове « Ни в коем случае не рисковать жизнями тех, кто совершенно здесь не причем». Из-за него и так погибло войско, и повторения этого он не мог допустить. Он все решит сам.
       Впервые Ястреб почувствовал что идет на смерть. Он не знал ни количества врагов, ни их месторасположения, но он знал одно – он не сбежит, не испугается, не сдастся. Головы этих негодяев будут украшать все заборы Сейды Нин, от бедных хижин до здания Имперской Канцелярии.
       Место прибытия силт-слайдеров он заметил еще не войдя в Балмору. Огромная вышка, под стать размеру этих удивительных существ, поднималась много выше деревьев и даже издалека производила неизгладимое впечатление.
       Несмотря на то, что близилось к ночи платформа была наполнена пассажирами: шум, который они производили, был настолько сильным, что погонщику приходилось надрывать свою глотку, дабы сообщить путь дальнейшего следования. Когда ему это наконец удавалось, толпа не прекращая шуметь бурным потоком наполняла брюхо силт-слайдера, которому, судя по его фундаментальному спокойствию было от этого ни горячо, ни холодно.
       Когда Корд тоже поднялся на платформу, погонщик только что прибывшего клеща зычно прокричал незнакомое Ястребу « Суран». Он подошел к нему и спросил:
 - Простите, а в Сейду Нин когда будет?
 Погонщик - бретонец смерил его взглядом.
 - Следом за мной. А не хочешь в Суран? Там сегодня ночью праздник по поводу сбора урожая. Губернатор пригласил весь город, и любого, кто захочет разделить с ним эту великую радость будут рады видеть.
 - Нет, спасибо. В другой раз. – Смущенно произнес Корд. Он чувствовал себя немного странно, казалось вся толпа пялится ему в спину. Скорее всего он был единственным на этой платформе, кто не знал о празднике, и от этого чувствовал себя не в своей тарелке.
       Погонщик не обманул. Едва клещ на Суран скрылся в сумраке надвигающейся ночи, как из темноты вышел еще один и не спеша подошел к платформе.
 - Сейда Нин! – Рявкнул погонщик и закашлялся. Видно этот вопль стоил ему голоса.
       Никто, кроме Ястреба не сдвинулся с места, ни немного удивленный этим обстоятельством Корд подошел к погонщику.
       Темный эльф, что управлял силт-слайдером был очень стар. Глубокие морщины разрезали его лицо немым отпечатком старости, а глаза словно говорили о невероятно тяжелой жизни, наполненной страданиями и лишениями. Корд невольно проникся уважением к старому данмеру.
       - Сейда Нин! – прокричал погонщик, уже чуть тише, но его слова лишь спугнули птиц, резвившихся на холке могучего силт-слайдера.
 - Кажется кроме меня никого – проронил Ястреб, подойдя к погонщику.
 - Ты прав, сынок. Давай пять золотых и трогаемся.
 Корд достал из кармана туники монеты, что остались у него после памятного похода по магазинам со Сцинком и с удивлением обнаружил, что осталось как раз пять золотых. Ссыпав деньги в руку старого данмера он уже было направился внутрь как рука погонщика легла ему на плечо.
 - Погоди, раз все равно никого не будет, полезай ко мне, чего ты там один будешь сидеть.
 Корд улыбнулся и полез на место погонщика. В этом углублении в панцире клеща можно было разместить и десяток пассажиров. На полу валялись пустые и полупустые бутылки из-под флинна, грифа, и еще каких-то горячительных напитков, названия которых ему не были знакомы. Он немного прошел вперед и нагнувшись посмотрел вниз. Высота до земли была приличная, и если ни за что не держаться при определенной доле везения можно сломать себе шею. При отсутствии удачи сломать можно всё.
 - Едем? – спросил погонщик залезая на свое место.
Корд кивнул.
- Странное дело, я уже сорок лет занимаюсь этим, но пустым еще не ехал.
 - Сегодня в Суране праздник, наверняка все там – блеснул знаниями Корд.
 - Возможно ты прав, сынок. Меня зовут Анондаси Садальвел.
 - Ястреб – коротко представился Корд.
 - Скрываешь свое настоящее имя?
 - Мне так проще.
 -А не тот ли ты Ястреб, что устроил драку у моего друга Аррила? – прищурившись произнес погонщик.
       - Я не устраивал, я хотел помочь…
 - Ты здорово помог. – С нескрываемой злобой в голосе процедил Анондаси.
       - Я не понимаю… - растерялся Ястреб.
 - Говорю, ты здорово помог разорить его!!!
 - Но…
 - А… ты ничего не знаешь?
Корд отрицательно замахал головой.
 - Той ночью кто-то спалил трактир. Наверняка те, с кем ты по глупости сцепился.
« Черт подери, ведь я здесь только два дня а уже из-за меня пострадало столько невинных людей» - подумал Корд и ужаснулся от этой мысли.
 - Проваливай вниз, мне не о чем с тобой говорить. И советую тебе в Сейде Нин не попадаться на глаза Селеусу. Он близкий друг Аррила и наверняка уже в курсе.
 - Мне как раз он и нужен – бросил Корд и спустившись вниз устроился внутри панциря силт-слайдера.
 В брюхе было многим лучше, чем в тюремной камере. Здесь обитал стойкий запах протухшей рыбы, скорее всего где-то неподалеку располагался желудок этого гиганта.
       Сцинк, Альверег, Аррил – неужели это только начало огромного списка тех, кто пострадал от его вмешательства. Нельзя допустить, чтобы список продолжился, но и нельзя не исправить свои ошибки. Сейчас не хотелось красивых слов о благородной мести и самопожертвовании во благо общего дела. Корд бы отдал сейчас всё, лишь бы вернуть все назад. Но поступил бы он тогда по-другому? Вопрос без ответа.
       Качнуло. Очевидно клещ наконец тронулся. Корд немного откинулся назад, пытаясь принять более удобную для сна позу, как ощутил магию.
 Чужую.
 Злую.
Высокое волшебство.
 Он стремглав бросился к выходу и выглянув на улицу оторопел. Мир превратился в странную картину: всё вокруг было размытым, словно нарисованным; деревья стояли будто размазанные по земле истуканы; звезды на небе выглядели не крохотными точечками, а короткими белыми полосами, и от этого небо казалось прошитым белоснежными нитками.
       Силт-слайдер замер, словно парализованный, и Корд увидел вмятину у него вокруг шеи.
 - Что происходит? – крикнул он погонщику.
 Но никто не ответил.
Ястреб быстро вскарабкался на место Анондаси и увидел того лежавшим без движения и не подававшим признаков жизни. Корд перевернул его на спину и пощупал пульс.
 «Живой» - облегченно вздохнул Ястреб и перевел взгляд на клеща. Вмятина углублялась и не оставалось сомнений, что силт-слайдера душили. Но чем?
       Пронизывающий вопль разрезал холодную тишину леса. От невыносимой боли клещ звал, молил о помощи.
       Времени не было. Еще немного и бедняга задохнется. Корд попытался сосредоточится и вдруг, словно пелена слетела с его глаз, он увидел причину страданий несчастного силт-слайдера. Толстенный аркан огненно-красного цвета стягивал шею клеща словно рукой, не давая возможности даже пошевелиться. Другой конец этого дьявольского орудия уходил в небеса.
 Внезапно началась такая тряска, что Корд едва не свалился наземь. Силт-слайдера трясло. Предсмертные конвульсии казалось были единственным, на что он был способен. Корд вцепился в выступ, за который обычно держится погонщик, и как оказалось вовремя. Исполинская туша вдруг резко дернулась и наклонилась немного вбок, безуспешно пытаясь освободиться от обжигающего аркана. Протаранив несколько деревьев силт-слайдер встал на дыбы и издал такой пронзительный крик, что внутри у Корда все перевернулось.
       По-кошачьи ловко Ястреб забрался на голову клеща и обнажил свой меч. Он не знал поможет это или напротив – усугубит и без того безнадежное положение, но иного выхода не было.
       Он вложил в этот удар всю силу, всю свою сущность, всего себя без остатка. Со страшным скрежетом меч рубил этот невиданных размеров магический аркан, с каждым ударом меча сотрясалась земля и дрожало небо. Меч раскалился добела, но Корд ничего не чувствовал, рубя как сумасшедший. Он видел полуоткрытые зрачки силт-слайдера, зрачки наполненные влагой. И продолжал рубить уже с удвоенной силой.
       Не заметив как начал кричать и сам, Ястреб последним ударом перерубил аркан. Освободившийся конец взмыл в небеса.
 - НЕ УЙДЕШЬ!!! – заорал Корд и в последний момент схватил огненный конец аркана свободной рукой, а затем дернул на себя что было силы.
       - Дурак! – ухмыльнулось небо, и рука Ястреба вспыхнула синим пламенем. Не в силах терпеть и рыча от отчаянья Корд все же отпустил пылающий аркан и тот взмыл в небеса, оставив лишь кроваво-красный росчерк.
       Рука мгновенно потухла, а раны зарубцевались прямо на глазах. Корд отказывался верить в произошедшее.
 - Что это было? – пробормотал очнувшийся погонщик. Он помотал головой, пытаясь прийти в себя.
 - Ты в порядке, Анондаси? – наклонился над ним Корд.
 - Я то в порядке, черт подери. Но как я отключился?
Корд оставил погонщика наедине со своими мыслями и наклонился к голове силт-слайдера. Дыхание того судя по вздымающемуся брюху нормализовалось, но видно было как он напуган. Шрамов на шее не было, как не было и остатка отрубленного Кордом аркана.
 За спиной раздался звон разбивающегося стекла. Ястреб оглянулся.
Анондаси занимался тем, что выбрасывал на землю свой запас алкоголя.
- Больше ни капли. – Пробубнил он метя очередной бутылкой в размытое дерево. – Клянусь Великой Альмсиви, ни глотка в рот не возьму.
 - Где это мы? – задал Ястреб вопрос, который мучил его с того момента, как он вылез из брюха клеща.
 - Спроси у него? – отозвался погонщик и кивнул на силт-слайдера. – Никто не знает, какими путями ходит это создание, но зато всем известно, как быстро он по ним ходит. Наши маги строят различные догадки: кто-то думает, что силт-слайдеры уходят в Астрал, но никакой магией здесь и не пахнет; другие – что они просто знают прорехи, дыры в этом мире и просто умело ими пользуются.
 - Прорехи? – изумился Корд.
 - Ну да. Скорее всего мы как раз стоим в одной из них. И думаю нам пора трогаться. Мне еще пару рейсов сделать надо. Хотя наверно, нет. Жутко болит голова. Садись на место, трогаем.
       Перед тем, как последовать на свое место Ястреб бросил короткий взгляд на небо.
 « А ты не слишком дружелюбен, Морровинд. Каждый день ты испытываешь меня, пытаешься понять на что я способен. Но тебе меня не сломать. Только не меня ».
       
       
       
Интерлюдия 5

       Она слышала какие-то обрывки фраз, голоса то появлялись, то таяли, словно смеялись над нею. Кто-то говорил мягко вкрадчиво, но фальшь чувствовалась и, пытаясь хоть как-то её скрыть незримый собеседник переходил на легкий полушепот; другой явно не скрывал своих эмоций и временами срывался на крик, но как ни пыталась Азура нащупать хоть какую-то логику этих фраз, они продолжали оставаться для неё только опавшими листьями, разбросанными по холодной земле.
       Наконец голоса притихли, она слышала только тяжелое дыхание, говорившее о чьём-то присутствии рядом с ней, но как ни силилась, она не могла ни пошевелиться, ни открыть глаза. Веки словно налились свинцом, было странное ощущение, будто она прикована цепями и поэтому тело так упрямо не хочет подчиниться.
       Затем пришла боль. Острая, как стая кинжалов, она буравила насквозь каждую частичку её тела, пытаясь разорвать его пополам. Азура чувствовала себя лежащей на огне, но этот огонь не съедал её плоть - он пожирал её душу, выворачивал наизнанку её сознание, пытался забраться в самые далекие уголки её мыслей. Она в самую последнюю секунду успела поставить барьер, как боль внезапно отступила, и она услышала крик. И что самое ужасное – этот крик принадлежал ей.
       Она чуть вздрогнула, почувствовав на своём лбу чью-то ладонь. Азура открыла, наконец, непослушные веки, и огляделась.
       Вновь эта унылая темная камера, где она, повинуясь врожденному любопытству, стала свидетельницей странных событий. Она не стала ни светлей, ни темней, но что-то изменилось.
       - Привет… Азура! – Словно вспышка в её голове. Задорный детский голосок.
       Морщась от боли Азура, повернула голову к голосу и совсем не удивилась, обнаружив, что и за спиной никого не было. Как и во всей камере.
       - Эй, я тут! – донеслось у неё прямо над головой – И тут! – теперь голос опустился и оказался совсем рядом с её левым ухом. Вслед за этим неизвестный голос на мгновение пропал, и вдруг на всю камеру раздался оглушительный смех.
       Азура напряженно оглядывала камеру в надежде увидеть обладателя этого таинственного голосочка, она сделала короткий взмах рукой и к потолку снова взлетел мотылек, но даже при полном свете ничего не изменилось. Таинственный незнакомец прятался не в темноте, а в… Азура хлопнула себя по лбу. Астрал!
       Она подманила к себе мотылька. Тот подлетел поближе и замер на уровне её глаз.
 - Хочешь посмотреть на меня? – прошептал неизвестный ей на ухо – Не напрягайся, я сама к тебе выйду.
       Азура ощутила легкий холодок в ступнях ног – она бросила взгляд на стену напротив, и увидела маленькую девочку лет пяти, эльфийку. Та улыбнулась и медленно подошла к двери. Секунду она стояла, прислушиваясь к тишине коридоров Канала Загадок, и удостоверившись в отсутствии нежелательных гостей, повернулась к Азуре.
 - Не бойся меня юная богиня, я зла не причиню, да и если бы захотела – не смогла.
 - Я не боюсь. – Резко бросила Азура и попыталась встать на ноги. Попытка не очень удалась, её немного покачало по сторонам, и только прислонившись к стене она, наконец, облегченно вздохнула.
 Эльфийка всё это время смотрела на неё с нескрываемым любопытством.
 - Меня зовут Алиша.- Представилась юная эльфийка. – Твоё имя Азура, верно? – она тихо хихикнула.
       - Что смешного?
       - Нет… ничего. У тебя очень красивое имя.
Алиша сделала реверанс.
       - Кто ты такая?
 - Тебе действительно интересно? Или тебе интересно кто была та женщина которую ты по собственной глупости выпустила на волю, тем самым подписав ей приговор? Чего молчишь?
       Вопрос был в самую точку. Азура виновато опустила голову и тяжело вздохнув спросила:
       - Кто она?
 Эльфийка задорно рассмеялась нисколько не стесняясь заметно погрустневшей Азуры.
 - Так я тебе и сказала! Ха ха ха! Прости, я наверное странно себя веду…
 - Можно и так сказать – пробурчала Азура.
 - Прости, но я ничем не могу тебе помочь. Чтобы понять, тебе нужно искать не здесь.
 - А где?
 - Удивительно что ты раньше сюда не пришла. Мне кажется ты имеешь право знать. Еще более странно, почему твой отец сам тебя сюда не привел. Но это уже не моё дело, извини, но мне пора. Мы еще увидимся и ты мне все расскажешь.
       - Погоди, а что ТЫ тут делаешь?
       - Я? – Алиша не секунду задумалась – Я просто гуляю. Прошу, не говори никому обо мне, а то меня больше не пустят гулять. А ты ведь хочешь узнать что ещё скрывали от тебя эти стены? И разрази меня гром, если я не права.
 С этими словами она топнула ножкой и в одно мгновение исчезла.
       - Пора выбираться. – Прошептала Азура и двинулась было к двери, как дверь внезапно распахнулась.
Азура отскочила к стене и во все глаза смотрела на фигуру появившуюся в проеме.
 На пороге стоял её отец.
 - Нам надо поговорить. – Устало произнес лорд Вивек. – Я знал что рано или поздно ты придешь сюда. Пойдем.
Не дожидаясь ответа лорд вышел. Азура опустила голову и побрела следом.




Интерлюдия 6

Они шли молча, лишь перестук капель нарушал почти мертвую тишину. Азура даже не пыталась заговорить, она знала – если отец захочет, он все расскажет сам, и мучить его расспросами не имеет смысла.
 - Когда ты не пришла на завтрак, я подумал, что ты спишь в своей комнате, но когда ты проигнорировала обед и ужин я забеспокоился. Мы с твоим учителем перерыли весь дворец и только в Зале Вызывания я нашел твои следы. Прошлой ночью ты была там и прочитала заклинание Перемещения. Ты опять взялась за своё?!
 Лорд Вивек развернулся к ней лицом, и Азура увидела, что оно было перекошено от гнева.
 - Это не…
 - Не отговаривайся. Толер видел тебя. Видел как ты заходила в Зал. И ты сейчас расскажешь мне где ты была… Хотя не надо, я сам тебе расскажу.
Путешествия по мирам стали для тебя необходимостью. Ты пристрастилась к ним, как к наркотику. И для того, чтобы получить очередную порцию удовольствия ты готова нарушить волю своего отца. Хорошо. Не ожидал увидеть такую отдачу за свою любовь к тебе. Отныне Зал вызывания будет закрыт от тебя. И если ты снова попытаешься проникнуть туда… сожалею, дочь моя, но это будет последним что ты попытаешься сделать.
 - Что?!!
 - Прости, но это необходимо. Как только ты поправишься, обещаю, я сниму запрет, но…
 - Это не я!!! Толер, вот кто был в Зале Вызывания. Он очень торопился. Я сидела возле фонтана и видела его. У него был нож…
 - Не лги мне!!! Я конечно очень сильно тебя люблю, и Толеру ты без сомнения очень дорога, но порой мне бывает стыдно что ты моя дочь!!! И, если тебя не затруднит, позволь объяснить – какого черта ты делала в Канале Загадок?!!
 Это был явный перебор. Лорд Вивек сам понял, что немного перестарался, но догонять, убегающую в слезах Азуру он не стал. Только бросил вслед:
 - Через час жду тебя в своем кабинете.
 Час спустя Лорд нервно теребя подушку попытался успокоиться. Дверь едва слышно отворилась и вошла Азура.
 - Не сомневался, что ты сама найдешь дорогу.
 - Отец…
 - Только не надо умолять меня пустить тебя в Зал Вызывания. – Вивек встал и запер за нею дверь.
       - Отец, я приняла решение. – Подавляя внезапно нахлобучившиеся на глазах слезы прошептала Азура.
 - Позволь мне узнать его. - С ухмылкой проговорил Лорд.
 - Я решила покинуть дворец.
 Наступила гробовая тишина. Замолчал даже завывавший за окном ветер.
 - Повтори.
 - Я ухожу… отец. Мне надоело, что ты относишься ко мне как к пятилетней. Мне семнадцать и я вправе иметь свое мнение. Мне надоели твои недомолвки и отговорки. «У нас не должно быть секретов» – не твои ли это слова? Но почему только я следую этому завету? Почему ты считаешь, что я не имею права знать?
 - Знать что?
 - Кто этот Фир? Почему он ходит к нам по ночам? И наконец, кто эта женщина, которую вы прячете в Канале Загадок?
 Каждый её вопрос ударял его словно гигантский кузнечный молот. Вивек медленно сел.
 - Ты видела нас прошлой ночью?
Азура утвердительно кивнула, но затем удивленно подняла брови:
 - Прошлой? Но…
 - Ты была в той камере целый день. Уже отчаявшись искать я случайно набрел на тебя.
 - Только не надо изображать из себя образцового отца! Ты не ответил.
 - Фир – это лекарь Корпрусария на острове Тель Фир. Корпусарий принадлежит Великому Дому Тельванни и он помогает мне…
 - Я видела её, видела так близко, как сейчас тебя. И поверь, я знаю что у нее корпрус. Но кто она?
 Внезапно дверь распахнулась и в кабинет буквально вбежал Фир.
 - Мы нашли Селину. О, леди Азура. Кажется, милорд, вы решили рассказать всё своей дочери слишком поздно. Нет, нет, я не подслушивал… просто не хотел вам мешать.
 - Погодите, Фир. Почему поздно?
 - Леди Селину нашли мертвой. Её тело словно вывернуто наизнанку. Последняя стадия корпруса. Мне жаль, милорд.
 - Селина?!! – воскликнула Азура. – Сестра Толера?!!
 - И моя самая большая любовь… - произнес Лорд Вивек и опустил голову.
 - Но ведь она погибла… при паломничестве на гору Канд. Ты говорил что стадо диких кагути разодрало её на части.
 - Нет, Азура, это не так. Она была почти при смерти. Я был с ней и привел её во дворец… тайно… не хотел тревожить Толера.
 - А ему ты сказал, что она мертва… но зачем?
 - Я не хотел, чтобы он мешал нам. Мы с Селиной любили друг друга и все эти паломничества были только предлогом. Нам необходимо было быть вместе. Но её братец запрещал ей. Она ненавидела Толера, и решение сказать ему о своей яко бы гибели принадлежало ей. Позже она оправилась от ран и все вроде пришло в норму, как у неё стали проявляться признаки корпруса…
 - Погоди, отец. Она все это время была во дворце и Толер ни разу не столкнулся с ней?
 - Нет, конечно. Она жила в… в своей комнате. В Канале Загадок. Это единственное место, где Толер бы нас не достал.
 - А как же мама? – тихо прошептала Азура и всхлипнула. – Ты так быстро забыл её?
- Твоя мать умерла, Азура. Мне было больно, но я подумал что жизнь продолжается… и еще одной смерти я бы не пережил.
 - Ты хоть любил её? Хоть чуть-чуть?
 Она смотрела ему прямо в глаза. Лорд не выдержал взгляда Азуры и опустил голову.
 - Я ненавижу тебя!!! Мне противно, что ты мой отец!!! Не ищи меня!!! – прошептала Азура и развернувшись направилась к двери.
 - Я не позволю тебе уйти – закричал Лорд Вивек и сделал короткий взмах рукой. Дверь хлопнула так сильно, что содрогнулись стены.
 -Попробуй мне помешать! – крикнула в ответ Азура и только чуть-чуть выставила вперед правую ладонь. Затем, словно схватив что-то она резко дернула её на себя – и дверь разлетелась в щепки.
 - Прикажете остановить её? – спросил Фир глядя вслед удаляющейся Азуре.
 - Нет. Пусть идет. Она сейчас не в себе и вставать у неё на пути подобно смерти. Она вернется.
 - Не думаю, милорд. После такого не возвращаются.



продолжение следует...


Рецензии