Осенний сон

Название: Осенний сон
Автор: Сеймей(mari_nya@mail.ru)
Фэндом: Ловелис
Пейринг: Сеймей/Рицка
Рейтинг: PG
Жанр: vignette
Статус: редактируем, редактируем (как завещал Ленин)
Размещение: Где угодно c шапкой.
От автора: Все мило и мало=)

Стало прохладнее. Выйдя из своего укрытия, я чуть поморщился от ветра и подошел к знакомой до боли двери моего дома. Или когда-то это было моим домом, листья в этот момент зашептались. Весь район спал, погруженный в осенний сон. Я приоткрыл дверь, и тонкие перегородки позволили услышать в комнате матери белый шум. Стрелки часов перебежали за полночь, я закрыл за собой входную дверь.
Тихо, словно кошка, я проскользнул в комнату Рицки. Он спал. Лунный свет отражался на его черных волосах, придавая им странный, почти серебряный цвет. Я сел рядом, стал вслушиваться в его дыхание…

…-Сеймей, куда ты? – Несей бросил взгляд из-за спины.
-Не твое дело, боец. Ты лишь подчиняешься мне.
Я готов был поклясться, что он в этот момент улыбался.
-Тебе не следует ходить туда, Сеймей, особенно раньше срока, - он затушил сигарету о пепельницу.
-Заткнись! Я сам решу, что мне надо делать! – бросив угрожающий взгляд на его спину, я хлопнул дверью…

Рицка безмятежно спал, я приблизил к нему руку.
-«Нет, не стоит» , - подумал я, отдернув ее.
Тень от моей руки пробежала по лицу Рицки. Он заворочался.
-Сейме?
-Да, Рицка, это я.
Сонно, почти в полудреме, он поднял голову. Обнял меня. Что я мог? Лишь поддаться любимому голосу и обнять покрепче это хрупкое тельце. Дрожь побежала по моему телу, я почувствовал его тепло. Только здесь, в его объятиях я чувствовал, что дома, лишь брат мог обнимать меня. Не потому, что мы боец и жертва…
-Ты ведь останешься? – спросил дрожащим голосом он.
-Рицка, - я посмотрел ему в глаза. – Я всегда с тобой, но меня нет уже в этом мире. Я давно умер.
-Нет! Не говори так! – он прижался ко мне еще сильнее, даже слова застряли у меня в горле. – Ты тут, ты рядом, значит, останешься.
-Хорошо, я останусь.
Я лег рядом с ним, он положил голову мне на плечо и стал трогать, как и раньше, мои ушки. Мне было щекотно, но Рицке, только ему можно прикасаться ко мне.

С рассветом я ушел, захлопнул балконную дверь. На улице солнечные лучи уже бегали по осенним лужам и искрили светом. Завернув за угол, как мне показалось, я видел фигуру Соби. Возможно, это была лишь тень, но что-то предательски кольнуло в груди, только от напоминания о нем. Стараясь убраться из знакомого района подальше, я ускорил шаг.


Рецензии