Когда умирают желания?

       Еще десять лет назад, вскочив утром, я натягивала джинсы, какой-нибудь стильный свитер, прыгала в кроссовки и, со смехом кивнув себе в зеркало, дескать, хороша, смерть мужикам, неслась на работу. А глазеющим представителям противоположного пола могла улыбнуться или хулигански подмигнуть. Или сказать что-то вроде: Не смотри, глаз вытечет! Шутя, конечно, не зло. Сейчас иначе. Утро. Что наденем? Может колени открыть? Нет, достаточно полколена. И каблуки! Так я повыше буду и постройнее. Да и ноги… Теперь блузку. Эта совсем не секси… А в этой на работу не очень… Готова. Смотрю в зеркало.
- Красота неземная, - говорю со вздохом то ли зеркалу, то ли своему отражению.
       Все замечаю. Вот тот, в «десятке», голову на девяносто градусов повернул. Ладно. Вон еще один косит, ничего себе такой, молодой. Еще один в магазине в очереди в кассу поглядывает. А может ему просто скучно? А этот мимо прошел, даже не посмотрел. Вот гад! Все это в шутку, но в каждой шутке лишь доля шутки.
-Зачем тебе это надо?- спрашиваю я себя,- тебе достался самый лучший мужчина на свете? А вот нужно. Мне пятьдесят. Скоро. Перемен в себе вижу великое множество…
- Внимание,- прицеливается камерой муж.
- Смотри, чтобы не было видно морщинок не шее! – угрожаю я.
- А разве они у тебя есть? Подожди, возьму очки.
- Не надо очки!!! Нет, так нет…
       Дело не в морщинках и не в седине. Я стала примитивнее. Слово некрасивое.
       Может, проще? Ни тебе вселенских идей, ни погонь за идеями, ни мечты, огромной и необъятной. Все стало приземлено Полвека. Звучит серьезно и значимо. Время подвести итог? Нет. Философствовать и задумываться над смыслом жизни – не женское дело. Оставим это мужчинам, они умные, все знают. Зато мы ЧУВСТВУЕМ. И сейчас, когда уже столько всего было, и так много с тобой произошло в этой жизни, все шесть чувств обострились, и подают мозгу какие-то иные сигналы. Один примитивный раздражитель – и мозг включает адскую поисковую систему. Всплывают образы, события и переживания никак не связанные, казалось бы, с самим раздражителем.
       А плотские удовольствия стали ощущаться сильнее, ярче и вызывать гораздо больше эмоций, чем раньше (надо бы сказать – «раньше, в молодости», да язык не хочет такое выговаривать).
       Запускаю ладошку в мягкую, теплую от солнышка, собачью шерсть. Перебираю пальцами гладкий черный шелк. Хочется долго сидеть так, играя прядями-кудряшками. Приятно. Блаженно. Улыбаюсь. Не только пальцы, тело стало воспринимать внешние прикосновения острее. Физические ощущения – сплошной адреналин. Обжигающий пар, березовый веник, сугроб… И каждой клеточкой чувствуешь безумное удовольствие и наслаждение. В голове ни одной мысли, а тело ликует. А купание! Зимой, когда прыгаешь в прорубь, обжигаешься и согреваешься одновременно, а когда выскакиваешь, чувствуешь легкость, радость, желание летать. Летом плывешь, задыхаясь от восторга, потому что вода проделывает с твоим телом такие замечательные штучки (к черту купальник!)! Упругие струи гладят плечи и живот, а колючие пузырьки воздуха разбиваются о грудь и ноги. Что может быть чудеснее? Разве что мужские руки. Любимые, конечно.
       Чужой пес встает и уходит, поднимаю глаза вверх, голубизна неба завораживает, а облака пытаются рассказать что-то, меняя образы быстрее, чем я успеваю подумать о них. От избытка чувств щекотно в животе. Зелень травы яркая и чистая. И среди этого изумрудного буйства яркое желтое пятно. Цветы. Дух захватывает. Вот уже и слезы близко. Ложусь, опускаю лицо в желтую красоту, вдыхаю сладкий аромат. Восторг. Но не кричу, а вспоминаю другие запахи. Крепкая папина рука. Я то висну на ней, то скачу рядом, весело и радостно. Это мой папа! Он шутит, мы смеемся. Редкие минуты, он свободен от своей службы. Мы идем в лавку за горючим для керогаза. Запах керосина.
       А запах казенных беляшей! Последняя пара. Мы голодные, как настоящие студенты.
-Разрешите выйти,- решает спасти всех Борька. Он возвращается через пять минут с промасленным бумажным пакетом. Жуем, прячась за спины друг друга, а по аудитории плывет запах…Борька теперь в Америке. А с чем сравнить букет из запахов потного пыльного п/ш и сапожного крема? Домой вернулся мужчина. Он чумазый и усталый, а глаза веселые. Здорово. А ведь казалось, что если сегодня, наконец, не приедет, до завтра уже не доживу.
       Откидываюсь на спину. Закрываю глаза. Слушаю. Кузнечики. Они стрекочут что-то из моего детства. Вот я с двумя белыми косичками, загорелая, как шоколадка, так же лежу среди травы и также слушаю кузнечиков. Или не так же? Тогда я не понимала о чем это они. Сейчас тоже не понимаю, но, кажется, еще чуть-чуть послушаю и догадаюсь, пойму, и это будет важно.
       Надо мной мечутся ласточки. Щебечут, волнуются, учат детишек птичьим своим премудростям. Природа запрограммировала их на всю жизнь. Ласточкина программа перестанет работать только с ее смертью.
       А когда умрут мои желания? Хочется думать, что вместе со мной.


Рецензии
Интересные рассуждения. Думаю, что Вы все-таки правы: с возрастом человек становится проще. Видимо, сказывается жизненный опыт.
Главное, чтобы человек не переставал мечтать! Мы становимся взрослыми, когда перестаем верить в чудеса!

Элина13   13.11.2015 15:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.