Зачем?..

Я не знаю, как я сюда попал, и я не знаю, почему так получилось…
Я не помню, как меня зовут и не знаю, сколько мне лет, и все что известно мне обо мне, это вечность. Я помню начало, хотя не знаю конца, я помню тьму, но люблю свет, я знаю жизнь, но больше встречаю смерть… Я помню всех, но не помню себя, Я знаю тебя, а ты не знаешь меня… Я всего лишь тень прошлого, продолжение будущего, а сейчас настоящее…
Я стою в этом странном судне, которое вы зовете автобус, вот уже сорок минут, хотя знаю, что мне бы было быстрее добраться до нужного места за время одного только моргания глаза…
Я стоял, мне захотелось стать как вы, телесным, видимым, потому что мне захотел мечтать, как наивные люди, понять в вашем облике жизнь человека, узнать смысл вашей счастливой, а может и жалкой возможности жить или просто существовать.
Я реши, я хочу узнать смысл жизни, понять, что знает человек, о чем думает, как мечтает, и что ему дает его жизнь, как он воспринимает судьбу, которую сам себе готовит на будущее, хоть и не подозревает об этом…
Наконец мне захотелось услышать музыку, которую слушали все и я стал ее слушать, позаимствовав звуки у рядом стоявшей девушки…
Музыка оказалась приятной, там были такие странно - жужжащие слова, но я их почему-то понимал, хотя это был уже другой язык, меня затронули эти слова Je suis malade…
Я понял, что значит растрогаться… я увидел улыбки и сам стал улыбаться, мне даже захотелось упасть, и я упал, не ожидав, что при этом можно испытать боль, чего мне не хотело, потому что я помнил, я знал, что такое боль… Боль!!! Я знал…
Зачем жить если это так тяжело, если даже при неправильном движении можно испытать боль… а я могу спрыгнуть с огромной высоты и со мной ничего не случится, какие же люди глупые…
Я наблюдал за движением машин через огромные окна автобуса, смотрел на деревья, на строительство моста и засоренную речку, где ранее жили и плодились утки, видел аварии, и тут же я услышал: «Нетрогай меня везде держишься, собираешь грязь на руках, а потом мое лицо и голову трогаешь, и вообще перестань меня гладить, ты мне надоела…» - это была пара людей, женщина и мужчина… Я не могу даже описать насколько женщина была ласкова и на сколько был груб и неотесан мужчина, он был раздражителен, убирал ее руку, не давал просто прикоснуться до себя, а она так же не принужденно старалась ласкать и обнимать его…
Тогда он схватит ее руку и, силой положил себе на колено со словами: «так теперь тебе нравится?!» - она отторглась от него и посмотрела с обидой и страхом в его жуткие глаза, тогда находясь в обличии человека, я не мог сдержаться, и тогда я понял, что означает слабость и эмоции. Я смотрел на него, смотрел, еще, еще, еще, еще и еще… тогда мои губы просто сказали, а слова вылетали самопроизвольно: «Когда тебе будет плохо, ее уже рядом не будет…» - я знал, что она та, кто являлась на протяжении многих лет его ангелом, он просто посмотрел на меня злостно и отвернулся. Я вышел на остановке, потому что мне так захотелось, потому что я знал…
Я просто стоял и ждал, потому что судьбу изменить нельзя!
Автобус проехал всего сто метров и произошел сильный удар, удар который все изменил, который сразил... и унес только одну жизнь, только одну…
Я подошел ближе, она лежала у него на руках, а вокруг толпились Вы - люди, он громко кричал и плакал, он знал, это тот самый момент: «Когда тебе будет плохо, тогда ее рядом не будет…».

Люди… сначала совершаете не обдуманно, а потом каетесь, гадите, а потом не можете убрать – ЗАЧЕМ?..
Мне просто противно, что я это вижу, мне просто противно, что смог испытать… Я создал вас по образу своему... Ах, мир исчерпал себя…


Рецензии