Светская вечеринка

Первая часть.

       -Ты звони, звони, дозвонишься, мало ли что, спит, гуляет, моется.
-Так это делу не поможет Петр приедет завтра, а у нас, как говорится все очень даже не «окей».
-Ты приехал, наладит тут, а я все не наладил бы один, так что ответ тебе держать, что ты наладил и как. Завтра меня в городе то не будет. Меня завет к себе мэр на дачу не пойти ты сам знаешь, чем грозит. А вы пока поговорите.
На конец то дозвонился Андрей. Где тебя носило, тут столько дел, а я занимаюсь тем, что все звоню тебе, звоню. Передай привет Леониду, у него проблемы, если до завтра не предоставит бумажки, будет поздно. Тут с потолка упала люстра. Массивным телом обрушилась, на сидящего, единственном в этом помещении кресле, Андрея. Трубка выпала из рук Андрея и что-то черненькое от нее отлетело в сторону. Макс подбежал к Андрею. Все лицо Андрея быстро покрылось кровью, глаза смотрели, куда то вверх, лицо без признаков жизни окаменевшее, тело пару раз передернуло, вот и все - невольно вырвалось у Макса. Весь в крови он выбежал в пустую приемную, побежал к выходу. У входной двери сидел охранник и что то ел из железной консервы. Увидев, Макса он даже не удивился, будто ожидал его появления, медленно поставил банку на стол и спросил спокойным голосом, «Что у вас случилось?». Макс ничего не ответил, поднял трубку стоявшего на столе охранника телефона и набрал номер скорой…
       Татьяне не хотелось ни куда идти, после вчерашнего. Мать громко говорила с отцом по телефону. Слышала знакомые слова- если бы не я, если бы не ты, и если бы не мой отец, если бы не дочь…
       Да не оправдала я их надежды. Что делать? Сбежать куда, зачем? Зачем, как зачем, на свободу, а что это за жизнь, когда все время надо «Помнить из каких ты кровей!» нет, нет, и нет.
-Татьяна ты проснешься, наконец-то или на кровати тебя повезем к жениху?! кричал голос матери.
       Жених,- да уж. Тебе бы самой за такого пойти! Мать, думаю, не захочет, хотя по возрасту он ей ближе. Так куда бежать на дачу. Дура, оттуда сразу же позвонят. К Ленке, что я ей скажу, «убежала, замуж не хочу» а она, «но и дура на твоем месте я бы оторвала лист календаря и вперед, не было этого дня, зато потом делай что хочешь, острова, самолеты, гостиницы, показы! Боже! И ты отказываешься от этого рая?!». Да отказываюсь, бери я тебе его дарю! «Да взяла бы, меня не возьмут. Дура! Дура! Беги назад пока он не захотел под венец другую, как говориться венец и делу конец». Куда? На вокзал, в аэропорт, оттуда будь что будет!
- Татьяна все ждут тебя, опять звала мать.
Ах, папа, на свою беду ты учил ее во всех этих курсах по этике по постановке голоса даже ораторскому искусству! Искреннее чувство возмущения подавляет мать, еле сдерживается, от этого ее голос еще мутнее и жутковатое. Все спущусь, пусть творят со мной, что хотят эти косметологи, модельеры, а потом, к машине тихо, тихо и бежать, бежать.
       Поздравляю вас, тихо говорили проходящие мимо люди. Татьяна опиралась на руку мужчины вдвое старше ее. Он держался холодно, отрешенно, всем своим видом давая понять, что это для него всего лишь церемония, ритуал, привычка людей, толпа возле него собралась, следуя только этой привычке. Люди проходили мимо жали руки ему, ее пытались обнять, говорили какая красивая пара. Шум нет тихо, тихая свадьба, негромкая музыка, строгие официанты. Танцевали всего два раза жених и невеста, какие не подходящие слова, а потом ее приглашали другие, ее отец все говорил ты у меня умница, теперь я за тебя спокоен, слушайся его, он умный человек. Мать приближалась к ней несколько раз на ходу бросая слова, отдалялась, умничка, молодчина, моя красавица, посмотри как твоя Ленка тебя глазами ест, да не только она, как же нам повезло, теперь то заживем. Будто не жили до этого. А что в моей жизни было хорошего? Детский сад для таких как она, школа почти с теми же, дворик все те же люди, институт, правда там есть и другие но они действительно другие и ей особо не хочется понимать их.
       Петр?! Откуда он взялся тут, кто его пригласил. Он стоял у окна и разговаривал с кем-то. Татьяне показалось, что он даже не обращает на нее внимания и, слава богу, что так, подумала она, может, он меня не узнал, да нет, столько раз повторяли ее имя, что вряд ли. Может быть, он только пришел, тут он оглянулся, и глаза их встретились, конечно же, узнал, что делать, хочу упасть в бездну и больше не подниматься, она отвернулась на миг, снова посмотрела на него, он спокойно смотрел на нее.
       -Дорогая, вечер близится к концу, я попросил объявить об этом, сейчас поедим домой, - этот чужой голос оказался голосом его мужа. Домой, какой ужас, он так со мной разговаривает, будто мы с ним прожили сто лет вместе. Машина стояла у парадного входа. Обычная правительственная, будто с партийного банкета, все чинно вышли, они сели в машину, следом им не кричали, толпа вежливо кланялась. Татьяна заметила, что некоторые гости уехали раньше них, значит они поважнее, ее мужа персоны.
       Ночь в постели с нелюбимым мужчиной, если бы ей задали этот вопрос раньше, что бы она ответила, наверное, фу какая гадость, никогда! А теперь, теперь все позади, она знает точно, какая эта ночь. Тихая, без эмоции, недолгое поглаживание ее бедер, что-то под ухо, любимая или дорогая не имеет значения и его губы ласкают шею, затем глаза и просто находят твои губы, недолги сухой поцелуй, секс, не приносящий удовольствия. Просто потерпеть как стоматолога и все кончается, затем вежливый поцелуй и все.


Рецензии