Она только на год его пережила...

- Если ты уйдёшь, я спрыгну - она взобралась на подоконник и оглянулась на него. В глазах было такое отчаяние...
- Слезь...- обречённо проговорил он.
- Слезу, если ты пообещаешь остаться.
- Зачем я тебе?
- Люблю тебя - ответила ровным голосом, делая акцент на слове "люблю".
- Слезь - повторил он.

Она сидела не двигаясь, вцепившись в ручку окна.

"Сука, сколько ещё она из меня крови выпьет? А вдруг выпрыгнет? Дура ведь... Вены же уже резала..."

- Слезь, я говорю!- подошёл к ней протягивая руки - я не уйду...
- Правда? Ты обещаешь?-заглядывает заискивающе в глаза к нему.
- Да...Слазь...

Он помог ей спрыгнуть с подоконника.

После этого они прожили 5 лет. Он разрывался между ней и любимой женщиной...
А потом у него обнаружили рак. Он постепенно угасал, совсем теряя интерес к жизни.

Думал о своей любимой, но уже не мог пойти к ней, даже не всегда мог позвонить, так как жена почти всё время была рядом.

Немного оживлялся, когда слышал голос любимой:
- Родной, как ты себя чувствуешь?
Она старалась говорить бодро и весело, но голос подводил её и часто срывался...
Он успокаивал её как мог, говорил, что уже получше, что лекарства и химиотерапия помогают... Что скоро он выздоровеет и переедет к ней навсегда. И они уже никогда не расстанутся...
- Да, конечно Я люблю тебя... Я знаю...всё будет хорошо, мы будем вместе - отвечала любимая и плакала.

После разговора с ней он несколько часов чувствовал себя немного получше и даже начинал строить планы, мечтать...
Но затем боль с новой силой обрушивалась на него...

Он умер...так и не повидав её, свою любимую... Она была на кладбище, смотрела издалека...как опускают гроб в могилу. Когда все разошлись, подошла и положила цветы...

- Я люблю тебя... - сказала тихо - очень люблю...

Она только на год его пережила...


Рецензии
Это не просто жизненная история, которую услышав раз и посочувствовав можно забыть... Нет. Это самостоятельное, очень хорошее, произведение. И оценивать надо не действия героев или кого жалко в данной ситуации, а как про эти события написано. А написано очень толково. Спасибо.
С ув. Штыков.

Фёдор Штыков   16.02.2011 03:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.