***

я не ищу сегодня прелюдий...
вместо этого я нахожу твои губы...тебе может быть больно.Зубами,осторожно,я беру твою нижнюю губу так,как берет львица своего драгоценного малыша за загривок...усиливаю свой укус..до тех пор,пока ты не застонешь от боли или от желания...языком по контуру укушенной губы..там,где еще видны следы от моих зубов..вниз,к шее,не отрывая кончика языка от прохлады твоей кожи...
чувствую трепещущую и жаждущую венку...мммм..кончик языка танцует вдоль нее,ища самое беспокойное место...зубами...хватаю кожу...сантиметр за сантиметром...ты замираешь...твои руки опускаются мне на талию...я чувствую бешеное тепло от них исходящее...твои губы ..о господи...какие у тебя губы...мягкие и настойчивые одновременно...
наши поцелуи превращаются в сплошное танго...я танцую..ты танцуешь...
я не хочу просыпаться...дайте досмотреть соооон!!!!!!!!
будильник..сволочь....
5-20 утра....
как страшно жить..._____________________________


Рецензии
Здравствуйте, Ксюша!
Лучшие сны редко досматриваются, но в 5-20 - садизм настоящий.
По своему понял последнюю строчку: - Жить страшно интересно, но страшно.

С улыбкой,

Владимир Прежний   12.10.2008 19:00     Заявить о нарушении
к сожалению 5-20 эта моя постоянная реальность)))Спасибо за отзыв)

Ксюша Капризкина   12.10.2008 19:36   Заявить о нарушении