Не плюй во врача...

       В детстве часто болело горло. Вынесен вердикт - удалить гланды.
И вот я сижу перед врачом в операционной. Большой добродушный дядечка в маске.
Я в кресле - он напротив. Я сижу, как заяц вся трясусь. Он зажимает мои коленочки
большими своими ножищами и начинается операция удаления. Примерно как удаляют зубы.
Я, конечно, всего его исхаркала. Вот он мне и говорит: - Пользуешься, что я в маске.
Не то я бы тоже в тебя плюнул. Он думал, что  рассмешит меня. А я вытращила глаза
на него и заревела....
 
Мораль: не плюй во врача, а то будет хуже...



Фото: Моя внучка Дашенька


Рецензии
Рассказ волнительный, Дашенька - прелесть, а вы, Ханум, разрешите ей хоть разок во врача плюнуть.

Леонардо Де Капричук   20.02.2011 13:45     Заявить о нарушении
Она не посмеет, - она из породы робких...

с п а с и б о!

Странница Востока   23.02.2011 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.