Мужикиlive

 


-Давай наливай по кругу Петрович ,стакан.. вот нормально ..бугор ты как ну все убери


(По периметру полуразрушеного здания сидят пять мужиков неопределенного возраста в грязной засаленой одежде, рядом в беспорядке валяются тачки ломы,в костре по центру на безопастном расстоянии стынут пять отбойных молотков



-Я вчера домой пришел супа похлебал,моя наготовила,говорю Давай присуну,стакан наебнул,не думаю, какой из меня сувальшик ,спать пошел.


-работа *** ли –усталость
-наебашишся и уж не до чего


-А я сблевал вчера от сивухи.Говорю Василию давай по двадцать пять возьмем ,он нахуй давай по восемьнадцать и пару пачек примы,ну взяли ебнули,я домой то прихожу чувствую-***ня какая то мутит,думаю пожру чего может отпустит,моя котлет нахуячила,я пожрал вроде ничего а перед сном всеравно-сблевал.


-по двадцать пять то даже вкуснее
-сивуха бля..



-Это че я на майские в прошлом году с мужиками с завода на рыбалку на Ладогу поехал,лодки палатки там,с ночевкой,сети поставили,удочки закинули,погодаааа ****ец,ну думаем пора ебнуть,а денег небыло тогда,завод ****ь разваливался,зарплату не видели по три месяца,а мастер наш Леха молодой ,говорит да возьмите говорит штуку такую,"лира-С" называется она для чистки кафеля там унитазов предназначена ,но мы говорит с братаном каждые выходные ее на дачке ,***чим,главное ее в лимонад,50\50 и заебись даже вроде вкус ничего,только теплая смесь получается,химическая реакция,бля,а так за милую душу под огурчик,под картошечку самое то .Ну мы по сто пятьдесят рублей скинулись и взяли двадцать пять пузырей,они маленькие такие по 250 грамм все,а Леха еще литр взял того же,говорит в таком объеме еще не пробывал.Ну пятое десятое тушеночку достали там у кого что,килечку в томате сидим ,а и лимонада набрали "Колокольчика" знаете типа спрайта,ну стаканы сто грамм "Лиры" сто колокольчика,помешал в стакане ,стакан сразу тепленький,ну да хуй то сним,нам главное чтобы по балде давала,хуяк залпом и тушеночки ,вроде заебись.Выпили литруху Лехину,он даже говорил что вкуснее типа чем в шкаликах,по шаробанам дало заебись,Митричь окунька вытянул,ну мы решили еще шкалик 250 грамовый наипнуть,а это при разбодяживании,0,5 как никак,нормально сидим за жизнь ****им,второй шкалик пошел,и тут я бля чувствую ноги сами собой шевелится начинают я их руками уже схватил а они как на велосипеде крутятся,на Леху смотрю а он как раз про рыбалку на Байкале про Омуля рассказывал,пытаюсь ему показать ,самого страх схватил,но гляжу Леха хуйню какую то несет,типа "шлакоблоки надо в рыбную запеканку из жирного в жопу из пустого в порожнее",типа того что то я не помню уже ,оглянулся ****ец мужики кто чем занят Саня черный заточник,головой об дерево стучится ,кровь уже показалась,Серега с гальваники,вообще скулит как собака и на брюхе к воде ползти старается а на шее здоровый такой рюкзак с жратвой ,мы ее в один общий рюкзак ,скидали,Семенов дед с кары окуня ,что Митричь вытянул в рот запихивает целиком хочет проглотить,а Митрич уж на что мужик крепкий лежит на спине плачет ноги как плети в разные стороны а меж ног пятно мокрое и говном воняет.****ец.А я вижу по ладоге параход плывет как раньше знаете такой с колесом с трубой,близко так плывет а на палубе капитан такой с бакенбардами в фуражке трубкой дымит,вытаскивает трубку и говорит мне ,"Палыч ты на прошлую пасху съел пол тарелки студня свиного с картошкой вареной под пол литра ,затем яйцо вареное крашеное и кусок кулича,потом выпил настойки боярышника припрятанного тобой от жены в сапоге в кладовке и сразу сблевал, я прощаю тебе и студень и картошечку вареную рассыпчатую-но вот яйцо крашеное,и пасху освещенную я простить тебе немогу и не имею права,придется засунуть тебе в задницу вот эту вот курительную трубку красного дерева" и главное все правду то сказал,да еще явственно так ,я плачу кричу ему ,я к матери,кричу,зато на могилку трезвый сходил первый раз за десять лет,а он типа "Не **** сказал в задницу значит в задницу подставляй ка по доброму иначе порву на части " и как будто ближе подплыл параход то его,<неи ну мужики думаю ****ец мне окончательный плачу а сам штаны стягиваю ноги ходуном ходят штаны рвуться бля хорошие цвета хаки были.....что очтальные делали не видел -загипнотизировал меня этот уебан....дальше ничего не помню.Помню что проснулись мы в разных местах на следующий вечер вокруг как ураган пронесся палатки хуй знает где, одну только далеко от берега увидели,рюкзаки все в тряпки ,да что рюкзаки вся одежда в клочья как домой ехать хуй его знает,да еще и обгадились все не по разу,я ваще без штанов но обгажен,Саня черный больше всех пострадал который головой бился рожа вся в крови и клоки моих штанов изорта торчат,бес сознания ,Семенов себе крючками рыболовными уши и нос проколол (в больнице ели повытаскивали),кое как собрали то что осталось подмылись кое как и на станцию поковыляли ,ноги еле ходят ,Саню чуть ли не волоком потащили он тока к городу более менее оклемался и в травму а там выходной Воскресенье дома кое как отлежался,а в дороге ни слова не проронили ,языки отняло,****ец тока к вечеру разболтались помаленьку.Да все хуйня только у меня после этого иногда ноги обмякают,а посидиш покуриш сново вроде ничего.Так что мужики -ну его нахуй такие эксперименты...!


- Да Палыч
-Наделают бля жиды Русским людям на погибель
-Химия-*** ли тут говорить.....



-Тоже вчера решил пойти с мужиками во дворе пива попить ну оделся значит моя мне, "куда скотина,опять нажрешся" ***-мое ,я говорю отстань ты ****ь ,сказал пива попить на хуй мне эта водка вечерок такой дай боже солнышко еще...ну выхожу там все наши- Костян хромой с мореходки, Саня Пипис,Ромка полпалки,я им ну че пойдем пивка попьем,а Саня алкаш бля ****ец,говорит на хуй твои ссаки ,пивом-голову не обманеш пойдем у "****ы" 0,5 чистака возьмем,Ромка закусь у меня табак,я говорю у меня у самого табака целая пачка с фильтром,на хуй пойдем мужики по пиву..ну хуе-мое,пошли в палатку взяли по сиське "Охоты крепкой" и на лавку сидим ****им,вдруг шкет какой то подваливает дяденьки плесните полтик пивка,я говорю соска не доросла еще полтик ему а хуй не пососеш ,Саня говорит ****уй за забором дергай хуй,Костян еще ему харкнул в стаканчик протянутый пластиковый ,шкет отходит и орет *****-"Сейчас вам тут ****ец настанет гопота", Ромка подорвался да того уже и след простыл..Ну сидим дальше туда сюда.По балде дало вроде ,ладно говорю Пипис при к "****е" возьми чекан -погодка благо заебись ,Пипис рад стараться погнал.Приносит пузырь спиртяги и пузырь с водой разбодяжили ебнули а хуйли там литруха на четверых,бля вдруг из за Саниного дома выруливает кодла малолеток все в штанах светлых в капюшонах хуй знает кто там сейчас они панки хуянки,ну молодые короче и на нас вы ***** говорят гопота мы вас валить будем я говорю парни хуй ли нас валить мужики сидят расслабляются после работы а вы доебываетесь "нихуя говорят вы гопота" Ну я тому кто ближе ко мне стоял накернул по еблищу ,Саня Пипис горячий бля парень как начал им ебла крошить ,Ромка схватил дрын и самому длинному бля по шнопаку,ну и Костян смотрю тоже хуячит кого то я ору мужики Ша ! в ****у ментов, расходимся ,они по съебкам,а у нас тока Ромку задели в скользь ремнем солдатским так хуйня царапина...<неиЯ ржу бля немогу кричу Саня дуй к "****е".Саня слетал приходит ни с чем "****а" говорит в залупу полезла в долг не дает а денег у нас ноль.Я ору как так вот сука всем чуркам жопу подставляет хуи сосет а как русский человек к ней по хорошему так ей сивухи суке жалко пойдем говорю "****е" ****ы накатаем хахахахахаха ...пришли к ее дому поднялись на этаж я в дверь колочу кричу открывай сука! тишина.Хуй с ней пошли к Мамеду чурке возьмем в долг но у него дороже выйдет,сходили Мамед дал ,мы литруху чистяка просили,но он тока 0,5 налил.Хуйня выжрали меня тут зло на "****у" взяло говорю пойдем мужики ей все окна перехуячим ну пошли под окнами встали камней мало на земле, два кирпича тока нашли да кусман асфальта ну и расхреначили ей окна - как только звон стих "****а" в окне показалась орет ***** что милицию вызывет я ржу вызывай бля спиртягой паленой торгуеш тебя менты то быстро за жопу возьмут.<неиНу делать нечего денег нет,да и солнышко скрылось,похолодало,и вечер уже не такой хороший по домам разошлись.Моя дома мне ****юлин хотела ввалить да я ей в пятак накатил да и спать пошел...


-Да Васек ты барагоза...
-Да нормально че теперь мужик ***чит весь день как собака отдохнуть ему нельзя
-Романтики хочется...



-Романтика ****ь штука тонкая.Я когда на балтике служил матросом у нас кок постоянно в суп кончал сука его потом поймали и в жопу отъебли,случайно главное поймали то ,Боцман наш мужик мировой два-на два бля здоровый но справедливый если палубу драить то всех посылает и нас сопляков жалел постоянно ,зайдет помнится кидает быстренько нам костей куриных с мясом ,недоедали мы тогда в стране напряженка с продуктами,шепчет жрите салаги у капитана сегодня сын родился наготовлено дохуя а офицерам не съесть и смеется по доброму.Ну он то и зашел в камбуз после построения а кок сука со штанами спущеными стоит на столе и над кастрюлей с варевом дрочит.Он его за шкирку .Построил личный состав и говорит " Матросы построил я вас для того чтобы показать вам одну гниду позорящюю Русский флот ,позорящего великие фамилии адмирала Ушакова и Крузенштерна ,в то время как страна не имея стратегического запаса продовольствия для ведения полноценной военной вахты на рубежах нашей великой родины разные ебливые гниды проводят внутренние деверсии имеющие цель сломать моральный дух бойцов Балтийского флота" -посему приказываю личному составу ракетного крейсера "Витязь" выебать гада в жопу, приказ не обсуждается.И ушел.Вот она грозная суровая мужская романтика везде бы так тогда бы и заводы не стояли и новые бы строились и Союз бы не развалился и всякие Прибалтики ***** сраные не выебывались бы.


-да красота
-по делом собаке
-что есть то есть -романтика ,суровая, но романтика бля....



- А я то вообще военный по образованию. Военно-инженерную академию заканчивал .Стройбат типа.<неину и на последнем курсе учебы я все под Питером службу проходил ну восновном в гараже с друганом по училищу все в тягачах да в Газонах копались моторы перебирали обычный день бля тут старшина бежит- "к генералу ****ь мигом" ,мы на очко, генералу то что от нас надо ну бегом так бегом и мы как были в засаленых ватниках так и побежали прибегаем заходим в кабинет-генерал сидит бля щеки надул-"Курсанты сколько времени вам потребуется для сборов" мы молчим сальные ватники свои разглядываем тут дружок мой Колька голос подает " Разрешите вопрос Куда сборы" генерал-"Повторяю сколько вам нужно времени на сборы" ,я думаю дурак ***** Колька ,ору мы готовы! генерал улыбнулся "Даю четыре часа" мы бегом в казарму вещички запихиваем а сами гадаем куда нас нелегкая закинет ,собрались кое как выходим а нас уже Зилон ждет и в аэропорт только там узнали что летим в городок Ленинск что находится в Казахстане ну *** сним прилетели ..пустыня ,и городок этот сраный Ленинск там нас определили на строительство дома отдыха для космонавтов и обслуживающего персонала космодрома Байконур.Хуй сним дали солдатиков срочников ну нам прораб задачу на день ставит- мы бойцам и съебываем,а делать там решительно нечего ..пустыня и по пустыне дети узкоглазые бегают галдят....день два мы по пустыне полазали все остоебало решили посмотреть чего это дети то толпами по пустыне бегают с палками и ведрами, подошли интересуемся, а все просто оказалось -суслики-один встает у одной норки и льет в нее воду а другой ебашит у второй норки суслика палкой по балде и готово потом их потрошат пекут на вертеле и жрут ,тогда в Союзе уже с продуктами хуевато было а в Казахстане ****ец вилы!Ну мы на другой день с****или со строительства ведро набрали воды и ходим по полю Колян воду в норки льет а я ебашу по башке и так весь день ходили ходили наебашили дохуя а девать то незнаем куда кормили нас как командировочных заебись а от детей мы далеко ушли чтобы не мешали.Я помню под вечер только сил и хватило спросить-Коля что мы делаем.......


-хахахахаааахаахаа
-охохохохохохохохо
-ну вы бля бойцы голожопые...



Главное моя вчера взяла колбасы полукопченой ****ец,вот раньше была колбаса одну паечку отрежиш тоненькую,стакан наипнул стопятидесятиграммовый колбаски в рот и как будто не пил,а этой вчера чуть не полкило сожрал хоть бы *** только сегодня послабило маленько,а от той хуй просрешся,все таки из мяса все как надо на сале ,я яичню делал раньше полсковороды жира вытапливал ,а сейчас едва хлеб обмакнеш.Бумага да соя.Раньше к Фараду покойнику он у нас в деревне на бойне работал подвалиш с пузырем а он коровушку свежует,печеночки всегда подкинет ребрышек с мясцом,ливерку на супец как вспомню а сейчас что за мясо в магазине..синюшное перемороженое,суп свариш и жира -хуй одни сопли да накипь.Я своей сразу сказал возьмеш такой хуйни еще я тебе ее в жопу забью.<неи Помню поехали мы на шашлыки лет десять назад с мужиками со спецстроя отдохнуть ну мяса взяли скажу я вам отменного свининки сахарной пол ведра.Портвешка ,водочки ..хорошо, еще в электричке кстати начали гудеть приехали в Лосево человек пять сразу с платформы на рельсы ебнулись, ели вытащили, сами то уже на рогах,и место было заебись у речки какой то- хуй ,не дошли отошли метров сто от станции рюкзаки побросали догнались и похуй мясо все маринованое так сожрали не жарили, все пол ведра.Утром у всех деньги тиснули ,местные скорее всего, деревенские видят десять мужиков в сопли валяются у станции ну и обули и рюкзаки уперли падлы ,а башка болит ****ец ..пивка бы..а денег хуй и пожрать нечего и пропить нечего, у Семена Капитонова кольцо толстое обручальное было, он сам решил его толкнуть чтобы мужикам помочь ,загнали цыганам на станции цену вроде заебись предложили,как раз на тринадцать бутылок портвешка хватило ,купили ****ули весело стало похуй на все,решили по приезду Семену новое кольцо купить,поехали домой ,но нас контролеры в Сосново высадили мы ж портвейна то купили а билеты нет, ну ходим как уебки по платформе отпускать стало, вечереет что делать хуй знает,а выпить охота ****ец,Леха Сидельников говорит давайте как стемнеет магазин ебнем и лесом допехаем до следующей станции, всем уже насрать магазин и магазин, всеравно до города хуй добратся.Стемнело, магазин продуктовый ,единственный на станции мы отсиделись в кустах пока он не закрылся ,народу на площади перед вокзалом нет ,последние автобусы уехали, решили ебошить ,послали двух человек Семена Головачева и Петруху Запольского нарыть инструмент какой кирпичик там или прутик металлический,долго их ждали наконец они вернулись принесли булыжник гранитный и хуету какую то типа куска швелера всю в масле машинном,Ебошить послали Рыжего он парень здоровый был у нас ,отчаяный ,он к магазину и за минуту железякой амбарный здоровый замок сковырнул,мы в лабаз пригинаясь, врываемся-****а ничего не видно, ящики нашли какие то, Рыжий еще дверь в подсобку вскрыл, а там хуйня мешки какие то с мукой что ли ,короче на ящики посветили легонько спичкой-водяра!два ящика, про все забыли, даже про деньги рванули обратно даже закуси почти не взяли, только я и Митяй конфет в карманы напыжили.
Бежали долго лесом в сторону станции заебались решили передохнуть отдышаться ,Рыжий говорит давайте ебнем все легче бежать будет,ебнули из горла конфеток посасали,еще ебнули и еще разок и ****ец набухались в скотское состояние песни запели "А значит нам нужна одна победа..." "А эта свадьба пела пела и плясала....." ну короче жара,на утро даже глаз открыть не успели всех повязали менты за нам оказывается сторож от самого магазина с автобусной станции шел ,он то и сдал...всем по году дали..а Рыжему пятак с конфискацией ,он как потом вышел так и пошел по уголовщине,авторитетом стал ,сейчас вроде чиновник какой то по телевизору иногда показывают....


-монументально
-правды нет в жизни
-ебашим ебашим а копеечку дядя имеет.....





Я вообще считаю куда этим пидарам без нашего брата работяги,*** бы чего они имели дворцы ****ь свои виллы на маямах,проституток своих длинноногих,все мы им потом и жилой нашей мужицкой добываем.<неиЯ вот до этого работал в СМУ-234 сначала строполем,потом в монтажники перешел.Все нормально денег вроде платили достаточно ,бля ну у меня и стаж будь здоров я ***** из говна тебе фундамент слеплю-статую свободы выдержит.<неи В одно утро ебашим ленточный я с кувалдой блоки правлю Витек стропит ,хуячим как всегда...и вдруг ..****ец кипеш как в муравейнике,начальство какое то невъебенное едет стройку смотреть,ну прораб к нам оденьте новую робу,причешитесь ..бля подмойтесь ,я говорю у меня сделка еб вашу мать в рот я **** ваше начальство,у меня метраж-деньга,а на остальное мне насрать.Он вроде как отъебался .Проходит часа два хуячит начальство комиссия ***** все как пидары в костюмах хуе-мое,а лет то начальству,хуйня там сопляки ***** папка денег дал вот и начальники я бы таких пидаров за яйца бы развешивал просушиться,ну хуячат они значит жалом водят хуяк к нам вы кто типа ну мы отвечаем -монтажники а хуйли...а один пидарок самый молодой волосики назад зачесаны одеколоном воняет за киллометр,в меня тычет и пищит типа "а почему в грязной одежде у нас типа фины работают и чехи а вы фирму позорите нука переодется живо и впреть менять робу каждую неделю"-я прихуел так ,нихуя у меня стаж ***** больше чем ему лет ,я ***** двадцать семь лет на линии,мне может в робу срать приходилось на монтаже газопровода в Сургуте,мороз -40 хуй портки снимеш, а этот пидарок....говорю ему да типа слушаюсь но говорю если мы перед иностранцами позориться не хотим так пойдемте я вам лично покажу нарушения технологии монтажа которую ваш прораб урод допускает,прораб стоит как будто залупу проглотил покраснел весь,ну повел я его вдоль блоков за ту стену что уже каменьщики ложить стали,идет лыбится,заходим я повернулся и накернул ему кувалдочкой в пятак он ебнулся я быстренько ноги на плиту переволок и еще по ним наипнул ах ***** красотища,ну и по съебкам через забор и бегом на хуй...я же на сделке был не оформлен нихуя ..с меня налогов хуй..вот к чему ***** приводит уклонение от налогов и неоформление рабочей силы..... хахахахаха<неи



-красиво

-во всем порядок нужен
-все на наших мужицких спинах в рай хотят въехать суки..



Я в прошлый год от тяжелой работы решил отдохнуть.Полегче чего найти ну и устроился на лето котеджик один сторожить.Хозяева ничего культурные люди и деньгу то кстати заибись предложили.Ну там и комнатку выделили отличную лес рядом речка жранины оставили,сказали еще потом подвезут,правда ружьишко ***венькое-пукалка да и та солью заряжена.Ну у меня то знаете карабин знатный Ремингтон нарезной красавец прошлой зимой утятину жрал до лета до усрачки жидкой,спасибо винтовочке моей ну я и захватил его на всякий случай с охотничим билетом.Приехал ,благодать жранины до жопы ,удобства во дворе вода в колодце, но я парняга то деревенский хуй напугаеш. Живу не тужу ягоды собираю с другими сторожами познакомился там котеджей то дохуя бухали пару раз сильно а так то и не тянуло особо.Вот значит но тут такая хуйня приключилась-сижу бля вечерком поздним чифирок ,приемничек хуячит вдруг слышу на улице завроде как голоса,аккуратненько из за шторки вооот они голубчики трое жалами водят вокруг котеджика ходят вроде как разнюхивают...ладно думаю сучье....понюхайте и затаился слышу стихло..ушли вроде выглянул..точно ушли но нюхали то не зря ладно думаю посмотрим.На следующий вечер я уже подготовился ружьишко солью зарядил ..подумал и гвоздиков еще немножко добавил для пришпарочки....ну и свой винтарезик так на всякий случай зарядил.Жду.Долго их небыло в двенадцатом часу пожаловали и борзенько так в дом лезут ну у меня меткость вы знаете,ну я с выходом и прижег одного в шею другого в жопу третий когти рвать,а у меня всего два ствола то с солью ....а думаю хуй сним винторез подхватил прицелился ****ых ему в ляжку лежит бля скулит сученок ...тут уж я не спеша все оружие заного зарядил и неспеша так подхожу к тем двоим кого солькой то голубушкой пришпандорил а гвоздики то прочьно в тело впиваются я точно знаю мне малому сосед пьяный в деревне ногу посек ели врачи ногу спасли хотели отнять на хуй,подхожу значит я к ним смотрю скулят падлы..меня увидели орут "мужик ****ь ****ец тебе настал мы тебя живого рвать будем зубами!!! ты ваще знаеш кто мы" Пидары говорю вы и тунеядцы сраные ну и ебнул что одному что другому из винтаря в балду....к третьему подхожу а он уполз уже далече ну я без слов ему солью с гвоздиками в морду ебнул ..нормально жмур..Думаю ****ец что делать, превышение самообороны как никак ,но я то мужик деревенский меня работай хуй напугаеш ,ну до утра я им могилки то вырыл и похоронил по человечески по христьянски...


- по божески это всегда правильно
-только боженька нам мужики сдохнуть то и не дает
-истина....




       - Я помню давно было дело работал я на заводе Турбомашпром в Челябинске,смена наша небольшая, всего человек 8 было и бригадир Сашка Величко ,турбину мы перебирали,огромную на весь цех,ну как перебирали ,спирт через проходную в пакетах целофановых привязанных к ногам под штанами пронесеш,наебенишся с утра и ходиш вокруг турбины с ключем или кувалдой, там подтянеш ,там подъебнеш.Спирт кончался скоро, *** ли делать ,повадились бензин нюхать, у нас бензина для протирки дохуя ,смочеш тряпицу и ходеш дышишь в кулак ,балда едет ****ец.А в соседнем цехе работали Кабардинцы, бригада,звери зверьми ,по своему все ****ели, не улыбнутся, ни поговорят по душам.Вот в один день, мы уже датые часов 11 утра, заваливается в наш цех ихний бригадир Надир фамилию хуй выговориш, он более менее по русски выражался и говорит -"Мы турбину свою перебрали надо красить а краски на складе нет ,дайте хоть одну бочку, вы я видел только ее привезли, сразу себе все бочки выписали, вам еще турбину то не привезли, я и думал на хуй вам краска когда турбину то еще месяцев 8 перебирать ,дайте мужики а". А надо сказать что ту краску мы уже пропили в тот же день когда взяли ,бригадир наш Саня говорит- нет у нас краски идите на хуй привезут может завтра.А Надир типа не привезут привозили уже..та краска что вы всю себе выписали на две турбины была 20 бочек.Саня говорит по****и еще по заводу пойди, на две турбины, нам ****ь на одну хуй хватит, а он на две, сказал нету.Тут Надир заверещал -свиньи вы ***** нам турбину сдавать и домой на отдых, мы и так ее 6 месяцев собирали вместо 8 ,чтобы домой пораньше поехать, а вы краску пропили наверное.Саня говорит -ну ты уж не охуевай то особо, домой им ,уедете в свой аул овец ****ь ,че ссыш то. Тут Надир совсем обезумел орет- все ****ец вам свиньи и в свой цех побежал.Ну нам похуй, ебнули для храбрости, по кувалде взяли- ждем.Вваливаются- рыла черные ,страшные ,человек десять ,здоровые все суки и на нас -бросайте кувалды орут ,давай на руках, ну мы то кувалды побросали и пошло поехало они быстро нас потеснили ,здоровые все, туговато нам пришлось ,половину мужиков посекли.Тут мы не выдержали,схватили кувалды и давай им болды колоть как арбузы,они верещат бля как крысы, щемятся в разные стороны ,а нам похуй,кровищи ****ец.Порушили мы их быстренько, отдышались ,своих немного в чувство привели ,вроде не сильно все пострадали ,так фингалы шнопаки в крови.Саня кричит -Ша мужики обед!ну тут понятное дело ебнули по сотке, банки достали у кого что ,сидим шамаем ,кабардинцы по полу ползают, болды раскрыты ,в кровище все, скулят как суки.Поели, пошли банки мыть,возвращаемся ,а по цеху зам директора завода бегает между кабардинцами, орет ,за голову хватается милицию орет вызывайте.Я говорю -че ореш ****а , по делу звери получили, пришли говорят- суки русские быстро красьте нашу турбину, нам домой уезжать и за кувалды хватаются, ну мы их и успокоили. Зам начальника поуспокоился ,-понятно говорит -вот звери, совсем охуели от своей наркоты,но всеравно непорядок мужики, надо чтобы они тут не скулили ,вид не портили, сейчас турбину готовую отгружаем в состав и в Благовещенск ,на ГРЭС отправляем, давайте их потихоньку туда, в ствол покидайте и пускай катятся в тайгу ,мне же лучше а деньгами, что мы им должны, я с вами поделюсь по человечески и ту их турбину на вас запишу.Ну хуй ли нам плакать так и сделали.....


-живо как главное....
-ну вы ****ец мужики
-нигде нам мужикам покоя от зверья нет...

- *** ли ,все пыжатся ,пыжся не пыжся все там будем.А в золотом гробу или картонным это один хуй.Пусть они хоть брильянтами срут,если ты говно по жизни ,так говном и останешся и ничто тебя не изменит ,думается мне,лучше по жизни честным мужиком быть ,чем пидаром каким нибудь гнобливым,нам пусть и больше в этой жизни достается зла,и горя мы видим больше и лишений,но спокойны хоть в одном перед богом и совестью своей ,что работали всю жизнь исправно, детей подняли,заводы двигали ,стройки ****ские века,сейчас это конечно прахом все пошло,суки безродные весь труд наш ,весь пот всю кровь и кости наши по ветру пустили,но будут еще времена когда сила наша , гнев наш и злость природная мужская проснется и сметет на хуй их картонные небоскребы,всю эту напыщеную золоченую хуйню и задымят опять заводы ,под сто грамм с утра, и будут строится крепкие и красивые дома,и будет на страже родины занесена кувалда в крепкой мужицкой руке..


- все шабаш мужики собирай инструмент
- кто в капельницу,по стопятьдесят тяпнуть..
- пойдем прорабу ****ы вкатим
- бля до зарплаты штука осталась
- держись мужики


Рецензии