шишка ума

       Как же я давно не была дома!
Конечно, вздыхала я, дом у меня теперь там, где живу я, муж и дети. Но, видимо, и с двумя детьми, я ещё не совсем это осознала. Знала, что приехав к родителям, буду плакать от радости. Целых четыре года не видела их!
Мама хлопочет возле внуков. Перемен в отце не вижу, мама, кажется, стала меньше ростом, больше седины в волосах... Она же, предлагая детям то одно, то другое, посматривает на меня и, наконец, спрашивает:
-Тань, что ЭТО у тебя?
Не понимаю. Смотрит на мой лоб. Встаю, подхожу к зеркалу. Мой отцовский высокий лоб, который не закрыть чёлкой. Тот же самый, в школе девчонки смеялись, когда ни одна кудринка не смела выпутаться из косиц. Теперь лоб слегка прикрыт. С недоумением смотрю на маму.
-Шишка у тебя откуда?
Убираю волосы со лба, ничего не вижу в зеркале.
-Мама! Не пугай меня! Никакой шишки у меня нет. Слегка выпуклый лоб, таким он был всегда. Как у папы. Ты меня давно не видела!
Я не убедила маму. Целый месяц она пристально рассматривала мою «шишку ума»,
как уже в шутку называла я своё мнимое украшение. Озадачила.

       ***
       
       Но … я об этом вскоре забыла. И через некоторое, довольно продолжительное время старшая дочь – студентка, в разговоре об йогах упомянуло о третьем глазе, уточнив, что это физически проявляется некой выпуклостью на лбу – у многих знакомых её – это есть. Непроизвольно я потрогала «свою шишку ума». Дочь, глянув на меня, пояснила:
-Вот, как у мамы…
Я удивилась:
-Но причём здесь третий глаз?
-Ты можешь не осознавать, но он у тебя есть. Я вижу твою ауру, когда ты сильно радуешься, или сильно гневаешься…
-Но я же стараюсь не гневаться…
-Да, вот когда ты сильно стараешься не гневаться…

***

Вы поняли что-нибудь?

***

А про «шишку ума» - признак породы у собак, я читала где-то позже . Но это же – не третий глаз?

____
фото Алины Майборода
http://gerund.gallery.ru/


Рецензии
Не знала про такое) Шишка ума... Почему-то хочется улыбаться, когда говоришь это - шишка ума...) Таня, Вы умеете придумать название, честное слово! Что до признака породы у собак, то я буду считать - Вы такое придумали раньше! "Шишка ума" - Ваша)
Про третий глаз слышала много раз. Но слышанием это и закончилось. У себя этого дива не наблюдаю)
Танечка, хорошо у Вас! Спасибо от души.

Ольга Суздальская   10.04.2012 19:23     Заявить о нарушении
Конечно, здесь только улыбка! Домашняя)))Спасибо, Оля!

Татьяна Кожухова   12.04.2012 01:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.