Взрослая современная сказка Ч-1 Глава 4

 
       В летней части планеты,после этого случая,стояла летающая тарелка.Её экипаж,был составлен из двух неадекватных женщин,госпожи,Поккурила,и её служанки,Тыкурила.Две девушки,очень долго блуждали в космическом пространстве.И вот наконец, их счётчик компьютера,зафиксировал планету,на которой ,были обнаружены признаки жизни.Поккурила решила приземлится в поисках чего нибудь,или кого нибудь.По неизвестным причинам,летательный аппарат,нашёл место стоянки,именно в лесу.
-Тыкурила ,приготовь мне ванну,я очень устала.
-Слушаю и повинуюсь,моя госпожа.
-Я хочу жрать,подгоняла Поккурила.
-Неволнуйтесь,сейчас всё будет хорошо,мы уже не в космосе,а стоим на твёрдой планете.
У девушек в запасе,ещё оставалась какая-то космическая еда.
-Завтра пойдём вперёд,вылезать из этого леса,дабы ,я надеюсь,нас необманул компьютер.Мы будем искать разумных существ,-сказала Поккурила,и стала ждать исполнения своих желаний,играя со своей любимой куклой,Шмалькой.Поккурила,давно уже не чувствовала под собой твёрдой почвы.


Рецензии